Русская еда быстрой не бывает?

By | 23.03.2007
Русская еда быстрой не бывает?

Зарубежные сети фастфуда продолжают экспансию в Россию. Собственные точки в стране собираются открыть еще пара интернациональных компаний общепита. Собственных "дочек" пробуют завести уже закрепившиеся в Российской Федерации и сделавшие себя имя предприятия стремительной еды.

Русский фастфуд до тех пор пока еще пробует отыскать себя и о всемирный экспансии действительно не помышляет.

Сети деятельно ищут территорию для продолжения экспансии. И российский рынок в этом отношении так же, как и прежде остается очень емким. Использовать вызывающего большие сомнения качества и очевидно вредные продукты в стране убедили еще далеко не всех, да и в провинции питаются все больше по-старинке…

Так что резервы для роста и в действительности имеется, тогда как рынок американских перенасыщен и клиентура фастфуд сетей все солидную часть собственных средств отдает "смежникам" из фармакологии. В Российской Федерации рост фастфуд сетей легко взрывной. В первую очередь 2011 года число ресторанов стремительного питания в Российской Федерации возросло на 27%.

Сети фастфуда — это не только бизнес на стремительном питании, но и на недвижимости. К примеру, на первое ноября 2011 года в Российской Федерации функционировало 282 ресторана McDonald’s, каковые находятся в самый проходных, соответственно возможно дорогостоящих местах.

Кстати, эта ветшайшая сеть стремительного питания на данный момент занимает 18,9% русского рынка фастфуда. Главный соперник — сеть Subway, которая раскинула по стране уже 286 ресторанов. Всего

Так, в скором будущем в Российской Федерации может показаться сеть кофеен Seattle’s Best Coffee, которой обладает компания Starbucks, информирует Маркер. Подобные замыслы по захвату аудитории у американской сети Brisket Express, причем применяет автокафе с коронным блюдом — барбекю. О расширении деятельности в Российской Федерации задумалась и компания Kahala Corp., обладающая 12 франчайзинговыми сетями (среди них — TacoTime, SurfCitySqueeze, Johnnie и т.д.).

Выход на российский рынок осуществляется или посредством привлечения партнеров из России, или самостоятельно. Причем первый метод выглядит более популярным. Предложения поступают маленьким региональным игрокам, каковые интересует выход на совсем другие масштабы.

В частности, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат заявил о замыслах развития в Российской Федерации финской сети ресторанов стремительного питания Hesburger. Данный товарный символ будет развивать компания "Русбургер", а до конца 2012 года планируется открыть 13 ресторанов, делится сведениями Lenta.ru.

на данный момент Hesburger есть наибольшей сетью в Финляндии, включающей порядка 320 ресторанов стремительного питания в Финляндии. Германии, Латвии, Эстонии и Литве. Останкинский комбинат хочет кормить визитёров данной сети фастфуда собственными котлетами.

Огромные возможности для определенных форматов открывает протяженные российские дороги. Собственный явление русскому путешественнику готовит кроме того австралийская сеть придорожных кафе Muzz Buzz.

А что же местные пищевики, каковые казалось бы находятся на собственной территории, да и ассортимент питания при жажде смогут дать несравнимо более здоровый, нежели убийственные последовательности бургеров?

До тех пор пока о неких замыслах зарубежной экспансии без указания на конкретные сроки заявила сеть "Теремок", которая трудится в Санкт-Петербурге и Москве, пробуя продвигать так называемый русский фастфуд, в базе которого лежат блины да каши, пельмени, сырники, прочие русский и салаты блюда.

Кстати, "Теремок" в октябре попал в сотню лучших мировых фастфудов по версии CNN. Так что потенциал для продвижения русских традиций в стремительном питании имеется, но почему-то не реализуется.

"Фастфуд". Фильм из научно-популярного цикла "Еда живая и мертвая"


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: