Сарафанный маркетинг

By | 06.05.2013
Сарафанный маркетинг

Любая компания грезит добиться популярности и денежного роста. Возможно, само собой разумеется, развернуть масштабную рекламную компанию на радио, по телевидению, в средствах массовой информации. Но затраты наряду с этим не всегда могут быть адекватны итогам от нее.

Что сделать, дабы при минимальных материальных затратах, добиться больших удач?
Об этом ярко и детально обрисовано в небезызвестном бестселлере Э.Серновица «Сарафанный маркетинг. Либо как умные компании заставляют о себе сказать». Прочтя его, осознаёшь, что, вправду, не сложно обеспечить популярность компании без дополнительных капитальных вложений, иногда больших. Но для увеличения рейтинга компании не образовывает особенного труда вынудить заговорить о ней родных и друзей, а время от времени и, вовсе не привычных людей.

Для этого нужно в воздействие разработку необыкновенного маркетинга – сарафанного.

Просматривайте, так же увлекательное: «Рекомендации успешных людей», «Неточности начинающих предпринимателей».

Прообразом данного маркетинга явилось сарафанное радио, показавшееся задолго до развития компьютерных разработок, и которое до сих пор приносит собственные плоды, как хорошие, так и отрицательные.
С развитием интернет разработок, стало возмможно контроля и использования данной разговоров и лавины обсуждений для увеличения рейтинга многих компаний. Так показался новый вид маркетинга – сарафанный.
Правильное определение ему внес предложение создатель упомянутого бестселлера Э.Серновиц. «Сарафанное радио – проходящая, естественным методом, беседа между простыми людьми. Сарафанный маркетинг – это прекрасно произведенная работа, направленная на то, дабы на протяжении данной беседы, говорили о вас».
В базу разработки сарафанного радио положено 4 правила:
воображать интерес для окружающих;
информация должна быть легко изложенной и понятной;
приносить счастье людям;
приводить к уважению и доверие.
Как сделать, дабы окружающие заинтересовались вашей компанией, стали говорить об оказываемых ею одолжениях и о производимой продукции, дабы они стали рекомендовать вашу продукцию вторым потребителям? Как сделать несложный разговор одним из главных составляющих технологии данного маркетинга?
Дабы всё это случилось, нужны три условия.
1.Окружающие люди должны быть заинтересованы в том, что и как вы делаете. Это должен быть хороший сервис, качественная продукция, внимательное обслуживание, использование разных скидок и видов бонусов.
Так на примере компании «Apple» видно, как благодаря их качественной продукции, людская молва сделала их в мире узнаваемыми и глубокоуважаемыми, подняв рейтинг компании на недосягаемую высоту.
2. Рекламируя вашу компанию, либо продукцию, люди должны ощутить необходимость и свою значимость.
Эмоционально говоря о собственной компании, о ее продукции, о ее преимуществах на рынке, вы передаёте собственной хорошей энергетикой оппонентов. Подайте им пример проявления собственной эрудиции, рекламируя преимущества вашей компании. Окажите им всевозможные символы внимания. Разрешите им понять их незаменимость для вашей компании, приглашая на разные презентации, корпоративные мероприятия,
3. Люди должны пребывать, как говорится, в одной упряжке с вашей компанией, и относиться к продукции вашей компании, как к собственной.
Попытайтесь их познакомить с другими клиентами, либо клиентами. Дабы они смогли общаться между собой, обсуждая преимущества вашего продукта и, так, распространять эти сведенья большему числу потенциальных клиентов.
Разработка сарафанного маркетинга складывается из 5 главных элементов, необходимых для его действенного продвижения.
1. Распространители информации.
Кто они? Как излагают собственные мысли? Кого информируют?

Где возможно их отыскать?
Ими смогут быть ваши клиенты, как постоянные, так и пришедшие в первый раз. Быть может, кто-то из ваших активных сотрудников. И люди, являющиеся поклонниками ваших брендов/пишущих ручек, футболок, бейсболок, портфелей и т.д..

Распространителями информации о компании смогут быть эксперты вашей отрасли, либо же смежной. Это смогут быть и выпускники учебных заведений, желающие в будущем, при проявлении себя с хорошей стороны, связать собственную судьбу с вашей компанией.
Выяснив распространителей информации, направляться проверить их умение и авторитетность обладать аудиторией. Наряду с этим не помешает поближе познакомиться с ними. И, само собой разумеется, дать им, как возможно больше информации о вашей компании и о вашей продукцией.

Это и будет базой успеха в их работе.
2. Тема информации.
Тема должна быть яркой, легко изложенной, легкой для восприятия и неожиданной. Она обязана заряжать собственной энергией и легко распространяться.
При подборе темы, нужно прогнозировать ее эффективность. От темы информации зависит:
Будут ли ее слушать? Для кого она предназначена? Поделятся ли ею со собственными привычными, приятелями?

Будет ли она содействовать повышению числа слушателей?
Взяв ответ на эти вопросы, вы убедитесь в правильности либо ошибочности выбранной темы.
направляться запомнить прописное правило: то, что прекрасно для буклета, рекламы, либо пресс- релиза, не обязательно будет панацеей для маркетинга сарафанного. Используя способ ошибок и проб, вы в обязательном порядке подберете действенную тему.
3. Инструменты исполнения.
Не сидите и не ожидайте, в то время, когда о вас заговорят. Предпринимайте все вероятные меры.
Подойдет для этих целей размещение информации на сайтах: «Поделиться», либо «Поведать приятелю».
Говорите о вашей компании своим приятелям и привычным. И попросите их передать эти сведенья уже их привычным. Не помешает воспользоваться для распространения информации e-mail, либо легко эсемесками.

Подойдут для таких целей блоги, как «Самое популярное» либо «Выбор читателей».
4. Ваше яркое участие.
Для увеличения доверия, участвуйте в беседах о вашей продукции либо одолжениях, высказывайте людям признательность на хорошие отзывы в адрес и ваш адрес вашей компании. Корректно и по существу отвечайте на вопросы.
Кроме того в случае если отзывы будут не лестными, давайте слово исправить обстановку, продумайте, как это сделать. И в обязательном порядке сделайте то, что дали обещание.
Клиенты, которым вы помогли, либо приняли их предложения, будут довольны, и в будущем поведают об этом своим привычным, тем самым повышая рейтинг ваш и вашей компании.
5. Отслеживание отзывов
Для этого нужен простой мониторинг. Воспользуйтесь интернетом, зайдя на Гугл. И через пара мин. получите массу отзывов о компании и вашей продукции.

Изучив их, возможно выяснить ваш рейтинг. А на отрицательные нужно без шуток обратить внимание и принять меры к их устранению.
Выводы 
Разработка сарафанного маркетинга уже давно удачно трудится. Результатом этого есть то, что:
Вы взяли дополнительных клиентов, каковые пришли к вам сами.
Вы пользуетесь бесплатной рекламой – информацией людей.
Растет эффективность простой рекламы.
В связи с ростом заказов повысилась заинтересованность в работе ваших сотрудников, и улучшилось уровень качества их работы.
Денежное состояние компании стабилизируется, возрастает ее рейтинг.
Мы попытались вызвать у вас интерес к данной теме и пригласить к предстоящему диалогу.

На сегодня все, но не торопитесь уходить, в случае если вам понравилась статья поделитесь ею в соцсетях, и просматривайте так же занимательные статьи данного блога: «10 способов получить в сети», «20 способов оказать влияние на человека».

5 техник запуска сарафанного маркетинга


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Сетевой маркетинг

    Здравствуйте, дорогие приятели! Что — то затронул я тему женских бизнес – идей. И вот еще одна. Сетевой маркетинг на данный момент практически на каждом шагу, будь-то косметика либо посуда, одежда либо бытовая…

  • 5 Правил открыть успешный магазин

    Здравствуй, ты попал на блог Деньги все-таки пахнут. Тут ты можешь определить истории о богатых людях, методах доходов, да и по большому счету большое количество чего увлекательного о деньгах. Сейчас мы разглядим пара…

  • История успеха бизнеса Texperts

    Вспоминали ли вы, сколько овец сократится в ливень? Из-за чего вы не спите по ночам? И многим вторым вопросам. На первый взгляд это думается нелепым. Но как раз услуга ответа на любой вопрос…

  • Чему учат нас сказки…

    Сказки сопровождают человека с самого рождения. Как раз из их содержания появляется самое первое чувство об окружающем мире, ребенок проводит границу между добром и злом. Мы не видим этого,…

  • 5 бизнес книг, которых стоит прочесть

    Дорогие приятели, тороплюсь представить вашему чуткому вниманию, к 5 этим превосходным бизнес книгам, по окончании прочтения которых, ваше представление о мире может поменяться, конечно может запустить…