Продающий вебинар — какой он?

By | 04.06.2009
Продающий вебинар — какой он?

Добавлено в закладки: 0

Вебинар – это лекция (либо семинар), которая проводится в сети. Сейчас это один из самых популярных способов дохода в сети.

Схема для того чтобы дохода весьма несложна: вы создаете некоторый платный продукт (это возможно все что угодно: видеокурс либо кроме того ваши услуги) и делаете для него бесплатный вебинар, что окажет помощь вам реализовывать этот продукт. Вы приглашаете слушателей на собственные выступления (для этого имеется множество разных инструментов) и говорите им про преимущества вашего предложения. Плюс таковой «рекламы» пребывает в том, что она интерактивна, разрешает общаться с аудиторией вживую, соответственно, осуществлять на нее психотерапевтическое действие и мотивировать на приобретение продукта.

Еще одним серьёзным плюсом вебинара как маркетингового инструмента есть то, что он разрешает приобретать деньги уже с самых первых дней. Самое основное – это не сидеть на месте, а функционировать. Затевать возможно с маленьких аудиторий, а потом, набравшись знаний и опыта, вы сможете завлекать значительно больше слушателей.

Помимо этого, собрав определенную целевую аудиторию, возможно сделать собственные выступления для нее платными.

Разглядим, какие конкретно особенности реализовывающего вебинара, обязан применять его создатель с целью достижения большой эффективности:

Не требуется на протяжении вебинара думать о продажах.

Быть может, данный принцип многим покажется спорным, но от этого он вовсе не теряет актуальность .

Выступите на вебинаре в роли настоящего специалиста.

Наполните собственный реализовывающий вебинар увлекательным и качественным содержанием, таким, которое может заинтересовать слушателей, вынудить их думать на заданную тему. Провоцируйте вопросы со стороны публики и детально отвечайте на нах. Сделайте собственный выступление интерактивным, добавьте в него «изюминку» в виде опросов для участников.

Вебинар тем и отличается от тренинга, что предоставляет собственному ведущему меньше способов действия на слушателей. Применение WOW-эффектов тут вряд ли вероятно. Основное оружие рассказчика – это качественный контент, и чем более продуманным он есть, тем лучше, поскольку у аудитории в этом случае останутся остаточные знания.

Не напрасно говорят, что один вебинар обязан давать слушателям одну идею. В этом имеется часть правды: лучше дать одну идея, чем распыляться по различным областям.

Будьте честны со слушателями

Осознайте, что в зрительном зале сидят взрослые и адекватные люди, каковые, так же как вы, думают, разбирают и раздражаются, в то время, когда ими пробуют манипулировать. Воздерживайтесь от через чур агрессивных продаж, типа таких: «если вы купите то-то, то вам будет то-то».

И не скрывайте, что ваша цель – обеспечить продажи. Исходя из этого, в случае если кто-либо из участников будет задавать вопрос об этом, отвечайте прямо, что вы предлагаете людям определенный продукт, по причине того, что высоко цените его потребительские качества.

Следуйте собственной главной задаче – собрать как возможно больше контактов.

Соцсети намного упростили авторам вебинаров жизнь: благодаря им процедура знакомства стала существенно проще: вы приобретаете лайк и имеете возможность претендовать на дружбу того, кто вам его покинул.

Вовсе не факт, что благодаря собственному выступлению вы сможете отыскать новых клиентов и повысить тем самым продажи, но совсем совершенно верно возможно утверждать второе: посредством вебинара возможно собрать большое количество лайков. А лайк – это задаток на будущее общение, если не на дружбу.

Исходя из этого не стесняйтесь задавать своим слушателям собственных выступлений вопрос о том, понравилось ли им. Соберите как возможно больше ответов от аудитории. Еще занимательнее будет определить ее вывод о вашем выступлении посредством открытых вопросов.

Дайте участникам ссылки на собственные профили в разных соцсетях и пригласите их присоединиться к вам.

Рассылки по окончании вебинаров.

По окончании проведения вебинара постоянно действуйте в соответствии с пословицей: ковать железо необходимо до тех пор пока оно горячо. Дело в том, что большая часть людей посещают множество различных вебинаров, а не только ваш, исходя из этого если вы пошлёте им материалы через пара дней по окончании собственного выступления, то они смогут кроме того не осознать, о чем вы. Исходя из этого рассылки направляться делать сразу же по окончании проведения вебинара.

Применяйте вебинар как возможность разослать холодные письма

Если вы выступили перед публикой, то у вас имеется красивая возможность разослать письма своим слушателям. Дело в том, что организация реализовывающего вебинара предполангает применение механизма регистрации, и на такие мероприятия приходит от трети до половины зарегистрированных участников, а соответственно, у вас остаются их электронные адреса. И имеется предлог написать каждому из этих людей сообщение приблизительно для того чтобы содержания: «Благодарю за посещение вебинара.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях. Вот ссылка на мой профиль».

Структура Реализовывающего Вебинара — Реализовывающие фишки #3


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Реализовываем товары через группу Facebook

    Содержание статьи: Как реализовывать в Фейсбук? Продажа товаров через Фейсбук Пример № 1 Пример № 2 Добавлено в закладки: 0 Многие пользователи социальных сетей не подозревают, что на Facebook…

  • Что лучше реализовывать на сайте?

    Добавлено в закладки: 0 Сейчас рынок товаров характеризуется тесной борьбой, а реализовывать товары без рекламы легко нереально. Кроме того наилучшая реклама может стать менее действенной по…

  • Как реализовывать товары через сайт-одностраничник?

    Содержание статьи: Главные этапы продажи и Реклама Добавлено в закладки: 0 Сейчас мы продолжим сказать о возможностях организации бизнеса в сети, о том, как максимизировать собственную прибыль…

  • Каким должен быть совершенный одностраничник?

    Содержание статьи: Хедер Offer и форма сбора контактов Схема работы Неприятности Кейсы либо клиенты Добавлено в закладки: 0 Вы когда-нибудь вспоминали о самом приемлемом из всех имеющихся в…

  • Создаем вебинар самостоятельно

    Добавлено в закладки: 0 В связи с быстрым развитием и появлением скоростного анлимитного Интернета, все больше людей выкладывают видеоролики в сеть. Это может осуществляться как…