Все больше компаний пытаются заработать на Сочи-2014

By | 07.11.2013
Все больше компаний пытаются заработать на Сочи-2014

Случаи незаконного применения компаниями олимпийской символики по окончании избрания Сочи столицей зимних Игр 2014 года участились. В первую очередь года оргкомитет сочинской Олимпиады насчитал уже более чем 150 таких правонарушений.

Открытый ПИФ акций «Олимпийский проспект Сочи-2014», ориентированный на массового потребителя, Банк Москвы выпустил на рынок в октябре 2007 года: минимальные инвестиции в фонд составляли всего 1 тыс. руб., и проект был весьма успешным, говорят в пресс-службе банка, но спустя пара месяцев упоминание Сочи было нужно убрать.

«Право на применение олимпийской символики Сочи-2014 имеют лишь официальные партнеры, спонсоры, лица и поставщики, подписавшие лицензионный соглашение с организационным комитетом Олимпиады,— растолковал представитель комитета.— Заключение таких контрактов начнется по окончании 1 января 2009 года, до этого времени применение символики незаконно». К таковой символике оргкомитет относит слова «олимпийский», «Олимпиада», « Olympic », « Olympian », « Olympiad », «Сочи-2014», « Sochi 2014» — кроме того образованные на их базе словосочетания и другие слова нельзя использовать в рекламе и названиях продуктов и одолжений. Запрещены кроме этого изображения олимпийских колец, факела, прочих символов и флагов игр.

Всего с 4 февраля, в то время, когда была утверждена Комплексная программа по защите олимпийской и параолимпийской символики, зарегистрировано более 150 случаев нарушений режима применения данной символики русскими компаниями, сообщили в оргкомитете Сочи-2014, пишет «КоммерсантЪ». В качестве примеров нарушений в оргкомитете назвали регистрацию ООО «Миграционное агентство "Олимпстрой"» и работы такси «Олимп», размещавшей на автомобилях надпись Sochi 2014.

Как утверждают сотрудник оргкомитета, новороссийский завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо» (согласно данным «Бизнес-Аналитики», в январе—феврале марка занимала 4,8% русского рынка игристых вин) собирался выпустить особую партию шампанского «Сочи-2014». «Управление завода заявляло, что этим шампанским будут поздравлять спортсменов — храбрецов сочинской Олимпиады. Это не соответствует действительности, формирует фальшивые представления об одобрении оргкомитетом потребительских особенностей данного товара, другими словами есть недостоверной рекламой»,— растолковывает главный аккаунт-менеджер агентства «партнёры и Маслов» Ася Соскова.

«С маркетинговой точки зрения энтузиазм производителей понятен: отношение к Олимпиаде у населения хорошее, около всего, что связано с Сочи-2014, сформировался замечательный PR -поток, на хвост которого стремятся сесть и производители», — вычисляет управляющий партнер брендингового агентства «Архидея» Самвел Аветисян.

Компании получают на трансформации климата (новости)


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: