Реклама пива возвращается на спортивные стадионы

By | 23.04.2014
Реклама пива возвращается на спортивные стадионы

Правительство России одобрило поправки в законы «О рекламе» и «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в соответствии с которым на стадионах на протяжении проведения соревнований дадут рекламировать пиво.

Действительно, рекламу разрешат только в том случае, если 15% рекламного бюджета будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Исключение сделано для пивоваров, каковые являются спонсорами чемпионатов России либо официальных интернациональных соревнований.

Закон о возврате на стадионы рекламы пива был создан при помощи Российского футбольного альянса. 14 февраля документ внес в государственную думу член Совета Федерации Виктор Озеров. Идею поддержала Федеральная служба по борьбе с монопозмом.

Помогал и Альянс русских пивоваров (СРП), что настаивал на снятии запрета на спонсорство производителей пива в рамках спортивных мероприятий, напоминает «Финам-Лайт».

«Мы приверженцы того, дабы дать добро рекламу пива на стадионах на протяжении проведения спортивных мероприятий», — отмечал помощник главы совета СРП Виктор Пятко.

Согласно точки зрения участников СРП, пиво и спорт – неразрывно связанные вещи и реклама пивной продукции не мешает проведению спортивных мероприятий. Более того, помощник главы СРП подчернул, что команды и спортивные клубы страдают от запрета на пивное спонсорство. Весьма многие спортивные коллективы лишились спонсорской помощи от пивоваров. По консервативным оценкам, такие утраты составляют до 50 миллионов евро в год.

Напомним, размещать рекламу пива ближе чем в 100 метрах от спортивных сооружений в Российской Федерации не разрещалось в 2004 году.

Помощник главы . Серия 23


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: