Туризм от Google — новое веяние в мире

By | 07.07.2016
Туризм от Google — новое веяние в мире

В конце прошлого года пресс-служба Google заявила о начале работ по продвижению гостиничного бизнеса, включая бронирование номеров в режиме онлайн. Денежные аналитики сошлись во мнении, что именно туристическое направление есть самые выгодным и перспективным с позиций рекламы в Интернете. Компания Гугл не стала отказываться от возможности расширить собственные доходы от рекламодателей и запустила множество программ.

Они вычислены на уменьшение числа посредников, довольно часто отпугивающих потенциальных клиентов размером рабочей группы.

Перспективные новшества Гугл

Гугл приступил к активному продвижению собственного ревью-сервиса. В замыслах компании — поставить собственный приложение в один последовательность с этими гигантами, как Priceline и TripAdvisor. Сущность сервиса содержится в том, что любой пользователь, вбив в поисковую строчок наименование отеля, к примеру, rica hotel stockholm, приобретает полный доступ не только к обзору выбранного отеля с фото, но и к отзывам, покинутым визитёрами. В один момент идут работы над платформой, которая разрешит сравнивать цены на проживание и бронировать номера через Интернет.

Отличительной изюминкой будет минимальная рабочая группа за услуги, что разрешит догнать большие тревел-проекты.

Скажи вслух — забронируй номер

Следующим шагом станет проект, разрешающий туроператорам сократить затраты на комиссионные агентам. Гугл владеет огромной базой данных, в ней миллионы любителей и постояльцев отелей путешествовать. При заключении соглашений напрямую, без участия агентов, туроператоры возьмут огромную аудиторию, размер рабочей группы же наряду с этим существенно понижается.

В марте этого года Гугл подписал контракт с Room 77, по условиям которого открывает доступ к программному коду, разрешающему различным компаниям осуществлять бронирование. Иначе говоря сказав rex hotel при подключенном голосовом управлении, уже через секунду возможно будет забронировать данный либо второй бутик-отель в Стокгольме, не производя смартфон из рук, а рабочая группа наряду с этим будет минимальной.

Нюансом есть вероятная утрата доходов от туристической рекламы. К примеру, Priceline тратит на онлайн-рекламу более одного миллиарда долларов в год, а неспециализированные доходы Гугл от промоушена туризма составляют около пяти процентов от общего дохода. Не обращая внимания на это, управление наибольших игроков гостиничного бизнеса — сети отелей Hilton Worldwide и Radisson уже начали переговоры касательно совокупности виртуальных туров и прямого бронирования формата 3D через Гугл, и возможности оплаты проживания особой криптовалютой — GoogleWallet.

Четверо тигрят из Киевского зоопарка — нашлись


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Оценка бизнеса посредством оценочной компании

    Как выяснить цена бизнеса посредством оценочной компании? Если вы являетесь обладателем компании и планируете ее реализовывать, нереально обойтись без оценочной компании. Вымеренное «на глаз»…

  • России представился хороший случай развивать внутренний туризм

    Из-за курсовых колебаний валют, понижения платежеспособности ограничений и россиян на выезд за предел для некоторых категорий граждан многие турагентства России терпят громадные…

  • Портрет банковского заемщика: новые черты

    Чтобы заемщик имел возможность взять хорошее ответ о получении ипотечного кредита, соотношение совокупного ежемесячного дохода его семьи к той сумме, которую он обязан платить по кредиту любой…

  • МВФ не доволен новым Налоговым кодексом Украины

    Специалисты МВФ выступали категорически против уменьшения налогов, как предусматривается в новом Налоговом кодексе. Как заявил Николай Азаров, украинский…

  • Как реализовать бизнес верно?

    Любой бизнес в произвольных его проявлениях – это сложно, этим должны заниматься опытные и могущие люди, будь то открытие дела, его ведение, приобретение либо продажа. Значительно чаще требуется помощь в приобретении…