Продажа эксклюзивного постельного белья

By | 30.10.2012
Продажа эксклюзивного постельного белья

Содержание статьи:

  • Как начать собственный бизнес по продаже постельного белья в Российской Федерации?
  • Возможность
  • Реклама
  • Формирование воронки продаж
  •  Факторы, воздействующие на решение сотрудничать в сегменте travel experience (впечатления от отдыха).

Добавлено в закладки: 0

Бизнес на продаже креативного постельного белья

Ольга – одна из немногих sleep-специалистов в Российской Федерации. Мысль продажи эксклюзивного постельного белья пришла к ней в голову не сходу, а уже по окончании того, как она начала собственный интернет-бизнес. Ольга с успехом вела собственный бизнес, реализовывая постельное белье в веб-магазине от ведущих мировых производителей своим клиентам.

Но этого ей показалось мало, и она решила заняться собственным производством белья с учетом потребностей каждого клиента в отдельности.

Как начать собственный бизнес по продаже постельного белья в Российской Федерации?

Неприятность была налицо: никто на русском рынке еще не предлагал дизайнерское постельное белье с личным подходом. Спрос родил предложение и показалось новое направление в бизнесе Ольги. Сейчас белье от нее продается кроме того за границей.

Экспорт ведется в различные государства мира, товаром интересуются экспаты – люди, каковые приехали из-за предела и осуществляющие собственную деятельность на территории РФ. Соотношение цена/уровень качества всецело устраивает как первую, так и вторую категории клиентов. Само собой разумеется, товаром интересуются и обитатели России.

Экспорт начался с клиентов, каковые ехали за границу и везли дизайнерское постельное белье своим привычным на свадьбы, другие праздники и крестины.

Организационная структура бизнеса выглядит так:

  • производственные мощности находятся в Санкт-Петербурге
  • на производстве белья трудятся пара вышивальщицы (и человек швеи), офисные сотрудники консультируют клиентов по интернету и в телефонном режиме,
  • встречи и общение с клиентами осуществляет лично Ольга.

дизайн и Декор разрабатываются вместе с клиентом. Ольга согласится, что делегировать обязанности ей очень не легко, поскольку целый бизнес с нуля был создан ею лично и ей нравится самой осуществлять контроль все процессы, происходящие в ее проекте, ей сложно начать всецело доверять участникам собственной команды, но она весьма старается верно распределить обязанности и это понемногу ей удается.

В базе для того чтобы бизнеса на белье и предметах домашнего обихода лежит сервис и продукт – эти изюминки заставляют осуществлять контроль качества продуктов. Ольга отмечает, что индивидуальные встречи с клиентами поддерживают репутацию бренда на высоком уровне и данный способ вправду трудится, а передача обязанностей по общению с клиентами. выбор дизайна будущего заказа и все нужные подробности должны проходить  уже по окончании того, как будет организован стандарт сервиса, прописаны и регламентированы бизнес-процессы.

Креативное постельное белье мысль для бизнеса

Возможность

В базе возможности – выход на оффлайн-рынок, открытие производство-новых и дизайн студий линеек продукции (домашний текстиль, пижамы, одежда для дома). Спрос растет с каждым днем. В ближайших замыслах – пошив дизайнерской одежды – формы для сотрудников ресторанов. В этом первыми клиентами стали приятели Ольги, каковые попросили пошить для них дизайнерские образцы спецодежды.

Они доверяли ей самой и ее бизнесу, что обеспечивал уровень качества выполненной работы.

Реклама

Ольга пользуется наработками доверительного маркетинга, репутационного менеджмента данный способ разрешает существенно сэкономить на рекламе и израсходовать сэкономленные средства на развитие бизнеса. Ольга отмечает, что основное в таком деле — прекрасно делать собственную работу и предоставлять качественные продукты клиенту. Трудится сарафанное радио и клиенты сами находят Ольгу.

Бизнес-вумен рекомендует не думать о кризисе – те, кто прекрасно и честно трудится, предлагает качественный продукт, постоянно найдут собственного клиента.

Формирование воронки продаж

Первыми клиентами были приятели, каковые поддержали проект Ольги. По окончании открытия группы и интернет магазина в соцсетях, проект взял собственный развитие и открыл новые горизонты для команды. Ольга выделяет, что ее экспорт возможно назвать «патриотическим», так как люди покупают продукцию тут и продвигают ее в государствах дальнего зарубежья и ближнего, в том месте сарафанный маркетинг продолжает собственный дело.

Ольга продуктивно трудится в luxury-егменте. Как реализовать дорого в кризис, в то время, когда любой пытается отграничить собственные траты и сэкономить? Затраты в этом сегменте выше, наряду с этим клиент разборчив, капризен и совершенно верно знает, чего желает. Таких клиентов команда завлекала через интернет, другие пришли благодаря случайности и сарафанному радио. По большей части это были яхт-клубы, каковые заказывали пошив эксклюзивного постельного белья по личным меркам.

Так, команда взяла пара хороших заказов и клубы стали их постоянными клиентами. Круглые кровати, элитные ортопедические матрасы типа King Koil – Ольга справляется с этими сложными личными заказами блестяще. Простое постельное белье не подходит для таких клиентов, помимо этого, в большинстве случаев в жилищах богатых людей сделан дизайнерский ремонт, и они хотят, дабы постельное белье гармонично вписывалось в их интерьеры.

На видео: Что такое тенсель

 Факторы, воздействующие на решение сотрудничать в сегменте travel experience (впечатления от отдыха).

В этом сегменте имеется как обеспеченные клиенты, каковые смогут себе позволить путешествовать комфортно а также имеют самолёты и собственные яхты, так и люди среднего достатка, каковые сумели вкусить настоящий комфорт на отдыхе. Иными словами, возвращаясь из путешествия, клиент любого уровня достатка желает взять тот же комфорт, наряду с этим он довольно часто вспоминает о приятном отпуске и исходя из этого заказывает подобное постельное белье, которым их снабжал на протяжении отдыха хороший отель. Другими словами, таковой продукт позволяет человеку продолжить чувство от отдыха, что крайне важно. воспоминания и Комфорт, наряду с этим человек находится в своей квартире – это решение одной из неприятностей современного потребителя.

Иначе, таковой домашний уют  будет приятен людям, каковые продолжительное время путешествуют на собственной яхте либо втором транспортном средстве.

Предпочтения лакшери-сегмента:

  • наличие домашнего герба, выполненного вручную
  • натуральные ткани, комфортные для тела (сатин, сатин-жаккард и тенсель ).

Ольга как специалист по здоровому сну, предлагает другие способы борьбы с нездоровым сном, другими проблемами и бессонницей, каковые актуальны для современного общества. Она кроме этого оказывает помощь подбирать постельное белье в соответствии с состоянием организма каждого конкретного клиента. Перед тем, как стартовать в бизнесе, Ольга трудилась бухгалтером в отелях Санкт-Петербурга, изучала потребности людей, позже уже в декрете показалась девушка и идея бизнеса решила так реализовать себя. Ей хотелось создать что-то собственный и отойти от формата «приобрети-реализуй», что во время экономической нестабильности нужно понемногу оптимизировать. Созидательный бизнес, подчеркивает Ольга, выбирают значительно чаще дамы в соответствии со своим началом и сущностью.

Это кроме этого подстегивает создавать вправду хороший продукт.

Наряду с этим она отмечает, что портрет клиента начинает изменяться: люди становятся более взыскательными в собственном выборе. Продукт, что предлагает Ольга в собственном регионе, удачно вписался в создающиеся тенденции рынка нового формата. Базой успешности бизнеса специалист вычисляет честность, открытость и доверие.

Члены ее команды как раз такие.

На производстве трудятся разновозрастные эксперты, ответственна профессиональный подход и ответственность к работе. В ближайших замыслах – открытие студии дизайна, исходя из этого Ольга старается заниматься саморазвитием и совершенствует собственные личностные качества, дабы заслуживать примером команде.
Компетенции, каковые оказывают помощь ей в этом: умение делегировать, масштабное мышление предпринимателя, ответственность, собранность и организованность.

Продажа постельного белья. Мое дело. Серия 19


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Продажа поступков для влюбленных

    Содержание статьи: Нужные рекомендации для начинающих предпринимателей: бизнес на продаже поступков для влюбленных Три базы успешного бизнеса в данной нише Добавлено в закладки: 0 Романтическое…

  • Доставка нижнего белья

    Добавлено в закладки: 0 Большая часть мужчин не обожают выполнять шопинг, а также поход в магазин за новыми трусами либо полотенцем ими может откладываться очень долго. То ли дело приобретение…

  • Продажа очистителей воздуха

    Содержание статьи: Целесообразность бизнеса Доходность бизнеса Добавлено в закладки: 0 Продажа очистителей воздуха Любой человек испытывает недостаток в нескольких вещах, без которых существование…

  • Актуальный бизнес на Новый Год: продажа игрушек для елок

    Содержание статьи: Мало статистики Как делают игрушки? Мало об упаковке О затратах Рентабельность Риски Дополнительные плюсы Добавлено в закладки: 0 Новогодняя продукция – это не только…

  • Продажа экологической одежды из молока

    Добавлено в закладки: 0 Экологическая тенденция усиливается во всех сферах бизнеса. Нас уже не удивляет экологическая обувь, созданная из переработанных материалов, и разлагающаяся…