В надежде на место лидера он-лайн рынка Microsoft предложит российскому пользователю продукты высокого уровня

By | 29.10.2009
В надежде на место лидера он-лайн рынка Microsoft предложит российскому пользователю продукты высокого уровня

Корпорация Микрософт через три года собирается занять место в тройке фаворитов российского Интернет-рынка. Это она сделает при помощи четырех главных направлений развития бизнеса (видео, сервисы Windows Live, поиск и сервиса для сотовых телефонов).

«Мы собираются занять лидерскую позицию на русском он-лайн рынке», — заявил директор группы он-лайн сервисов ООО «Майкрософт Рус» Михаил Чупа. Уверенность начальника подкреплена наличием полного комплекта сервисов, ясной стратегии, ресурсов, людей и инноваций.

М.Чупа уверен, что Микрософт обозримой перспективе станет «one stop shop» для пользователей, местом, где имеется все для жизни в сети – сервисы и удобные программы для общения, развлечения, получения информации.

«На рынок мы принесем продукты большого уровня, борьбу от сильного игрока, отечественный интернациональный опыт. У потребителя будет больше выбора. Мы полностью уверены, что покажутся миллионы пользователей отечественных одолжений», — цитирует ИА «Росбалт» слова директора группы он-лайн сервисов.

Представители корпорации подчернули, что этого уровня планируется достигнуть в первую очередь за счет вовлечения в Интернет-пространство полностью новых людей, ни при каких обстоятельствах ранее не пользовавшихся никакими сетевыми одолжениями. Компания поставила перед собой задачу за три года войти в топ-3 на он-лайн рынке.

Михаил Чупа видит Россию в четверке государств Микрософт ЕМЕА по прибыльности бизнеса. «Потенциал роста он-лайн бизнеса в Российской Федерации огромен. Мы ожидаем, что к 2011 году количество интернет-пользователемей возрастет с 28 млн до 43, 25 млн человек, а рынок он-лайн рекламы составит 1 миллиардов долларов», — выделил он.

Создание аватара и баннера онлайн для ВК при помощи сервиса VKPROFI


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: