Взлетная полоса для Минтранса

By | 19.08.2011
Взлетная полоса для Минтранса

Аэропорты "Внуково" и "Шереметьево" переживают времена хороших трансформаций. Новые проекты, направленные на улучшение структуры работы, неспешно приобретают воплощение в судьбу. До тех пор пока объединение трех наибольших аэропортов Москвы остается настоящей, но все-таки возможностью, инвесторы думают над собственными вложениями в существующие транспортные узлы.

Несколько дней назад компания "Внуково-инвест" сказала Министерству транспорта России, что готова приступить к постройке третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Домодедово". Согласно данным последовательности изданий, "Внуково-инвест" собирается вложить в проект третьей ВПП 27 миллиардов рублей собственных средств. Интерес компании лежит не только в модернизации известного столичного аэропорта — при настоящем воплощении проекта имеется возможность взять прилегающую почву, где возможно выстроить топливо и терминалы-заправочный комплекс.

При таких условиях все вложения окупятся достаточно скоро.

Такие потенциальные инвесторы пришлись бы весьма кстати — стране не достаточно средств на постройку новых взлетно-посадочных полос в "Домодедово" и "Шереметьево". Минфин уже объявляло, что на постройку третьей ВПП в "Шереметьево" не достаточно 14 миллиардов рублей , и еще 33 миллиарда — на "Домодедово". Вследствие этого рассматривались пара вариантов решения вопроса.

Ведомство может пойти на концессию (передачу частным инвесторам) аэропортового имущества либо создать единую компанию для управления столичным авиаузлом.

Просматривайте кроме этого: Следствие совершило посадку в "Домодедове"

Так, в "Домодедово" может показаться другой оператор с полноценной инфраструктурой. Тем более, что "Внуково-Инвест" не в первый раз проявляет интерес к "Домодедово". В начале года компания была в числе претендентов на акции аэропорта, заявки на каковые собирал Goldman Sachs, напоминает Газета.Ру. Ей уже в собственности 25 процентов акций столичного аэропорта "Внуково".

Эксперты утверждают, что при реализации для того чтобы решения цена аэропорта "Домодедово" может значительно упасть, не обращая внимания на то, что совладельцы аэропорта "Внуково" готовы инвестировать в постройку второй взлетно-посадочной полосы в "Домодедово" за 27 миллиардов рублей, подчеркивает ИА ФИНМАРКЕТ.

Специалист "Инвесткафе" Кирилл Маркин поясняет, что "интерес" компании ""Внуково-Инвест" к финансированию строительства третьей ВПП в аэропортовом комплексе "Домодедово" превосходно стыкуется с возможностями объединения трех наибольших аэропортов Москвы. Этот игрок показался на арене весьма кстати, потому, что у Министерства транспорта появляется настоящая возможность воплотить собственные идеи относительно создания единого транспортного узла, что соединит в себе мощь "Домодедово," "Шереметьево", "Внуково" и прилегающей инфраструктуры.

Просматривайте по теме: Собянин сделал Америке неповторимое предложение

Цель этого проекта — достижение большой нужной синергии от интеграции всех транспортных активов и действенное управление денежными потоками в рамках единого узла. И до последнего времени неприятности создавал только аэропорт Домодедово, считающийся "чёрной лошадкой". Соответственно, появление "Внуково-Инвест" способно поменять существующее положение дел в пользу Минтранса.

До тех пор пока никаких ответов о судьбе аэропорта не принято, эта инициатива инвесторов выглядит в полной мере привлекательно для всех заинтересованных сторон.

Напомним, годом ранее бывший тогда премьером президент России Владимир Владимирович Путин объявил, что что "у страны нет цели всегда сидеть в этих активах, данный ход направлен на то, дабы создать единый комплекс, технологически его обустроить и позже по соответствующей рыночной цене выводить на рынок и приватизировать". В рамках этих стратегических замыслов возможно разглядывать и будущую модернизацию железных дорог к аэропортам. Власти еще тогда именовали главными задачами завершение в 2012 году реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) во "Внуково", и сооружение третьей полосы в "Шереметьево", писал Bigness.ru.

С того времени Министерство финансов, Минтранс и Министерства экономики пробуют обеспечить нужное финансирование работ. Привлечение инвесторов со стороны — одно из других ответов.

Юрий Яблоков: Экономика вопреки

При модернизации не только ВПП, но и подъездных дорог планируется реконструкция дорог под скоростное перемещение, и безопасности передвижения и обеспечении комфортности. Довольно реконструкции специалисты сходятся во мнении, что оценочная цена единого комплекса составит пара десятков миллиардов рублей. Помимо этого, Путин подчеркивал, что исторические затраты столицы на развитие "Внуково" оцениваются приблизительно в 45-50 миллиардов рублей, каковые будут выплачены из бюджета городу Москва.

Он сказал, что поддерживает намерение главы горадминистрации города Сергея Собянина направить указанные средства на развитие столичного метро.

Власти кроме этого не исключают обновление аэропортов Центрального федерального округа. В разрабатываемую программу модернизации со временем войдут авиаузлы Воронежа, Смоленска, Курска, Белгорода, Твери, Брянска, Костромы, Липецка, Орла и Тамбова, в которых будет установлено современное оборудование. Помимо этого, в 2014 году предполагается ввести в строй обновленный аэропорт во Владимире.

Так, победить должно и государство, и инвесторы.

Галилео. Взлётная полоса: гололёд


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Санкт-Петербург сооружает ясли для ледоколов и судов

    В Северной столице России подготавливается строительство универсального корабельного бассейна, в котором будут проходить опробования известные суда отечественного флота. Грандиозный проект обойдется в…

  • Дорожающая нефть – вред для России?

    Стоимость бареля нефти штурмуют новые высоты. Фьючерсы на нефть сорта Brent встали $101,95 за баррель. Вот-вот пробьет заветную стодолларовую отметку русский сырая нефть, узнаваемая в мире под…

  • Для "электронных денег" придумают закон. К чему подготовиться?

    В Российской Федерации наконец приступили к разработке законодательства, которое бы регулировало электронные платежные совокупности (ЭПС), в просторечии — «электронные деньги». Комитет Государственной думы по денежному…

  • Виктор Озеров: Арктические базы необходимы для мирного судоходства

    Российское минобороны начало восстановление армейских баз в Арктике, каковые были закинуты в 1990-х годах. На острове Врангеля снова показался арктический город Полярная звезда ,…

  • Новая действительность для США

    Госдолг США тревожит и власти республики, и трейдеров с аналитиками. Обстановка в далеком прошлом стала нерешаемой в принципе, и каждые решения по этому вопросу только оттягивают время для…