Продажа поступков для влюбленных

By | 06.05.2011
Продажа поступков для влюбленных

Содержание статьи:

  • Нужные рекомендации для начинающих предпринимателей: бизнес на продаже поступков для влюбленных
  • Три базы успешного бизнеса в данной нише

Добавлено в закладки: 0

сердца и Романтическое предложение руки

Современный человек избавлен от необходимости придумывать и разрабатывать сценарий определенного торжества. За него это сделают намерено обученные эксперты эвент—агенств, промо—акции совершат умелые маркетологи, детей развлекут дипломированные аниматоры, а свадьбу организуют с нуля не только с предоставлением тамады, но начиная от выбора платья, стиля свадьбы и обручальных колец и заканчивая голубями и каретой напрокат.

Таковой большой бизнес, как промышленный альпинизм, благодаря которому кое-какие влюбленные рассказать о собственных эмоциях и делают сердца и предложение руки, либо открытие агентства праздничных дней, требуют больших стартовых вложений, оформления последовательности особых покупки и разрешений оборудования. Кроме этого продажей поступков для влюбленных смогут заниматься и агентства по организации свадебных церемоний в рамках съемки истории любви либо признания.

Продажа поступков для влюбленных – хороший метод дополнительного дохода для уже существующих агентств, но, в случае если у вас имеется предпринимательская жилка и вы можете общаться с людьми и организовывать занимательные мероприятия, то возможно начать со относительно несложных поступков для влюбленных, которым попросту некогда придумать пафосное поздравление либо сердца и предложение руки для собственной половинки. Заручитесь помощью друзей и друзей, первые презентации таковой деятельности лучше осуществить ко Дню святого Валентина либо 8 марта, подойдет кроме этого 23 февраля – люди чаще готовы сделать подобный заказ на национальные либо церковные праздничные дни, либо сутки рождения любимого человека.

Агентство возможно открывать тогда, в то время, когда собрана сплоченная команда, бизнес имеет готовую модель, замысел, по которому будет развиваться и оптимизироваться.

Нужные рекомендации для начинающих предпринимателей: бизнес на продаже поступков для влюбленных

Павел открыл собственный агентство по продаже поступков 8 лет назад. Сейчас он – успешный предприниматель и рад поделиться практическим опытом в данной сфере.
Поступки продаются на сайте агентства по сертификатам и в том месте любой клиент отыщет то, что по карману как раз ему. Любой поступок имеет собственную категорию повышения цены —

Standard — 9 000 руб. Клиент может заказать таковой пакет одолжений в том случае, если он совершенно верно знает, чего желает. Наряду с этим идею либо сценарий он разрабатывает самостоятельно — команда предпринимателя лишь оказывает помощь ее воплотить в судьбу.

Medium — 15 000 руб. Таковой пакет одолжений заказывается в том случае, если клиент еще не решил, чего он совершенно верно желает. Менеджеры собирают данные и выдают клиенту один готовый вариант без возможности выбора.

Lux — 25 0000 руб.  Для клиентов, каковые готовы раскошелиться, каковые сами не знают, чего желают — таким на выбор предоставляется три варианта готового сценария действа. Наряду с этим у клиента имеется возможность круглосуточной связи с личным менеджером.

поступки и Оригинальные свидания хороши кроме этого тем, что подчеркивают индивидуальность взаимоотношений — рестораны и кинотеатры всем надоели, хочется чего-то большего, с личным подходом к каждому отдельному человеку. Именно это кроме этого высоко ценится в личных отношениях пар между собой.

Организация встреч на крыше как бизнес

Продажа поступков может осуществляться по двум рабочим схемам:

  1. Мини—точка в большом ТРЦ вашего города – размер точки не будет быть больше 3 «квадратов» — этого достаточно, дабы разместить стул для администратора и проектор, на котором будут демонстрироваться видео презентации уже осуществившихся поступков для влюбленных.
  2. Открытие броского сайта, на котором предоставлены видео—примеры поступков, цены, условия и документация, подтверждающая репутацию компании.

Преимущество данного вида деятельности пребывает в том, что для открытия для того чтобы бизнеса не нужен офис. Заказ осуществляется по готовому либо личному сценарию, эксперты сами выезжают на место проведения церемонии/розыгрыша/свидания/признания в любви.

Павел отмечает, что на старте бизнеса нелишним будет прохождение программ(цехов), каковые предлагают проекты типа «Бизнес Юности»: это разрешит разобраться в тонкостях ведения собственного дела с нуля.

На видео: Онлайн продажа поступков для влюбленных

Дабы достигнуть успеха в таковой нише, необходимо большое количество трудиться и везде успевать, смотреть за изменениями и модными тенденциями в экономической обстановке в стране. Павел выделяет, что профессия, которой он овладевал в университете, никак не касалась его прямой грезы – трудиться на самого себя. Он пробовал, искал и наконец нашёл в себе актерский талант, получил работу в рекламное агентство.

В том месте он осознал, что целевая аудитория, любой отдельный член общества, что обращается за помощью для собственного бизнеса, испытывает недостаток кроме этого в личной рекламе и личной поддержке. Первый поступок, ролик о котором был выложен на YouТube и собрал пара десятков тысяч просмотров, пребывал в том, как юноше не хорошо без собственной девушки и он кроме того готов дремать в метро — но это был скорее розыгрыш, чем поступок. В действительности в метро никто не ночевал, и по окончании того, как ролик был отснят, матрац, одеяло и подушку благополучно вернули в квартиру.

Ролик начал работату вирусно, парни «просекли фишку» и прикрепили к нему мини—рекламу о том, что их квалифицированная команда готова делать заказы – начала трудиться провокационная реклама на сайте, клиенты пришли по сарафанному радио, но команда Павла еще не финиша осознала модели собственного бизнеса, его концепции а также особенности продукта, что они планировали предложить потенциальному клиенту, что уже определил о них и желал сделать заказ!

Старт компании ознаменовался тем, что парни снимали маленькие вирусные ролики, промо—акции, розыгрыши к юбилеям и незначительные поздравления. На данном этапе развития бизнеса пока не получалось взять корпоративные заказы, денег хватало с большим трудом. Бизнес концепция два продолжительных года была невнятной, окончательный выбор ниши происходил неспешно.

Команда начинала распадаться: ее члены обнаружили себя в чем—то втором и преуспевали в других нишах. Павел понял, что трудиться без знания собственной целевой аудитории фактически нереально, это будет «бизнес—однодневка».

Ниша продажи поступков включает в себя такие разноплановые сферы как организация праздника, необыкновенные подарки, реализация подарочных сертификатов.

Целевой аудиторией Павла стали люди, каковые связаны амурными отношениями и желают ярко отметить какую—то дату либо сделать второй половине приятную неожиданность. Павел отмечает, что шаблонные праздничные дни всем надоели, людям хочется чего—то нового. Он решил рискнуть и не прогадал.

В компании сейчас трудятся всего около десятка человек, каковые являются незаменимыми сотрудники. Остальные эксперты приглашаются по аутсорсу: это смогут эксперты самых различных профессий. Опытные актеры, фотографы, операторы, пожарные, спасатели, сантехники, трактористы

Размер среднего чека равняется приблизительно 9 000 рублей.

Механизмы бизнеса, по которым он начинается и масштабируется, Павел продумывал самостоятельно, в Бизнес Юности его обучили верно расставлять приоритеты и доходить к делу с нужной стороны.

Он рекомендует начинающим предпринимателям: заручитесь помощью партнеров – чем больше привычных в различных сферах индустрии развлечений у вас будет, тем лучше. Клиент может захотеть заказать песочное шоу, фаер шоу либо полеты на вертолете – все это потребует не только вложений со стороны клиента, вместе с тем ваших способности и собственных умений договориться с нужными экспертами.

По роста развития заказов и меря бизнеса показалась мысль реализовывать франшизу. его команда и Павел выделили 3 главных преимущества собственного неповторимого торгового предложения и дела пошли значительно лучше. Павел уверен, что основное — использовать необходимые инструменты и всегда практиковаться и совершенствоваться.

На видео: Доход на чувствах

Три базы успешного бизнеса в данной нише

  1. Управленческие бизнес—процессы. Ко мне входят последовательный план и чёткие цели действий. Региональные партнеры должны делать условие – 30 мероприятий за месячный период. Наряду с этим головная компания оказывает помощь в работе и поиске клиентов с ними.
  2. Организационные бизнес—процессы. Ко мне может входить лидогенерация, онлайн—маркетинг, скрипты, способы и методы поиска клиентов. Это фундамент бизнеса, как раз из этого приходит капитал.
  3. Поддерживающие бизнес—процессы. Бухгалтерия и вторая отчетная деятельность, которая на этапе зрелого бизнеса и стартапа очень резко отличаются.
  4. Позиция «win—win» выясняется с позиций бизнеса весьма удачной: чем больше пользы приобретает партнер, тем легче самому предпринимателю.

На видео: Лидогенерация

 На видео: Лидонереция от БМ

Павел выделяет, что делегирование обязанностей – неотъемлемая часть успеха. Ему хочется заниматься привлечением клиентов, а ответственность и остальную работу возможно переложить на плечи наемного эксперта на должности председателя совета директоров.

Кризис, неудачи, подводные камни – все это имеется, будет и некуда не убежит – без этого неосуществима борьба, повышение и продвижение уровня достатка.

В сервис для того чтобы агентства может входить разработка сценариев свадебного торжества, предложения видеться, сердца и романтическое предложение руки, выписка из роддома, сумасшедшие забавные поступки, розыгрыши и флешмобы, регистрация необычных взаимоотношений, найм музыкантов на дом и на место встречи влюбленных – вариантов, каковые возможно предложить влюбленным – масса! Все оплачивается клиентом, вам останется лишь организовать его встречу с актерами/музыкантами/тренерами и другое.

лицензий и Специальных сертификатов не потребуется – необходимо лишь умение договариваться с нужными людьми – к примеру, организация романтического свидания на крыше потребует разрешения мэрии. Такую деятельность возможно зарегистрировать как ИП, так и ООО – все будет зависеть от размера наличия и количества/учредителей уставного капитала.

Удачнее всего зарегистрировать такую деятельность как юрлицо, если вы собираетесь сотрудничать и принимать заказы от организаций и предприятий. После этого необходимо оформиться и подняться на учет в ПФР и другие социальные инстанции, и уведомить о смене собственного статуса фонд общеобязательного медицинского страхования. Размер стартового капитала будет всецело зависеть от масштабов заказов, каковые вы готовься на себя брать.

на данный момент компания, которая специализируется лишь на мероприятиях—поступках, будет стоить меньше, чем эвент—анентство, которое готово организовать детские мероприятия, свадьбы, корпоративы и другие масштабные вечеринки.

Фаершоу — агентство для влюбленных "ДАРИ-ПОСТУПОК"


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Актуальный бизнес на Новый Год: продажа игрушек для елок

    Содержание статьи: Мало статистики Как делают игрушки? Мало об упаковке О затратах Рентабельность Риски Дополнительные плюсы Добавлено в закладки: 0 Новогодняя продукция – это не только…

  • Продажа необыкновенной обуви для девочек

    Добавлено в закладки: 0 Всем людям хочется творить, и это позвано рутиной повседневных событий, в то время, когда времени на креативную деятельность фактически не остаётся. Чтобы творить, вовсе…

  • Продажа эксклюзивного постельного белья

    Содержание статьи: Как начать собственный бизнес по продаже постельного белья в Российской Федерации? Возможность Реклама Формирование воронки продаж Факторы, воздействующие на решение сотрудничать в сегменте travel…

  • Вигвамы для детей. Бизнес мысль с нуля на пошиве детских вигвамов

    Содержание статьи: Что необходимо для бизнеса Расчет цены Главные правила Добавлено в закладки: 0 Вигвамы для детей Бизнес мысль с нуля на пошиве детских вигвамов. Детские палатки, домики все…

  • Персонал для вебмагазина

    Содержание статьи: Кто должен быть в команде вебмагазина: Увольняем – скоро, набираем — медлительно Добавлено в закладки: 0 Веб-магазины раскрываются совсем по-различному. Это может…