Сергей Иванов: российским грузам – российские порты

By | 26.03.2015
Сергей Иванов: российским грузам – российские порты

Все сто процентов русских грузов должны обрабатываться в портах в стране, заявил помошник премьер-министра Сергей Иванов.

По замыслам Минтранса к ответу данной задачи Российская Федерация может приблизиться уже к 2015 году. Специалисты кроме этого считают, что неприятность решаема, но параллельно с строительством и развитием новых портов нужно обратить внимание на металлическую инфраструктуру. Переток русских грузов в отечественные порты уже начался.

В текущем году в первый раз за пара лет Российская Федерация снизила на 2,1 % количество перевалки грузов через Украину и Балтию. Рост грузооборота русских портов наметился еще в прошедшем сезоне и достиг 450 млн. тысячь киллограм. А за первое полугодия нынешнего года он увеличился еще на 222 млн. тысячь киллограм. на данный момент российские порты обрабатывают больше грузов, чем порты СССР в первой половине 90-ых годов XX века, отметил Сергей Иванов.

Но сейчас, он утвержает, что необходимо не просто закрепить эти результаты, но и придать процессам устойчивую тенденцию.

До тех пор пока практически 20 % русских грузов обрабатывается за пределами страны. Первые проекты по формированию портовых мощностей уже запущены. В текущем году должны получить большие перегрузочные комплексы в Усть-Луге, портах Ванино и Пригородное.

Они будут перерабатывать до 56 млн. тысячь киллограм грузов в год, подсчитал Иванов.

Согласно точки зрения специалистов, переток грузов из зарубежных портов в российские будет удачен с экономической точки зрения и снизит риски для русских товарополучателей из-за вероятных политических неприятностей со государствами Украины и Балтии. Порты Усть-Петербурга и Луги в полной мере смогут принять на себя «балтийский поток», пологает аналитик «Грант-Торнтон» Павел Бруссер. А Калининград в полной мере может составить борьбу незамерзающим прибалтийским причалам.

Имеется, но среди российских импортеров и такие, у которых полный переход на российские порты приводит к озабоченности. Общеизвестно, что иногда импорт через порты государств Балтии связан с меньшими большей предсказуемостью и коррупционными расходами сроков обработки грузовпишет K2Kapital.

Сергей Иванов: Российская Федерация проспонсировала Киев на много млд дол


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: