В Челябинской области построят крупнейший ТЛК

By | 21.04.2016
В Челябинской области построят крупнейший ТЛК

Наибольший в Российской Федерации транспортно-логистический комплекс выстроят на Южном Урале. В Минтрансе уже подписан соглашение между национальной транспортной обществом и лизинговой компанией "Ресурс" о финансировании строительства ТЛК "Южноуральский".

Одно из главных конкурентных преимуществ Челябинской области — удачное расположение на пересечении транспортных дорог. И это необходимо применять, что выделено в сравнительно не так давно принятых трансформациях в Стратегии развития региона-2020.

"Непременно, строительство любой инфраструктуры направлено на обеспечение транзита через нашу страну и в целом усиливает экономическую составляющую, исходя из этого отлично, что данный комплекс строится и будет трудиться. Российская Федерация страна большая, создание соответствующей инфраструктуры, дорог, придорожного сервиса, железных дорог, обеспечение бесперебойного перемещения транзитных поездов в стране — все это именно обеспечит привлекательность, и перевозчики будут применять Россию, как главный ресурс чтобы перевести собственные грузы из Китая в Европу", — заявил Pravda.Ru Александр Васильев, член комитета Государственной думы по транспорту.

Месяц назад открылась первая очередь логистического центра в городе Копейске, что всецело отвечает современным требованиям и разрешает не только хранить продукцию, но и изменять его кондицию: делать пересортировку паллет, приклеивать стикеры и ценники, сортировать коробки. Открыто 30 тысяч квадратных метров складских помещений класса "А" открыто. Раньше многие местные производители пользовались перевалочными базами, расположенными в Екатеринбурге. Сейчас цена товара может быть уменьшена ориентировочно на 500 рублей на тонну продукции.

Тут смогут принять до 60 тысяч грузовиков в год.

"Это предприятие — наглядный пример того, как верно применять географическое преимущество региона в конкурентной борьбе, — сообщил Борис Дубровский. — Как раз для развития таких направлений внесены трансформации в Стратегию развития экономики Челябинской области до 2020 года. В новой редакции в первый раз отражены конкретные механизмы и целевые показатели их успехи. В ней сконцентрированы все главные преимущества Челябинской области — в экономике, здравоохранении, образовании, культуре и науке. Но отечественным главным преимуществом — и это мое глубокое убеждение — был и будет человек. Мы еще лишь поймём то огромное достаток, которым являются отечественные люди. Их нераскрытые возможности — это основной источник отечественного успеха.

Как раз исходя из этого Стратегия создана с пониманием того, что нужно развивать человеческие и концентрировать денежные, природные и иные ресурсы на приоритетных направлениях".

Сейчас очередь за ТЛК "Южноуральский". Это стратегически ответственный объект, и не только для Челябинской области. Неспециализированная цена проекта составит 6,8 миллиардов рублей. ТЛК будет обслуживать грузооборот транспортного коридора КНР — РФ. Реализация проекта разрешит значительно сократить сроки нахождения грузов в пути и снизит нагрузку на ЖД переход из КНР в Забайкальске. Планируется, что в день ТЛК будет обрабатывать более 400 контейнеров.

Первая очередь комплекса будет открыта в апреле 2015 года.

"Возможности, на мой взор, у челябинцев весьма хорошие. Нам нужен громадный транспортный узел на Южном Урале, а также для перераспределения и получения грузов из Китая, торговля с которым начинается. Схема выбрана верная. Место весьма эргономичное со всех точек зрения. Минусов нет, — заявил обозревателю Pravda.Ru генеральный директор компании "Национальный таможенный брокер" Илья Козлов. — Уверен, что у транспортно-логистического направления в Челябинской области красивое будущее.

В интернациональном товарообмене России нужно принимать участие. Наша фирма также с наслаждением бы в том месте поработала. Пологаю, что со временем подключимся к реализации этого проекта".

ТЛК "Южноуральский" — самый большой в Челябинске


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: