Россия открыла двери для производителей автокомпонентов

By | 02.05.2011
Россия открыла двери для производителей автокомпонентов

Свершилось – Российская Федерация официально отказывается от запрета на подписание новых соглашений о промсборке автокомпонентов для иномарок на собственной территории. Соответствующий приказ уже подписан в Министерства экономики, Минпромторге и Минфине.

Напомним, распоряжением правительства от 2006 года производители автокомпонентов есть в праве с минимальной пошлиной (от 0% до 3% вместо 5-20%) ввозить комплектующие для агрегатов автомобилей и сборки узлов. Главным условием была локализация производства подробностей на уровне 30% через три с половиной года с момента подписания соглашения.

Этот режим, по которому в Российской Федерации трудятся все фабрики зарубежных автомобилестроительные компаний, был упразднен еще в осеннюю пору 2007 года как противоречащий нормам Глобальной торговой организации. Нормы ВТО не предполагают создание льготных условий «избранным» компаниям (ответа о том, кого допускать к постройке фабрик в Российской Федерации, а кого нет, принимались на самом верху).

К прекращению приема заявок на работу в данном режиме. Министерства экономики заключило 13 инвестиционных соглашений по созданию сборочных фирм. Кроме этого было подписано 46 соглашений о намерениях с наибольшими производителями и мировыми автопроизводителями автокомпонентов (Magna International Europe AG, MAGNETTI MARELLI, JOHNSON CONTROLS, несколько FAURECIA, компания Eberspacher International GmbH, ОАО « КамАЗ » и т.д.) по созданию новых производств в России.

По окончании событий в южноосетинской республике и ответной негативной реакции государств Запада, сроки вступления России в ВТО отодвинулись на неизвестное время. Сейчас правительство дает новый старт согласно мнению соглашений с зарубежными производителями.

«В случае если раньше сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов продлевались только до 31 декабря 2009 года, то обновленный приказ исключает какие-либо ограничения по срокам принятия заявок от производителей автокомпонентов», — сказано в сообщении Министерства экономики.

«Наверное,» новые соглашения по автокомпонентам будут в основном реализовываться на Дальнем Востоке и в Сибири – в том месте же, куда «сослали» многие новые проекты по промсборке машин.

В частности, «АвтоВАЗ» ведет с Nissan переговоры о разработке совместного производства машин в Комсомльске-на-Амуре. Кроме этого российский автоконцерн разглядывает совместный проект с Caterpillar по производству строительной и горной техники в Новосибирске.

На Дальнем Востоке собирается реализовать российская компания и проект Sollers (бывшая «Северсталь-Авто», переименована в апреле 2008 года). Правительство Хабаровского края предложило автомобилестроительному холдингу шесть промышленных площадок для постройки в регионе модульного завода по сборке грузовых автомобилей и внедорожников.

Развитие производства автокомпонентов в Российской Федерации интересно автоконцернам, уже трудящимся у нас. Типовые варианты инвестиционных соглашений, в рамках которых они приобретали собственные льготы, содержали условия по локализации производства до 30% в течение семи лет. Не обращая внимания на солидный срок, отпущенный автоконцернам, многие специалисты высказывали сомнение в возможности достигнуть кроме того для того чтобы уровня производства автокомпонентов для иномарок в России.

Intecron на выставке Batimat Russia 2015


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Кирилл Черкасов: Нужно убедить РЖД снизить тарифы для зерна

    В условиях, в то время, когда Россию желают отрезать от мирового рынка, необходимость разрабатывать внутренний потенциал выходит на первый замысел. Плодородной почвы у нас большое количество, зерно выращивают и в сибирских…

  • Мазда и Fiat паркуются в Российской Федерации

    Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим…

  • У производителей игрушек — недетские неприятности

    Русские производители игрушек бьют в набат и заявляют о собственном плохом положении. Для собственного спасения они предлагают признать игрушки товарами первой необходимости, дабы не платить НДС….

  • Российская Федерация, Франция и "Мистраль"

    Российская Федерация и Франция смогут пересмотреть условия договора о продаже боевых судов Мистраль в связи с украинским кризисом. У сторон нет острой необходимости что-то поменять в уже арестанте…

  • Российская Федерация возобновляет аукцион лицензий

    Российская Федерация возобновляет традиции отечественного патентного права. На прошлой неделе в Москве прошел первый в современной истории аукцион интеллектуальной собственности. Организаторами мероприятия стали…