Россия получит новые железные дороги

By | 22.07.2010
Россия получит новые железные дороги

3 июня в Сочи завершился интернациональный ЖД форум "Стратегическое партнерство 1520", где обсуждались проблемы развития транспортной Азии и инфраструктуры Европы. Правительство России в скором будущем может ускорить ввод новых направлений скоростного сообщения в связи с возрастающими потребностями сопредельных государств и страны.

Глава правительства России Владимир Владимирович Путин на открытии форума подчернул, что правительство оказывает большую отрасли, пишет Вести.ру."За последние три года лишь из бюджета на эти цели было направлено более чем 330 миллиардов рублей", — уточнил он. Соответственно Российская Федерация будет стремиться к созданию благоприятных условий как для зарубежных инвесторов, так и для русских компаний.

Глава ГАО "Латвийская железная дорога" Угис Магонис в интервью "России-24" подчернул, что Российская Федерация есть главным партнером Латвии, и грузопоток между двумя государствами всегда увеличивается. По его словам "латвийская железная дорога перевозит 50 миллионов тысячь киллограм груза и это, по большей части, российские грузы.Тенденция ясна: в случае если в 2005 году 50 процентов привозимых грузов было из России, то на данный момент уже около 70 процентов".

Магонис выделил, что будущая дефицит пропускных свойств обязана продумываться и предотвращаться заблаговременно. "Мы должны думать, как развивать отечественный транзитный коридор дальше, — заявил он.- Нужно думать, как улучшить таможенные и пограничные процедуры. Мы понимаем эти неприятности, и совместно пробуем решать. И я думаю, и решим", информирует Rambler.ru.

Касательно интеграции колеи 1520 и 1435 Магонис сказал, что Латвия накопила обширный опыт в ответе таких неприятностей. "С 2004 года, со вступления в Европейский союз, мы дали ЕС осознать, что не считая колеи 1435 имеется и другие дороги. Отечественный пример — колея 1520 трудится по законам ЕС, но мы больше открыты для грузовых перевозок, у нас технологии более отработаны". Он пояснил, что более узкая европейская колея больше запланирована на пассажироперевозки.

Грузовой транспорт испытывает кое-какие сложности в эксплуатации.

Глава латвийских транспортных перевозок уверен в том, что нужно улучшать качество соединения и качество дорог. Данный вопрос актуален для всех участников форума и для России а также. Премьер-министр Российской Федерации в собственном выступлении особенно заострил внимание на необходимости важного обновления всей ЖД сети и ликвидирации узких мест на главных магистралях страны.

Кроме этого первостепенной задачей есть модернизация технической базы отрасли с целью достижения которой необходимо стимулировать внедрение новых и использование инноваций образцов техники.

По словам Путина, "зарубежные партнеры по преимуществу оценят возможности и возможность прочно закрепиться на русском рынке".Сроки проведения структурной реформы на русском ЖД транспорте сравнительно не так давно были продлены до 2015 года для более перспективной конкурентной среды в отрасли.

Управление России собирается в скором времени деятельно применять разные формы лично-национального партнерства. "А также разглядываем возможность применения так именуемого сетевого договора, что предусматривает обоюдные обязательства владельца и государства инфраструктуры. Государство берет на себя часть затрат по модернизации и развитию инфраструктуры, а хозяин обязуется снабжать ее бесперебойную и надёжную эксплуатацию", — добавил Путин.

Напомним, основной темой интернационального съезда железнодорожников стала "интеграция пространств 1520 и 1435", другими словами улучшение сотрудничества между ЖД сетями различного типа.

История РЖД


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: