Сhrysler вне подозрений

By | 05.05.2016
Сhrysler вне подозрений

Отзывы больших партий машин — бывает Сейчас. Производители машин при мельчайших показателях вероятной неисправности предпочитают перестраховаться и всеми силами обеспечить собственную продукцию обеспечениями безопасности. Такие акции влекут за собой многомиллионные затраты, но репутация дороже.

Но не все компании согласны с таким положением дел.

Недавно несколько Chrysler взяла письмо от Министерства транспорта США, в котором ведомство советовало совершить отзыв 2,7 млн машин Jeep Grand Cherokee 1993-2004 модельных годов и Jeep Liberty 2002-2007.

Как пишет Autonews, эта некоммерческая организация, созданная Альянсом потребителей США, с 2009 года призывает к проведению отзыва Grand Cherokee в связи с пожароопасностью данной модели при ударе позади. В NHTSA утверждают, что Jeep Grand Cherokee и Liberty при аварии показывают себя существенно хуже подобных моделей тех же лет — происходят утечки горючего, каковые приводят к гибели людей и возгоранию машины.

Просматривайте кроме этого Уязвимая мощь Chrysler

Согласно данным NHTSA, уже зафиксированы 32 случая возгорания моделей Jeep Grand Cherokee по окончании подоьного удара, каковые стали причиной смерти 44 человек и еще пяти случаях подобных пожаров в Jeep Liberty, из-за которых скончались еще семь человек, подчеркивает Газета.ру. Со своей стороны, Chrysler Group не дала согласие с данными выводами, пояснив, что отзывать машины категорически не планирует.

Итогом этого протовостояния стало выступление главы Chrysler Серджио Маркионне, в котором говорится, что «безопасность пассажиров и водителей постоянно оставалась главным приоритетом для всех марок Chrysler». Наряду с этим, он утвержает, что «компания отстаивает уровень качества собственных машин». Соответственно, автопроизводитель не собирается отзывать такую большую партию продукции.

В компании сказали, что это тщетный ход с технической точки зрения, поскольку машины прошли и превысили все применимые требования федеральных стандартов безопасности механических транспортных средств, а также FMVSS 301 по части топливной совокупности. Проанализировав эти, в Chrysler Group заключили , что шанс для того чтобы возгорания один на миллион лет эксплуатации автомобиля, другими словами в реальности ничтожно мелок. А устраивать акцию по отзыву машин не первого года эксплутации — сплошное неудобство и колоссальные затраты всех сторон. никакие репутационные риски для того чтобы не стоят.

Еще по теме Сhrysler не будет отзывать собственные машины

Действительность автомобильного рынка такова, что за каждые подозрения подобного рода приходится платить. Японская Toyota последние три года лишь тем и занимается, что кается во всех немыслимых грехах и совместно с собственными соперниками из Азии всегда успокаивает мнительных американских клиентов, ликвидируя микроскопические "шансы" аварий. Chrysler решил пойти от обратного и выдвинул тезис, что опровергать не имеет смысла.

Обосновывать уровень качества собственной продукции при помощи отзыва машин с рынка — совсем не способ по одной несложной причине: машины от этого не постоянно совершенствуются и не ухудшаются. Это жесты, за каковые компания или согласна платить, или нет.

В собственном ценовом диапазоне Chrysler может себе это разрешить. И упрекать изх за это запрещено — при наличии настоящих неприятностей компания отзывала автомобили без бесед. Напомним, в 2012 году компания заявила о проведении отзыва 919 545 вседорожников Jeep Grand Cherokee и Liberty из-за распознанного недостатка в модуле управления подушек безопасности.

То же Национальное управление по безопасности дорожного перемещения США распознало 215 случаев произвольного срабатывания эйрбэгов, в следствии чего незначительные травмы взял 81 человек. Тогда отзыв затронул машины, выпущенные с 2002 по 2004 год. 744 822 автомобили были реализованы в Соединенных Штатах, 49 430 — в Канаде, 21 828 — в Мексике, 103 465 штук — за пределами Северной Америки, и с большинством из них были совершены определенные работы. Но этот случай продемонстрировал, что отнюдь не всегда автопроизводителям удачны подобные ответы.

Ни в денежном, ни в репутационном замысле.

Очная ставка — "Убийца вне подозрений"


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Мазда повышает цены на собственные машины

    Японский автопроизводитель Мазда в ближащее будущее собирается быстро сократить импорт автомобилей в Россию и поднять на них цены. Дилеры информируют, что поставки машин в Россию смогут стать…

  • ВАЗ на ВАЗ. Россияне меняют утиль на "классику"

    К 29 марта дилерам ОАО «АвтоВАЗ» поступило более 75 тыс. заявок на приобретение новых машин по программе утилизации ветхих легковушек. До тех пор пока, согласно данным пресс-службы концерна, выполнено…

  • Мазда и Fiat паркуются в Российской Федерации

    Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим…

  • В будущее на колеснице Теслы

    Министерство энергетики США выдало первые ссуды автомобильным компаниям на создание новых экономных машин, а также на электрической тяге. Наряду с этим одна из ставок сделана на молодую…

  • Громадные амбиции муниципальных микроавтомобилей

    До 2018 года на рынок поступят 60 моделей микроавтомобилей, причем у иных будет всего три колеса. Муниципальные малютки востребованы, и автогиганты торопятся удовлетворить его. Весьма интересно…