В госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей

By | 10.09.2007
В госдуму внесен законопроект, предусматривающий запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей

Сейчас в гос Думу депутатом-справороссом Антоном Беляковым внесен закон, предусматривающий запрет на продажу слабоалкогольных коктейлей в палатках, киоска и ларьках, сказала Bigness.ru Межрегиональная публичная организация развития антикоррупционных программ «Публичный антикоррупционный комитет».

Соответствующие трансформации вносятся в статью 16 закона «О национальном регулировании оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

«Палатки легко вынуждены различными "отвертками", "хучами" и "джин-тониками", а главными клиентами этих вызывающих большие сомнения смесей стали дети», — заявил депутат.

«Со своей стороны слабоалкогольные коктейли крайне вредны для здоровья и страшны тем, что за счет входящей в их состав газировки вызывают быстрое опьянение и эйфорию. Это ведет к тому, что человек начинает использовать коктейли во все возрастающих дозах, причем не из-за их вкуса, а из-за немедленного опьяняющего результата. Помимо этого, из-за огромного содержания сахара (5-6 кусков в одной баночке), коктейли не требуют закуски, в связи с чем удар по организму лишь улучшается», — продолжил он.

«Я полагаю, что производители намеренно ориентировали собственный товар на молодежь: из этого броские и эргономичные банки, каковые возможно выпивать хоть в компании с приятелями, хоть по дороге к себе. Исходя из этого на данный момент, в соответствии с совершённым опросам, слабоалкогольные коктейли наровне с пивом являются самым популярным спиртным напитком в возрастной группе от 10 до 17 лет, а также за счет возможности свободно купить коктейли в ларьках, несмотря на юный возраст, — поясняет Беляков.

«Исходя из этого я уверенный в необходимости ограничения доступа несовершеннолетних к слабоалкогольным коктейлям методом запрета их продажи в палатках, каковые на данный момент являются самым популярным местом приобретения «алкогольных шипучек», — поведал депутат.

Он кроме этого напомнил, что рынок слабоалкогольных коктейлей в Российской Федерации начинается стремительными темпами с ежегодным приростом в 20%, и, по данным свободных специалистов, образовывает около 470 млн литров в год, возрастая по большей части за счет молодых клиентов.

Депутаты Государственного совета РТ поддержали закон, предусматривающий запрет продажи вейпов


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: