Стратегия-2020: в РФ построят "золотые" дороги

By | 05.03.2013
Стратегия-2020: в РФ построят "золотые" дороги

Трудящиеся над стратегией-2020 специалисты предлагают повысить налоги на моторное горючее для обеспечения дорожного строительства. На сегодня эта отрасль есть одной из самых коррумпированных, а цена русских дорог есть, пожалуй, самой высокой в мире. Наряду с этим их уровень качества оставляет хотеть большое количество лучшего.

Об этих неоригинальных идеях специалистов сказала газета "Ведомости". на данный момент выплаты автовладельцев снабжают порядка 40% бюджетных затрат на дорожную совокупность. Приблизительно 30% покрывается за счет налогов на горючее, еще 10% приносит транспортный налог.

В Налоговом кодексе заложено увеличение налога на 1 рубль в 2012 и 2013 годах. на данный момент налог на литр бензина 3-го класса образовывает 4,23 рубля, это 18-23% стоимости 92-го бензина.

Учитывая всевозрастающую совокупную нагрузку на автовладельцев потребовать радикального увеличения легко несправедливо. Особенно, учитывая уровень качества ремонта дорог.

Но специалисты уверены, что налоги на горючее в 2012–2015 годах возрастут в расчете на литр на 7-8 рублей. Наряду с этим практически треть от розничной цены бензина нужно направлять на ремонт и строительство дорог. В это же время, В первую очередь года, согласно статистике, цена автомобильного горючего выросла более чем на 9%…

Ранее глава правительства России Владимир Владимирович Путин заявлял о том, что власти России изучают возможность отмены налога с обладателей транспортных средств.

"Мы первоначально собирались увеличить налог и убрать транспортный налог, но регионы нас уговорили не поднимать очень сильно налоги, но и транспортный налог покинуть, потому, что он находится в их компетенции", — отметил премьер-министр.

В прошедшем сезоне рассматривалась возможность отмены транспортного налога. Компенсировать выпадающие доходы предлагалось за счет увеличения налога на горючее. Приверженцы данного подхода применяли логический аргумент: кто больше ездит, тот больше заправляется и тем самым платит за активную эксплуатацию дорог. В итоге, власти ввели налоги, но наряду с этим сохранили транспортный налог, снизив с 2011 года лишь его базисную ставку.

Настоящие ставки определяют регионы.

Для машин мощностью до100 л. с. она образовывает 2,5 рубля, от 100 до 150 "лошадей" — 3,5 рубля, от 150 до 200 — 5 рублей, от 200 до250 л. с. — 7,5 рубля, более чем 250 — 15 рублей. За субъектами РФ покинуто право расширить эту ставку вдесятеро.

"В будущем мы подумаем: возможно, налоги немного поднять, а транспортный налог совсем убрать", — пояснил премьер, добавив, что этот вопрос "находится в проработке"

Федеральная служба по борьбе с монопозмом внесла предложение уменьшить налоговую нагрузку для автолюбителей, снизив налоги на бензин и дизтопливо при росте мировых стоимости одного бареля нефти выше 90 долларов за баррель. Помимо этого, ФАС внесла предложение отказаться от запланированного предстоящего увеличения налогов на горючее, информирует "Финмаркет".

Как отмечают специалисты, трудящиеся над стратегией-2020, нужно радикально повысить прозрачность и эффективность применения средств. Кстати, при таких условиях в полной мере может оказаться, что на выплачиваемые автолюбителями деньги, возможно без надрыва выстроить и отремонтировать российские дороги. Причем не на 1 год, а на регламентированные 8-12 лет.

Быть может, стоит решить вопрос перехода к асфальтобетонным автострадам.

Но до тех пор пока километр русском дороги в среднем стоит немыслимые $12,9 млн, против$2,9 млн четырехполосного километра в Китае и $3,6 в Бразилии, всякое увеличение дорожных сборов будет оборачиваться только феерическим ростом количеств воровства.

Цена километра четырехполосной автострады в Китае образовывает около $2,9 млн, в Бразилии — $3,6 млн (страны с в основном труднодоступным рельефом). В Российской Федерации километр автотрассы стоит в среднем $12,9 млн.

Отметим, что в Российской Федерации кроме этого принят закон о платных дорогах. И в случае если в начальной редакции предполагалось,что плату возможно взимать на новых дорогах, выстроенных частниками, то в собственном окончательном виде закон разрешает сделать платной любой кусок "отремонтированной" на деньги все тех же автолюбителей дороги.

ШОК!!! США окружает Россию собственными базами НАТО!!!


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Доход от платных дорог вызывающ большие сомнения?

    Платных дорог в Российской Федерации будет не больше 2,5 тысяч километров, другими словами 5 процентов от общей протяженности федеральных автострад. Это сообщил министр транспорта Максим Соколов в рамках…

  • Российская Федерация возьмёт новые железные дороги

    3 июня в Сочи завершился интернациональный ЖД форум Стратегическое партнерство 1520 , где обсуждались проблемы развития транспортной Азии и инфраструктуры Европы….

  • Из-за чего горят цены на горючее?

    Бензин дорожает . И это при том, что наша страна есть одной из наибольших государств экспортеров нефти! Бензин в Российской Федерации дороже, чем в Соединенных Штатах. Незадолго до это отметил и глава правительства…

  • Железные дороги ЧМ-2018 обойдутся недешево

    Созданный университетом развития и экономики транспорта проект концепции организации пассажирского ЖД сообщения к чемпионату мира по футболу в 2018 году обойдется в 1 трлн…

  • Бензин в Российской Федерации дешевле европейского

    Самый дорогой в Европе бензин — в нефтедобывающей Норвегии, где цена литра образовывает 76 рублей. А Российская Федерация по дороговизне автомобильного горючего занимает лишь предпоследнее место среди…