Принцип работы стандартных зарядных устройств для авто аккумуляторов

By | 01.07.2013
Принцип работы стандартных зарядных устройств для авто аккумуляторов

Хорошее зарядное устройство складывается из двух выпрямителя и: основных элементов трансформатора. Производит подобное устройство постоянный ток с напряжением 14,4 Вольт. Вы имеете возможность задать вопрос, из-за чего употребляется как раз такое напряжение, а не 12 Вольт, на которых трудится обычный автомобильный аккумулятор? Этот показатель выбран, дабы электрический ток легко проходил через разряженную батарею. Если она разряжена не до конца, то напряжение будет составлять 12 Вольт либо будет максимально приближено к этому показателю. Таковой аккумулятор фактически нереально зарядить посредством зарядного устройства, которое на выходе кроме этого имеет 12 Вольт.

Исходя из этого рабочее напряжение зарядных устройств должно быть больше. Оптимальной стала величина 14,4 Вольт. Это удалось узнать умелым методом.

Наряду с этим не следует забывать, что сильное завышение напряжения на протяжении подзарядки пагубно воздействует на эксплуатационный потенциал любой стартерной батареи, и уже через несколько лет она может прийти в негодность. В ходе зарядки автомобильного аккумулятора его внутреннее сопротивление изменяется (оно растет), а величина зарядного тока понижается. В то время, когда напряжение на АКБ приближается к отметке 12 Вольт, сила тока приближается к 0. Это показывает, что процесс зарядки прошел удачно, и зарядное устройство аккумулятора АИДА возможно отключать. C учетом технических особенностей и конструкции зарядки аккумуляторных батарей, считается, что заряжать их необходимо током не более 10% от номинальной емкости.

К примеру, в случае если аккумулятор имеет емкость 100 Ач, то зарядный ток должен быть в пределах 10 Ампер. Меньше возможно, а вот превышение этого показателя может привести к повреждению аккумуляторной решетки.

В большинстве случаев ток повышают , если нужно совершить экстренную зарядку. Это значительно сокращает время подзарядки. При стремительном заряде весьма шепетильно необходимо смотреть за температурой электролита. Когда температура превысит 45С°, безотлагательно нужно понизить зарядный ток, исходя из этого использование этого способа не должно быть нередким.

Злоупотребление может привести к утрата аккумулятора. Если он всецело выйдет из строя, то вам нужно будет покупать новый источник питания.

Для настройки рабочих параметров заряда на современных устройствах имеются особые ручки-регуляторы. К примеру, зарядное для автомобиля СТЕК имеет кроме того особый монитор, на котором возможно заметить текущее значение зарядного тока и выставить необходимый уровень. Лишь перед работой, в обязательном порядке прочтите инструкцию, тогда неприятностей в ходе подзарядки у вас точно не появится.

Все современные устройства достаточно несложны в эксплуатации и максимально надёжны.

Импульсное ЗУ для автомобильных аккумуляторная батарей


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: