Рекламный рынок замедлит рост

By | 04.07.2008
Рекламный рынок замедлит рост

Русскому рекламному рынку прогнозируют в этом году 21% роста, а в следующем — лишь 14%. Если сравнивать с прошлыми прогнозами цифры были пересмотрены в сторону понижения. Обстоятельством тому стали фондовые и курсовые колебания.

Более скромные ожидания по рынку складываются и на будущий год, не обращая внимания на последовательность больших ожидаемых событий.

В соответствии с пересмотренному прогнозу русского офиса ZenithOptimedia, в этом году рынок прибавит не 22%, а 21%. В будущем же году отечественный медиарекламный рынок увеличится не на 18%, как предполагалось ранее,а всего лишь на 14%.

Самый динамично развивающимся сегментом есть интернет-реклама. Часть таких классических медиа, как печатная пресса и радио, будет медлительно понижаться. К 2014 году ее часть в общем "рекламном пироге" достигнет 20,5% против 10,5% в 2010 году, прогнозирует агентство.

Что касается долей интернета в неспециализированных рекламных бюджетах, то согласно данным IAB Europe в Российской Федерации интернет-доля на рекламном медиарынке образовывает 11,8%. Для сравнения, значительный вес сеть имеет кроме этого в Англии — 28,7% от всех затрат на рекламу, включая телевидение, газеты, издания, кино, радио и щиты на улице.

Отечественному телевидению обещают рост рекламных оборотов в будущем году на 10%, печатным СМИ — на 5%, радио — на 7%, наружной рекламе — на 35%, интернета — 15%.

В ближайщее время развивающиеся рынки сумеют расширить собственную долю на рынке с 32,3 процента до 35,9%, полагают в ZenithOptimedia. В будущем году ожидается рост на4,7%, в 2013 — 5,2%, в 2014 — 5,8%. Вклад развивающихся рынков в рост глобального в 2011–2014 годах будет увеличиваться и составит более чем 58%, причем десять наибольших из них обеспечат 48%, а четыре Бразилия, Россия, Индия и Китай— 33%.

Оставшиеся 15% разделяя между собой рынки Индонезии, ЮАР, Аргентины, Турции, южной Кореи и Мексики.

В целом затраты на рекламу в 2011 году увеличатся на 3,5% если сравнивать с прошлым годом и составят $464 млрд.

Ожидается, что через в 2014 году в десятку государств с самыми высокими затратами на рекламу выйдет Российская Федерация. Из государств, отнесенных к категории развивающихся экономик в ведущей десятке присутствуют Бразилия и Китай.

Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, Чемпионат Европы по футболу и выборы президента в Соединенных Штатах. Наряду с этим солиднейшую часть прибыли в следствии футбольного чемпионата Европы в Польше и на Украине возьмёт восточноевропейский рынок, что в будущем году прибавит 8%. В 2013 году ожидается рост на 10,1 процента, в 2014 — на 10,6%.

Как отмечается в обзоре,в Западной Европе экономическая обстановка есть нестабильной и ожидаются низкие темпы прироста в будущем году — всего 2%.

В Соединенных Штатах получше: прогнозируемый рост на 3,6% в 2012 году, на 3,7% — в 2013, и на 4,4% — в 2014.

В ZenithOptimedia ожидают, что за четыре ближайших года на всемирный рынок придут $7 млрд. Если бы не замечательные событийные источники, чистый рост составил бы 3,1%, что мало ниже, чем в этом году.

Рост интернет Рынка и Видео Рекламы в сети


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: