За Клинским больше никто не пойдет: Госдума ограничила рекламу пива

By | 04.02.2013
За Клинским больше никто не пойдет: Госдума ограничила рекламу пива

Государственной дума в четверг приняла в третьем чтении закон «О рекламе», предусматривающий большое ограничение рекламы пива в массмедиа. При нужных 226 голосах принятие документа поддержали 439 парламентариев. В соответствии с документом распространяемая любыми методами реклама напитков и пива, изготавливаемых на его базе, не должна содержать данные о том, что их потребление воздействует на достижение человеком успеха в жизни.

В рекламе не разрещаеться говорить о безвредности либо хорошие терапевтические особенности пива. Помимо этого, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию. Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7.00 до 22.00 часов. В роликах запрещается применять образы животных и людей, в том числе и в анимационной форме. Запрещается кроме этого распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, организациях культуры и спортивных организациях, и ближе 100 м от них.

Попытка отнести пиво к спиртным напиткам противоречит всем интернациональным нормам. В соответствии с Ниццкому соглашению о услуг и всемирной классификации товаров, «алкогольные напитки» и «пиво» относятся к различным классам. Фактическое отнесение пива к алкогольной продукции потребует пересмотра последовательности интернациональных соглашений, осуждённых Россией. Участники рынка поправками шокированы. “Последний вариант поправок значительно более

твёрдый если сравнивать с прошлыми и практически всецело запрещает рекламу (пива)”, — говорит помощник исполнительного директора Альянса русских пивоваров Александр Троицкий. — Это самые твёрдые ограничения, каковые имеется в Европе“. Хотелось бы поверить в то, что народные избранники делают это только из благих побуждений, их мотивы чисты и прозрачны, они пекутся о здоровье нации, генофонде и т.д. Увы, это не верно, вернее, не совсем так: анализ поправок разрешает сделать вывод о том, что законодатели стремятся поставить производителей слабоалкогольных напитков кроме того в более твёрдые рамки, чем табака и производителей водки. Товары, оказывающие портящее действие на человека уравниваются в правах с товарами, пользу для здоровья которых никто не оспаривает (к примеру, кефир). Вот в чем главная причина, в Думе показались (либо неизменно в том месте были) водочные лоббисты.

Кстати, эта версия косвенно подтверждается высказываниями одного известного думского персонажа. Речь заходит о Владимире Вольфовиче Жириновском. семь дней три назад фаворит ЛДПР припугнул "пивным путчем", если не будет принят закон, ограничивающий рекламу пива. "Пиво — это крайне вредный напиток.

От него лишний вес, нагрузка на печень, он весьма отупляет. Водка менее страшна, легко большой градус", — сообщил Жириновский. Ощущаете, куда гнет вождь. Идем дальше: новые поправки запрещают применять в целях животных пива «и рекламы людей, и их образы». Вопрос : в целях производства рекламы людей также применять как работников запрещено?

Так кто же обязан создавать рекламу?

Запрещенная реклама пива Гиннес


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Реклама пива возвращается на спортивные стадионы

    Правительство России одобрило поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в соответствии с которым на стадионах на протяжении проведения соревнований дадут рекламировать…

  • Московская городская дума решила залить бюджетные дыры пивом

    Потребление пива в столице растет, и мы должны сделать данный продукт лицензированным , — заявил спикер Московской думой Владимир Платонов. Он выступил в понедельник на совместном совещании…

  • Продажу алкогольной продукции будут декларировать

    Необходимое декларирование розничной продажи алкогольной продукции введено в Российской Федерации с 1 января 2012 года в соответствии с статье 14 закона от 22 ноября 1995 года №171-ФЗ «О национальном…

  • Twitter может расширить доходы в четыре раза

    Сеть микроблогов Twitter в течение трех лет может расширить доходы от рекламы практически в 4 раза. К такому выводу пришла исследовательская компания EMarketer, оценив возможности роста доходов…

  • Вводятся поправки в закон о банкротстве

    Нормы о банкротстве физлиц смогут быть введены в законодательство в текущем году, заявил начальник аппарата Высшего арбитражного суда Андрей Егоров, сообщает Финмаркет . Сейчас, он утвержает, что…