Выбор направления интернет-магазина

By | 25.01.2012
Выбор направления интернет-магазина

Содержание статьи:

  • Выбор товара для интернет магазина
  • Анализ уровня прибыльности
  • Выбор поставщика
  • Анализ рыночных соперников

Добавлено в закладки: 0

Направление интернет магазина

Ассортимент вебмагазина – основная задача, которую необходимо решить перед его открытием.

Новички — предприниматели сначала занимаются поиском статистических данных, касающихся популярных товарных групп, дабы выяснить направление и нишу для вебмагазина. Но такая методика не совсем рациональна, потому, что не всегда удается составить борьбу уже реализовавшимся в данном направлении предпринимателям.

По данным «РБК Изучения рынка» в Рунете функционирует порядка 8000 интернет – магазинов, в которых пользователи покупают:

Но эти цифры всего лишь статистика, к которой с позиций бизнеса нужно относиться очень настороженно.

Как же выбрать верное направление и надежного поставщика для интернет магазина?

Сейчас новые интернет магазины раскрываются обычно по принципу большинства. Но таковой подход верен только в том случае, если вы имеет просчитанный проект с внушительным стартовым капиталом.

Выбор конкурентной сферы небезоснователен, поскольку нередки случаи в истории, касающиеся не только создания бизнеса, но и его развития. Так, многие обладатели популярных проектов дают интервью, сидя в кожаных в креслах, покуривая сигару, говорят о постепенном прохождении бизнеса и совершаемых промахах. Полностью логично желание повторить подобный опыт, но все же эта обстановка не без ловушек.

В случае если вас еще тревожит выбор направления вебмагазина, определитесь с несколькими составляющими:

  1. Ассортиментной товарной продукцией;
  2. Минимальным доходом от реализации 1 единицы товара;
  3. Поставщиком;
  4. Конкурентоспособностью сферы.

Выбор товара для интернет магазина

Исходя из анализа бизнес – сферы, как правило на выбор товара воздействуют разные факторы. К примеру, обычно интернет магазин открывает обладатель уже существующего магазина либо же менеджер, пробующий повторить успех хозяина. Вариантов возможно масса, но в любой ситуации вы сначала обязаны разбираться в тематике и знать обо тонкостях продукции и всех нюансах, которую задумаете реализовывать.

В случае если вам ни при каких обстоятельствах ранее не приходилось иметь дело с интернет — торговлей, оптимально будет сделать выбор в пользу низко конкурентной сферы.

Анализ уровня прибыльности

В подобном расчете нужно проанализировать все нюансы, касающиеся минимального количества чистого дохода, приобретаемого от одной сделки. Этот показатель крайне важен, потому, что требуется знать об одноразовой марже, на основании которой и стоит сделать вывод.

Выбор поставщика

При выборе поставщика  нужно узнать главные вопросы:

  1. Условия работы, включающие сведения о стоимости товара, минимальном размере заказа, сроках поставки, скидках и т.д.
  2. Условия доставки либо независимого вывоза;
  3. Договорные условия;
  4. Информационные эти по ассортименту;
  5. Наличие товара на складе, степень обновления информации и др.

Но помните, если вы действительно решили трудиться с конкретной компанией, выясняйте у ее экспертов  главные интересующие вас вопросы.

Анализ рыночных соперников

Проанализировать данную позицию возможно по нескольким позициям: предложению и спросу. Спрос определяется, к примеру, посредством сервиса Яндекс wordstat.yandex.ru, в соответствии с итогам которого, имеется возможность определить количество человек в области, заинтересованных продукцией. Для этого необходимо прописать в поисковой строчке сервиса исходную фразу, которой смогут интересоваться клиенты.

В случае если запросов в месяц меньше 10000 на область, данное направление малоконкурентно. От 10 до 50 тысяч – имеет средний уровень конкурентоспособности, выше – характеризуется высокой конкурентоспособностью.

Дабы проанализировать спрос стоит прибегнуть к поиску Яндекса. В случае если ТОП 20 выдает довольно часто встречаемые предложения, соответствующие запросу и предоставляемым их компаниям, то предложение имеется. После этого стоит заняться оценкой качества сайтов продавцов посредством аудита.

Еще одним причиной конкурентоспособности послужит ценовой диапазон рекламы. По причине того, что на сегодняшний момент самые известным, высокоэффективным и недорогим видом есть контекстная реклама, фаворит которой Яндекс Директ, то несложным маркером послужит цена одного клика. Ее ценовой уровень варьирует в пределах от нескольких центов до 50 долларов.

В случае если цена одного клика не превышает до 3 американских долларов, направление легко в овладении, в размере от 3 до 10 – имеет среднюю конкурентоспособность, все что выше – высокую.

Выбор ниши + наводки на актуальные направления бизнеса


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • содержания и Стоимость открытия вебмагазина

    Содержание статьи: Стартовые затраты на открытие Затраты на регистрацию ИП либо ООО Аренда офиса и складского помещения Зарплата сотрудникам Закупка товара Дизайн сайта Программирование…

  • Независимая раскрутка вебмагазина

    Содержание статьи: Поисковое продвижение Реклама в соответствующих ресурсах Соцсети Добавлено в закладки: 0 Достаточно прибыльным и популярным бизнесом стали веб-магазины. Таковой…

  • Повышаем конверсию вебмагазина

    Содержание статьи: Методы повышения конверсии для интернет магазинов Навигация Контент Доверие клиента Мобильная версия Оплата Дизайн консультации и Поддержка Добавлено в закладки: 0…

  • Персонал для вебмагазина

    Содержание статьи: Кто должен быть в команде вебмагазина: Увольняем – скоро, набираем — медлительно Добавлено в закладки: 0 Веб-магазины раскрываются совсем по-различному. Это может…

  • Как сделать верную структуру вебмагазина?

    Содержание статьи: Значение «Основной» страницы Каталог Поиск: многофункциональность Пример Карточка продукта – ваш продавец Добавлено в закладки: 0 Итак, мы уже выбрали хостинг и домен для…