Столичные битвы за парковку

By | 08.02.2017
Столичные битвы за парковку

Неприятность парковок в Москве была, имеется и будет. Дабы поставить машину рядом с домом, а не на расстоянии 20 мин. ходьбы, как обычно не редкость, москвичи не брезгуют ничем. В движение идут и заборчики, и автоматические преграды, и просто драка с соседом занявшим «твое» место.

С ростом числа машин в городе обостряется неприятность с парковкой, стоянкой и движением автотранспорта не только на магистралях, но и в дворов и жилых кварталов. В центре города стало простым явлением, в то время, когда автомобили занимают все место на тротуарах, выдавливая пешеходов на проезжую часть. Многие дворы преобразовываются в магистрали с интенсивным перемещением при образования пробок на соседних улицах. Неорганизованная и стихийная парковка у строений мешает подвозу товара в магазины, грузов на фирмы, проезду спецмашин в экстренных обстановках, к примеру, пожарных и автомобилей скорой медицинской помощи.

Затруднена либо стала неосуществимой механизированная уборка территории.

Мэрия и горсовет Москвы действуют, в основном, запретами, к примеру, запрещением въезда, парковки и проезда. Устанавливают для этого запрещающие символы, перекрывают проезды цементными блоками, железными преградами, ограничивают время въезда и т.п. Автовладельцы, со своей стороны, пробуют всеми средствами застолбить собственный «родное место», не забывая наряду с этим о защите автомобиля от угонщиков и вандалов.

Следствие: в недавнем прошлом зеленые и ухоженные дворы и московские улицы преобразовываются в склады металла, образующего ужасное для глаз зрелище из стихийно расставленных оград, самодельных шлагбаумов, столбов, цепей, тросов, «ракушек» и другого металлического и бетонного хлама.

Bigness.ru решил спросить у юриста Общества защиты прав потребителей Марии Свиридовой, что из перечисленного законно, и возможно ли решить проблему:

— Самовольная установка каких-то ракушек, заборчиков незаконна. Все нужно согласовывать с местным управлением.

— А неприятность парковок в Москве имеется, была и, возможно, будет. По причине того, что, не обращая внимания на заявления отечественных официальных властей, реально для конечного потребителя неприятность не разрешается. Существует программа «Народный гараж», но в действительности она недоступна для большей части населения. Т.е. человек получая машину ценой 400-500 тыс. руб. обязан заплатить еще столько же за некое место на стоянке в народном гараже.

И при том, что это не есть полноценным гаражом и неизвестно в то время, когда будет выстроено.

— Помимо этого, люди уже вкладывали деньги в разные гаражные кооперативы, в ракушки. на данный момент им предлагают инвестировать в некую программу народный гараж. И что через 5-10 лет им сообщат — «Простите, мы придумали какой-нибудь "Российский гараж", а это все незаконно».

Люди этого опасаются.

— Довольно много судов связано с программой. Для «народного гаража» сносят другие гаражные кооперативы, за каковые люди платили. Да документация хромает, но это не вина людей. Такие документы давали. Время от времени по большому счету не давали. Но у человека не было выбора, поскольку машину нужно было куда-то ставить.

И по сей день люди не знают, из-за чего они должны платить еще раз.

— Кстати, желаю дать жизненный совет. В случае если ваш сосед махая кулаками пробует доказать, что место, куда вы поставили собственную автомобилей его, поскольку он уже 10 лет тут паркуется, имеете возможность не обращать внимание, покинуть машину и сообщить: «Я первый приехал, а вдруг почва, на которой стоит моя машина ваша собственность, продемонстрируйте документы. Если вы повредите машину, то я вызову милицию и сообщу, что вы мне угрожали, и будем тогда разбираться в рамках административного либо дела в зависимости от ущерба.

По хулиганству это совершенно верно отправится».

Битва за парковку закончилась дракой соседей из столичных пятиэтажек


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: