Продажа соли из слез как бизнес

By | 31.07.2007
Продажа соли из слез как бизнес

Добавлено в закладки: 0

Мудрецы говорят, что реклама и PR – это две наиболее значимых силы, каковые правят миром.

Они воздействуют на отечественный выбор услуг и товаров, формируют новые тенденции и диктуют моду. Кроме того цена товара сильно зависит от того, как удачно выстроен его маркетинг. Порою продукты, имеющие однообразное уровень качества и одинаковые характеристики, различаются в стоимости многократно.

Практически, сейчас кроме того не требуется изобретать что-то принципиально новое, дабы сделать данный товар бестселлером. Достаточно верно продумать его рекламу, придумать увлекательную историю, талантливую привлечь потребителей, прекрасную легенду, и вот ваши доходы уже идут вверх, а продукт стоит в несколько раз дороже собственных аналогов.

В Лондоне открылись весьма увлекательные магазины. Они торгуют солью, сделанной из людских слез. Легенда гласит, что слезы выпаривали чтобы создать данный неповторимый продукт. Особенная «изюминка» товара пребывает в том, что продукция разделяется в зависимости от чувства, что стала причиной влагу в глазах.

Это возможно радость и смех, грусть и скорбь, бешенство. Имеется кроме того соль из слез, вызванных чиханием. Цена одной упаковки таковой соли образовывает около 50 долларов.

Это занимательный пример того, как посредством инструментов маркетинга из самого простого продукта возможно сделать что-то неповторимое и неординарное. Очевидно, такие приемы не совсем честны, но они не нарушают нормы закона и не запрещены. Помимо этого, в случае если бизнес способен приносить деньги, разве он не в праве на существование?

Реализация в Российской Федерации

Этот прием возможно разглядывать скорее как метод расширить продажи, чем как готовую бизнес-идею с нуля. В Российской Федерации он будет оптимален для уже существующих магазинов, каковые желают расширить собственные доходы. Самое основное в этом случае – мысль, какую броскую и запоминающуюся историю про продукт возможно придумать.

Сами затраты на ее пиар и реализацию будут не так громадны: максимум 500 000 рублей. Увеличатся ли продажи – зависит лишь от эффективности и оригинальности идеи.

БМ. Соль Цеха. Отдел продаж


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: