Тестирование и запуск сайта

By | 22.04.2009
Тестирование и запуск сайта

Содержание статьи:

  • Как выяснить, что сайт есть через чур сложным для пользователя?
  •  Оформляем сайт собственными руками
  • Главные методы проверки перегруженности сайта
  • Главная уборка на сайте

Добавлено в закладки: 0

Виды тестирования

Любой сайт, что появляется в сети, рекомендован с целью достижения его обладателем определенных целей. Время от времени случается так, что сайт получается через чур запутанный либо главные кнопки выставлены не так, как необходимо – пользователи, запутавшись в обилии информации, уйдут, и основная цель не будет достигнута. Как проверить юзабилити сайта?

Как выяснить, что сайт есть через чур сложным для пользователя?

Любой сайт – это определенный месседж, идея, мысль, которую создатель сайта либо его обладатель желают донести до пользователя. Время от времени дизайн сайта не разрешает сходу рассмотреть главную идея, и пользователь уходит, так и не решив собственной неприятности и оставшись неудовлетворенным – у него обычно нет времени на то, дабы разбираться в подробностях хаоса и продолжительное время выискивать интересующий его контент.

Тестируем сайт верно

Согласно данным сайта, сотрудничающего с свободными их сообществами и издателями, поступила информация, что около трети опрощеных отказывались от попыток изучить его предложение и сайт, в случае если дизайн сайта смотрелся через чур хаотичным. Передозировка информацией и обилие дизайнерских элементов вызывает у многих пользователей чувство тревоги. Беспорядок на сайте ведет к тому, что главная цель его не достигается, хаос усложняет процесс общения с пользователем.

В большинстве случаев, вследствие этого падает уровень лояльности и теряется доверие.

Сайт – лицо компании либо человека, исходя из этого нужно выделить его оформлению большое количество внимания.

 Оформляем сайт собственными руками

Собственные рекомендации о том, как оформить сайт верно самому, дает Джо Адиссер, из Jordan Crown Design. Как выяснить, что сайт неудобен для пользователя?

Проверка перегруженности сайта

Главные методы проверки перегруженности сайта

  • Пользовательское тестирование

Один из самых действенных способов. Тут настоящие люди оставляют комментарии и полезные отзывы – благодаря им возможно будет легко выяснить, что именно не так с сайтом. Но комментарии и отзывы нужно сперва собрать, а после этого подвергнуть тщательному анализу.

Помимо этого, пользователи не смогут дать однозначного ответа: сложный сайт либо нет. Они укажут на особенности, преимущества и недочёты дизайна, продолжительный выбор либо поиск нужной кнопки либо нужной информации.

В то время, когда пользователь информирует, что тратит большое количество времени на поиск нужной информацим, это указывает, что сайт перегружен и его составляющие находятся в беспорядке.

Недочёт пользовательского тестирования пребывает в том, что этот способ потребует дополнительных денежных затрат и вложений времени на получение и обработку информации.

  • Five Second Test

Особенность пятисекундного теста содержится в том, что проверочный сайт демонстрируется тестировщику в течении 5 маленьких секунд. После этого тестировщик обязан дать ответ на последовательность вопросов, касающихся содержания страницы. В случае если совокупность затрудняется ответить либо дает неправильные ответы, то страница хаотична и осознать с ходу ее основную идея практически не представляется вероятным.

Сервис предоставляет как платную версию, так и бесплатные возможности.

  • Еще один бесплатный тестировщик сайтов — Clutter Test

Сервис в автоматическом режиме измерит сложность страницы для людской восприятия. В соответствии с общепринятым данным, показатель в 50 и менее процентов считаются нормой. Так, Google взял отметку в 18 % шума, Яндекс – в 86%.

Перегрузка сайта – следствие того, что создатель пробует поместить через чур большой количество информации на одной странице.

Разработчик либо визитёр все равно будет выделять самое значительное для себя лично. В то время, когда выделяется сходу много контента, это утомляет и дезориентирует.

И разработчики сайта, и его визитёры постоянно могут выделить на странице что-то самое ответственное. В то время, когда вы выделяете чересчур большое количество вещей, создается хаос.

  • Авторский метод Джо Адиссера

Загромождению на сайтах – нет!

В базе метода лежит проверка сайта и оптимизация планирования.

Рекомендации:

  1. Главные изюминки контента на странице должны сходу цеплять взор.
  2. Все ненужные элементы подлежат удалению.
  3. Лучшая структура сайта – несложная и понятная любому пользователю
  4. Менее ответственные элементы лучше скрыть, но навигация сайта обязана разрешить клиенту легко их найти. Обилие небольших подробностей на странице сбивает пользователя с толку.

Арт Уэбб подчернул, что в случае если создатель сайта выделяет все сходу, то он не выделяет ничего по большому счету.

Главная уборка на сайте

  1. Определяемся с целью и месседжем сайта. Выделяем вправду самое основное. Среди пользователей кроме этого имеется вывод, что любая страничка сайта должна быть оснащена возможностью доступа к вторым его страницам.Дабы это осуществить, необходимо продумать до мелочей организацию структуры меню. Не требуется целый количество контента помещать на стартовую страницу. Посещая страницу, пользователь прежде всего задается вопросом: «Для чего эта страница мне пригодится, как нужной будет информация на ней»
  2. По окончании того, как страницы взяли собственные задачи, возможно подчистить лишнее. Оставляйте те данные, которая нужна страницы для исполнения ее главной задачи. Тут трудится афоризм «Краткость – сестра таланта».
  3. По окончании того, как сайт оптимизирован, нужно еще раз его протестировать. В случае если итог улучшился ненамного, повторите процесс «уборки». Пристально оценивайте любой элемент, уделяя внимание главной задаче страницы.
  4. Иногда повторяйте уборку, дабы сайт не захламлялся ненужным контентом и не перегружался задачами.

Беспорядок очень плохо воздействует на количество трафика, индексацию сайта в поисковой совокупности, снижают репутацию сайта. Сайт – это не только наполнение информацией, это кроме этого прямой процесс общения с пользователем. Основная идея сайта должна быть видна с первого взора, исходя из этого уделить время главным моментам, каковые захватывают внимание пользователей и подталкивают его в направлении, которое необходимо и вам, и ему.

Видео 24. Главные этапы тестирования сайта


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Usability (юзабилити) сайта, каковые воздействуют на его конверсию

    Содержание статьи: Главные неточности создателей сайта Критерии эргономичной навигации сайта Добавлено в закладки: 0 Что воздействует на юзабилити сайта? Интернет-бизнес — одна из самых прибыльных и наряду с этим

  • Выбор домена для сайта

    Содержание статьи: Какой домен выбрать? Регистрация домена Добавлено в закладки: 0 Доменное имя имеет так же принципиально важно, как и наименование компании, бренда, созданное с целью закрепления в сознании…

  • Создание сайта

    Добавлено в закладки: 0 Создание сайта На сегодняшний момент идёт борьба и чтобы выгодно реализовывать собственные услуги или товары, простых способов рекламы мало. Необходимо развиваться и…

  • Продвижение одностраничника

    Содержание статьи: Хостинг Оформление Продвижение Контент Прибыль Добавлено в закладки: 0 Сейчас тема, затрагивающая одностраничные сайты, делается очень популярной, потому, что…

  • Получаем на Adsense от Гугл

    Содержание статьи: Порядок действий Выбираем нишу для отечественного будущего сайта. Создаем сайт. Вносим данные на новый сайт. Регистрируется в adsense от Гугл. Размещаем на сайте рекламные…