Риелторы трудятся "виртуально" и "наружно"

By | 07.06.2016
Риелторы трудятся "виртуально" и "наружно"

Оживление на рынке недвижимости ведет к активизации рекламного рынка. Реклама в сети есть самый эффективным методом привлечь потенциальных клиентов квартир в столичных новостройках. На втором месте среди медианосителей находится «наружка».

Обстановка в Подмосковье прямо противоположная: в том месте отстают виртуальные рекламодатели.

«Громаднейшая отдача от рекламных объявлений, как привило, приходиться на весенние и осенние месяцы: март-август и май-октябрь. В данное время увеличивается и количество звонков от клиентов», — утверждает директор по маркетингу компании «Пересвет-Инвест» Ирина Кирсанова.

Эффективность рекламных носителей вычислила на базе ежедневного мониторинга обращений потенциальных клиентов компания «Пересвет-Инвест». На долю интернет-рекламыв прошлом году было нужно 57,25% звонков клиентов. Нов 2010 году, если доверять данным компании, число «пришедших по интернету» клиентов снизилось до 50,71%.

Наряду с этим на 3,2% выросла часть звонков по наружной рекламе и специальной прессе (3,2%). На наружную рекламу в апреле было нужно 34,2 %.

Фаворитом эффективности в Столичной области есть наружная реклама: на долю данного медионосителя приходится больше половины звонков клиентов (54,55%), а после этого направляться реклама в сети (25,26%).

«В этом году возросла эффективность наружной рекламы в Москве и рекламных объявлений в прессе в Столичной области. В целом, возможно заявить, что на данный момент во время роста активности на рынке значение рекламы кроме этого значительно увеличивается», — отмечает Ирина Кирсанова.

Если сравнивать с 2009 годом эффективность наружной рекламы в Подмосковье сократилась на 9,94%. Данное понижение случилось по большей части за счет роста доли звонков по объявлениям в прессе +7,6% и в малом степени за счет роста интернет рекламы +1,13%.

«Главное внимание при продвижении объектов уделяется новостройкам на этапе строительства 2 — 7-го этажей, именно на них приходится главная часть продаж. Проекты на начальном этапе строительства, продаются не так деятельно, а на завершающей, уже понижается ассортимент и количество свободных квартир», — говорит Ирина Кирсанова

Клиентов завлекают скидки и беспроцентная рассрочка платежа, но сейчас возросли продажи и на объектах бизнес-класса в респектабельных районах города. Другими словами, самая низкая цена, на данный момент не столь господствует при выборе квартиры.

В первую очередь 2010 года застройщики разделились на две категории. Часть сумела приспособиться к новым условиям и выйти на цену, которая отвечает спросу. Другие заморозили объекты и не смогут предложить равновесную цену.

Разделение его участников и рынка новостроек стала особенно четко прослеживаться в марте 2010 года. Наряду с этим сохраняется тенденция прямого либо завуалированного понижения стоимостей методом предоставления необоснованных скидок застройщиками, считают аналитики «Трамп Реал Эстейт».

10 ЗАКИНУТЫХ МЕСТ СТОЛИЧНОЙ ОБЛАСТИ [Русские тайны]


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Правительство заморозит цены на недвижимость?

    Глава правительства незадолго до дал обещание гражданам России, что не обращая внимания на увеличения спроса на жилье в совокупности с недочётом предложения, правительство не допустит роста цена. Доверяй, но контролируй. Как…

  • Рекламный рынок замедлит рост

    Русскому рекламному рынку прогнозируют в этом году 21% роста, а в следующем — лишь 14%. Если сравнивать с прошлыми прогнозами цифры были пересмотрены в сторону понижения. Обстоятельством тому…

  • КамАЗ приценивается к МАЗу

    Ростехнологии сделали предложение белорусскому правительству о покупке наибольшего автопроизводителя республики — Минского автомобильного завода. Государственная корпорация,под контролем которой находиться 49,9% акций КамАЗа,…

  • Сейчас в Российской Федерации упало все

    Нефть дешевеет на мировых рынках, увлекая за собой рубль и российский фондовый рынок. Спрос на сырье понижается из-за прогноза Мирового банка об углублении рецессии. Но, «обнажённый оптимизм» и…

  • Английская Aviva Plc. желает завербовать в Российской Федерации 5000 агентов

    Пятая наибольшая страховая компания мира, английская Aviva Plc, готов начать борьбу за российский рынок. Она собирается нанять до 5000 агентов для организации прямых продаж собственных страховых…