Пункты обогрева и питания

By | 14.12.2016
Пункты обогрева и питания

Добавлено в закладки: 0

Мысль бизнеса: создание пунктов обогрева для населения на улице. Она выражена в открытии маленьких  пунктов, где в теплом помещении возможно перекусить и выпить тёплых напитков.

на данный момент по большей части зимний период идет снег с дождём, оттепель, и как следствие слякоть под ногами. Но все же случаются сильнейшие морозы. А для людей, чья трудовая деятельность связана с передвижением, каждая зимняя погода может стать громадной проблемой.

Такая мысль, как создание пунктов обогрева на улицах, в которых возможно перекусить и выпить согревающего чая либо кофе,  пришла к нам из северных государств, Севера и типа Канады США. Данный бизнес, основанный в области стремительного питания, сильно помогает тем людям, кому нужна такая помощь на протяжении холодной зимы. В Российской Федерации много географических территорий, где такие пункты обогрева будут весьма актуальны.

К примеру, Сибирь, которая простирается на пара сотен километров, имея города-мегаполисы с миллионным населением.

Но имеется маленькая загвоздка таковой бизнес-идеи: начинающему предпринимателю необходимо сконцентрировать внимание не на стремительном питании либо разлитии напитков, а в создании горячей и комфортной атмосферы. Тут нужен упор на психотерапевтическое действие – человек с ледяного ветра и мороза попадает в практически домашнюю воздух с горячей едой и приятной музыкой.

Эта сфера рынка сходна с фаст-фудом. В ассортименте меню должны быть блюда для различных возрастов, вероятна реализация алкоголя, но на него нужна соответствующая разрешительная документация. Совершенный вариант – это кулинария по-французски, и личная тёплая и свежая ароматная выпечка, и ассортимент мясных блюд и разные десерты.

В случае если финансирование ограничено, возможно торговать хот-догами либо блинчиками.

Лучший выход из положения – один центральный пункт, что разрешает составить собственный вывод о данном бренде, и пара модульных пунктов обогрева. Как вариант – домик из древесного сруба, что легко транспортировать. Его направляться утеплить пластиковыми окнами, и укомплектовать стульями и столиками для выносной торговли.

Таковой вариант и летом будет очень актуальным.

Фантазируя и экспериментируя по поводу аналогичного бизнеса, сущность обязана оставаться неизменной: визитёр обязан согреться, взять хорошие чувства и на долгое время запомнить это место, дабы возвратиться. Как выяснить, что такое вероятно? Не должно быть неприятностей с органами и коммуникацией местной власти, пункт направляться разместить в людном месте (проходимость должна быть равна не меньше пятисот человек в час).

Правила организации

правила организации и Главные особенности пункта обогрева:

  1. Комфортное и теплое помещение, для подхода к которому возможно применять древесные дорожки, создается при помощи световых обогревателей либо герметичными стеклопакетами и стационарным отоплением. Оформлять помещение снаружи и изнутри направляться теплыми тонами. Слоган должен быть ясным и маленьким, и сделать выговор на комфорте и тепле.
  2. Тёплые блинчики, ароматная выпечка либо аппетитные хот-доги с пряными приправами и различными соусами – хороший вариант тёплых, сытных и калорийных закусок. Кроме этого в ассортименте смогут быть различные бульоны, и, само собой разумеется, чай и кофе. Уникальный вариант ввести в меню вьетнамские заправочные супы, где в готовый бульон возможно по желанию добавить мясо, овощи и морепродукты. Возможно предложить сои клиентам глинтвейн — данный напиток подготавливается из недорогих красных вин, но превосходно согревает на протяжении холодного времени года.
  3. Не нужно опасаться экспериментировать, возможно устраивать недельные меню, скидки и акции на разные блюда. В обязательном порядке в ассортименте должны быть сладости, не имеет значение будут это хорошие шоколадки либо изысканные восточные сласти. Не нужно предлагать необыкновенные первые либо вторые блюда. Все должно быть легко, но разнообразно.
  4. Такое заведение не предназначено для вип-клиентов, это не ресторан. Целевой аудиторией  этого проекта есть простой человек, студент, рабочий — человек со средним уровнем достатка.
  5. В случае если такое заведение раскрывается зимний период, нужно сходу думать и о летнем сезоне. Летом в таком пункте возможно установить кондиционеры, поразмыслить о летних блюдах типа окрошки, мягкого мороженого, соках и коктейлях-фреш.

В Новой Москве развернуты питания и пункты обогрева


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Как открыть пункт приёма битого стекла (стеклобоя)?

    Содержание статьи: Желаю открыть пункт приема битого стекла (стеклобоя)? Как оформить пункт приема битого стекла? Что необходимо для открытия пункта приема битого стекла? Главный технологический…

  • ТОП 10 идей «мобильного» бизнеса

    Добавлено в закладки: 0 Большое количество людей думают о создании собственного бизнеса, но для этого не всегда имеется денежная возможность. Так как главная затратная часть при открытии собственного предприятия…

  • Открытие кулинарной школы

    Содержание статьи: Для чего нужна такая школа? Воплощение идеи кулинарной школы Добавлено в закладки: 0 Школа кулинара Идей для открытия прибыльного бизнеса достаточно большое количество, открытие кулинарной…

  • Бижутерия собственными руками как бизнес

    Содержание статьи: Что направляться знать стартаперу? Оборудование для производства бижутерии Разработка производства Условия производства Штат производства Добавлено в закладки: 0 Тот, кто желает…

  • Матирование стекол

    Добавлено в закладки: 0 Среди начинающих предпринимателей распространён миф о том, что для реализации любого бизнеса необходимы громадные инвестиции. По большей части это действительно, но не всегда. Имеется такие…