Судьбоносная шестеренка Андре Ситроена

By | 25.05.2011
Судьбоносная шестеренка Андре Ситроена

135 лет миновало с того времени, как в Париже показался на свет человек с громкой фамилией Citroen, которому предстояло стать одним из известнейших автомобильных промышленников. Но ошибочно считать, что Андре-Гюстав Ситроен достиг успеха лишь на автомобильном поприще, поскольку его предпринимательская хватка дала первые результаты еще в школьные годы.

Будучи учеником Политехнической школы Андре-Гюстав, один из шести сыновей голландского торговца драгоценными камнями, открыл собственный первый завод по производству шевронных шестерен. Патент на данное изобретение юный парижанин купил у механика-самоучки из Польши. Открыть собственное дело Анре-Гюставу помогли связи его отца, Леви Ситроена, что собственноручно пресек собственную жизнь, в то время, когда будущий промышленник "еще пешком ходил под стол&какое количество;.

Семья Ситроен осталась без отца, что но не вынудило ее бедствовать, потому что она взяла огромное состояние, которое успел получить торговец бриллиантами.

Просматривайте еще: Бурда: "женский знак экономического чуда"

Став полноправным обладателем производства шестеренок, деньги на которое он получил от французского банкира Жака Хинстин, Андре-Гюстав Ситроен скоро встретил и даму собственной жизни. Кстати, второй "клад" он кроме этого отыскал в Польше. Госпожа Ситроен стала дочь предпринимателя Гольлфедера из Варшавы.

Но спокойная судьба под звук производимых шестеренок (каковые в последствии стали фирменным знаком автомобильной компании "Ситроен") была прервана залпами Первой Мировой.

Андре-Гюстав отправился на фронт в числе французских солдат. Но кроме того на работе отчизне предпринимательская хватка не оставляла голову парижанина. Столкнувшись с катастрофической дефицитом снарядов, Ситроен обратился к армейским министрам с предложением наладить производство снарядов в течение трех месяцев.

Какими силами Андре-Гюставу удалось заключить с страной данный вызывающий большие сомнения договор, представить сложно, поскольку за столь маленький срок решить проблему дефицита снарядов влияниям казалось невыполнимой задачей.

Еще по теме: Меткий выстрел предпринимателя Винчестера

Сам же Ситроен ни на секунду не сомневался в успехе задуманного предприятия. В малейшие сроки он отстроил на парижской набережной Жавель завод, с конвейеров которого стали выпускаться боеприпасы в таких количествах, какие конкретно и не снились вторым фабрикам Франции. На изумленные вопросы светил военной индустрии того периода Андре-Гюстав отвечал, что главным секретом работы его фирм есть верная организация труда, при которой предельное число времени тратится на работу. Кроме того обед на фабриках Ситроена был шепетильно спланирован — так, что на прием пищи работникам с лихвой хватало 30 мин.. А трудились предприятия в пара смен.

Благодаря технологии конвейера, которую Ситроен "позаимствовал" у Форда, боеприпасы выпускались с фабрик Ситроена числом 50 тысяч штук в сутки, и на этом деле Андре-Гюстав получил громадный капитал.

В то время, когда наступило мирное время, Ситроен заметил возможность в автомобилестроении. Праотцы нынешних машин известной французской марки показались стараниями инженера Жуля Саломона, друга Андре-Гюстава. Изюминкой этих машин стала их полная комплектация, что по тем временам было диковинкой.

Помимо этого, производство машин было массовым, чему снова же поспособствовали конвейерные ленты на фабриках Ситроена. Славу же своим машинам Андре-Гюстав создавал практически собственноручно, не жалея фантазии и средств на рекламу собственного продукта.

Это весьма интересно: Масару Ибука: Прометей в мире разработок

Но окончательный успех компании богатого парижанина принес первый переднеприводный автомобиль "Ситроен-7", ставший основной звездой автосалонов 1934 года. Но в то время сам Андре-Гюстав Ситроен был уже без шуток болен. Его не стало 3 июля 1935 года, но настоящий замечательный успех сын продавца алмазов почувствовать все же успел.

Его машины затмили все аналоги, производимые во Европе и Франции.

Интересные факты из судьбы Андре-Гюстава Ситроен:

— Громадное значение в жизни Андре-Гюстава сыграла Эйфелева башня, возведенная в Париже во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. В то время будущему промышленнику было всего 12 лет и это произведение зодчества покорило сердце мальчика так, что он раз и окончательно решил стать инженером.

— Занявшись рекламой машин собственного производства, Андре-Гюстав установил громадную светящуюся днем и ночью электрическими лампочками надпись "CITROEN" на полюбившееся с детства сооружение — Эйфелеву башню.

Просматривайте: Chupa-Chups: бренд, нарисованный Дали

— Компания "Ситроен" первой организовала личный сервис по причине того, что поставленные на поток машины приходилось дорабатывать в течение года. Позднее собственными сервисами обзавелись другие компании, производящие машины.

Тестдрайв: Citroen C4L Exclusive, 1.6l, EC5, 115лс, (2013my)


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Какие конкретно книги рекомендует президент Сберегательного банка

    Говорят, что Герман Греф сам лично прочёл все эти книги, составил данный перечень и требует без принуждения от своих подчиненных их прочтения. Согласно точки зрения Германа Грефа, эти книги окажут помощь…

  • Нелогичный АвтоВАЗ

    На АвтоВАЗ смогут наложить громадный штраф за 1,5-процентное увеличение цен на машины – в случае если, само собой разумеется, антимонопольной работе удастся доказать необоснованность запланированного удорожания….

  • Мазда и Fiat паркуются в Российской Федерации

    Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим…

  • Закон признательности

    Она способна помогать вам стать богаче и успешнее. К сожалению, большая часть людей думают о том, чего им не достаточно, и не могут быть благодарными за то, что у них уже имеется. «Все отечественные жалобы на…

  • Куда текут спиртовые реки?

    В Российской Федерации возможно создана наибольшая водочная компания под госуправлением. Государственные банки обладают имуществом ряда и пакетами акций фирм алкогольной отрасли. В понедельник стало…