Преимущества наружной рекламы

By | 31.03.2008
Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама есть очень действенным средством услуг и продвижения товаров на рынок. Наружная реклама трудится по принципу частоты – люди видят ее по неоднократно в течение долгого промежутка времени, и это оказывает большое действие на потребителей.

Преимущества наружной рекламы заключаются в первую очередь в том, что она трудится 24 часа в день и 7 дней в неделю. Ее нереально отключить, как телевизионную либо радиорекламу, или выкинуть, как рекламную листовку, к тому же ее не требуется «брать» в информационных либо развлекательных изданиях. Потребитель так или иначе сталкивается с наружной рекламой и не имеет возможности ее убрать по собственному жажде.

Вторым значимым преимуществом наружной рекламы есть громадной охват аудитории. Количественный и качественный состав аудитории изменяется каждую секунду и охватывает громадный пласт населения. Помимо этого, наружная реклама способна влиять на так именуемую «тяжёлую» целевую аудиторию: это люди, каковые не наблюдают телевизор и просматривают лишь избранные СМИ, но наряду с этим большое количество трудятся и имеют высокую платежеспособность.

Наружная реклама кроме этого достаточно ненавязчива: ее действие не злит клиента, а, значит, разрешает ему вникнуть в сущность рекламного сообщения и прислушаться к нему. В большинстве случаев, наружная реклама приводит к наибольшему доверию у потребителя.

Несомненными преимуществами наружной рекламы кроме этого есть то, что она трудится с людьми вне дома – в том месте, где люди выполняют до 70% процентов времени, а вдруг учитывать тот факт, что мы каждый день проводим как минимум 2 часа в пробках, то ее эффективность в разы возрастает. Вдобавок, людям вне дома характерно так именуемое «buying mood» — настроение брать, что делает действие наружной рекламы максимально своевременным.

Размещение наружной рекламы стоит достаточно дешево если сравнивать с той же ТВ-рекламой, а это делает ее еще более привлекательной в глазах рекламодателей.

Основной недочёт наружной рекламы – это ее чрезвычайная популярность. На большая часть рекламных мест существуют огромные очереди, к тому же количество рекламных носителей всегда увеличивается, а это снижает внимание потребителя.

Лучшая наружная реклама


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: