В центре Москвы рекламы станет меньше

By | 04.07.2012
В центре Москвы рекламы станет меньше

Рекламные щиты, перетяжки и баннеры уже давно стали частью привычного столичного урбанистического пейзажа. Но сейчас наружной рекламы в пределах Садового кольца в столице станет меньше: подготовлен новый список допустимых рекламных форматов в Москве. В соответствии с документу, плотность рекламоносителей на самый перегруженных ими улицах снизится со 180 до 100 штук на погонный км.

Как информируют российские СМИ, подготовлен новый список допустимых рекламных форматов в Москве — «Концепция размещения объектов информации и наружной рекламы на территории Москвы в пределах Садового кольца».

В соответствии с документу, подготовленному ГУП «Моспроект-3», в Садового кольца рекламных форматов плотность рекламоносителей на самый перегруженных ими улицах будет снижена со 180 до 100 штук на погонный км. Причем, в концепции упоминается пара десятков таких улиц (все Бульварное кольцо, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и др.). Новый список должен быть утвержден распоряжением московской мэрии.

В Садового кольца выделены пара территорий архитектурной застройки, в каждой из которых будет функционировать собственный режим размещения рекламоносителей.

Так, на территории с видом на исторические возможности Кремля , допускается размещение лишь конструкций маленького формата (афишный стенд, остановочный павильон, тумба-пиллар 1,4х3 м). Помимо этого, ответ о размещении в данной территории должно приниматься в каждом случае лично.

На набережных (Пречистенской, Крымской, Якиманской, Болотной и др.) со стороны реки смогут быть установлены лишь остановочные павильоны, панель и указатели-кронштейны (1,2х1,8 м). В зоне федеральных объектов (около строений Государственной думы, Федерального собрания, президентской администрации и ФСБ) вероятна установка только некоммерческих указателей.

Но, конкретно на Садовом кольце смогут размещаться фактически все типы рекламоносителей.

Концепция подготовлена по заказу столичного комитета рекламы в соответствии с распоряжением московской мэрии N 111-ПП от 12 февраля 2008 года «О муниципальный целевой программе развития рекламы, оформления и информации Москвы». публичный градостроительный совет при мэре Москвы24 июня утвердил документ.

На данный момент в пределах Садового кольца, согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик» на июнь этого года, размешалось более 9 тыс. носителей разного формата (не учитывая транспарантов-перетяжек и указателей). Обладателями рекламных конструкций в историческом центре города являются 26 операторов. Громаднейшее количество (более 3,3 тыс. конструкций) приходится на компанию News Outdoor.

В целом рекламоносители в Садового кольца приносят своим обладателям, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», порядка 20% доходов в столице.

Сокращение допустимых норм на рекламу в историческом центре города по отдельным носителям маленького формата вряд ли превысит 20-30%, но по транспарантам-перетяжкам оно может составить до 90%.

К тому же, «рекламщикам» в текущем году и без того приходится непросто. Рекламная отрасль была одной из самых уязвимых в кризис.

Согласно данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), в течение последних трех месяцев 2009 года количество рынка наружной рекламы в Российской Федерации упал на 36% до 6-6,5 млрд семь дней. (с 9,5-9,8 млрд руб. за три последних месяца годом ранее.

За первое полугодие 2009 года доходы операторов в Москве, по предварительной оценке «ЭСПАР-Аналитик», сократились на 41,5% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году, приблизительно до 4,95 млрд руб.

Как заявляла Федеральная служба по борьбе с монопозмом по Москве, при переносе конструкции из центра муниципальные власти не смогут ее обладателю компенсационное место, а обязаны совершить торги среди всех желающих.

Кроме этого отметим, что столичные и федеральные власти иногда пробуют сократить количество рекламы в городе.

Так, еще в 2007 году Столичные депутаты предлагали сократить установку рекламных конструкций на монументах культуры и истории, а также в территориях охраны объектов культурного наследия.

А сравнительно не так давно Министерство Регионального Развития подготовило техрегламент по наружной рекламе, по сути, запрещающий практически все раздельно стоящие рекламные конструкции. Планировалось запретить установку рекламных конструкций в полосах отвода автомобильных либо железных дорог, и на участках, отделяющих улицы от предназначенных под застройку территорий. Но, Министерства экономики заблокировало принятие данного регламента.

ВТБ Банк Москвы — Рефинансирование кредитов


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Мердок переформатирует медиа-империю

    Обладатель одной из наибольших в мире транснациональной медиакорпорацией News Corp. Руперт Мердок избавляется от активов в развивающихся государствах. В Российской Федерации Мердок реализовывает наибольшего в…

  • Калужская область станет базой лоукостера

    Русский компания ЮТэйр собирается создать бюджетного лоукостера. Планируется, что он будет базироваться в Калужской области и применять аэропорт Ермолино , что находится в 80…

  • Провалы грунта: столичная недвижимость стала подвижной

    Столичная недвижимость сейчас стала какой-то уж весьма «подвижной»: что ни семь дней, информагентства «радуют» сообщениями об очередном провале грунта. Столичные диггеры…

  • Москвичам какое количество ни дай — все мало

    Какими бы высокими не казались зарплаты столичных обитателей, а москвичам все мало. Как продемонстрировал опрос, на оклад живет меньшинство жителей, а 61 процент остальных испытывает недостаток в дополнительном…

  • Из Москвы до Питера всего за 2,5 часа

    Российская Федерация возьмёт скоростную ЖД магистраль Москва — Санкт-Петербург к 2018 году. Согласно данным специалистов, цена проезда в одну сторону по скоростной ветке может составить $100….