Повышаем конверсию интернет-магазина

By | 03.09.2009
Повышаем конверсию интернет-магазина

Содержание статьи:

  • Методы повышения конверсии для интернет магазинов
  • Навигация
  • Контент
  • Доверие клиента
  • Мобильная версия
  • Оплата
  • Дизайн
  • консультации и Поддержка

Добавлено в закладки: 0

Конверсией интернет магазина именуют соотношение посетителей и посетителей сайта, каковые сделали приобретение. Для других сфер понятие может мало изменяться, но сущность остается такой же – отношение визитёров к визитёрам, выполнившим какое-либо воздействие. К примеру, за определенный временной отрезок какую-либо страницу посетили 1000 человек.

Сто из них что-то приобрели в интернет магазине. Из этого возможно вычислить конверсию, которая будет равна 10%.

Для людей, каковые лишь начинают бизнес в сети, конверсия думается малым показателем. Но это вывод очень ошибочно. Из процента конверсии возможно делать определенные выводы, отталкиваться от них и деятельно прогрессировать, вместо того, дабы , пока визитёры сами начнут покупать товар. Низкие показатели смогут отображать не только незаинтересованность в товаре. Также, они показывают на некачественную работу сайта.

Сайты, занимающиеся продажами должны владеть многими параметрами, поскольку они реализовывают. В сфере продаж, как мы знаем, упаковка играется очень ключевую роль.

Средний показатель конверсии для вебмагазинов находится на отметке от 1% до 40%. Сложно сообщить, в чем как раз содержится обстоятельство того, что колебание так громадно, но параметры, каковые смогут на это воздействовать всем в далеком прошлом известны. Повышение конверсии интернет магазина свидетельствует повышение количества продаж и, как следствие, повышение дохода.

Так, возможно сделать верный и очевидный вывод, что конверсию нельзя игнорировать. В случае если посмотреть на конверсию зарубежных сайтов, то возможно подметить, что процент немного выше, хоть и незначительно. Вероятнее, тут отражается опыт.

В Российской Федерации интернет сфера стала популярной мало позднее, чем за границей. Так как же повысить столь серьёзный процент для сайтов, занимающихся продажами? Как повысить конверсию интернет магазина?

Таковой вопрос совсем не новый и существуют действенные методы, каковые приведут к хорошему результату и укажут на кое-какие неточности в работе сайта.

Методы повышения конверсии для интернет магазинов

Сходу необходимо подчеркнуть, что все из перечисленных способов напрямую воздействуют на количество реализованного товара. Поработать над магазином по каждому пункту будет полезно любому обладателю. Но прежде всего, очевидно, магазин нужно раскрутить, что разрешит привлечь людей.

Навигация

правильная  структура и Навигация сайта играется ключевую роль для продаж. В случае если дизайн выглядит не очень приятно и с разделами некомфортно трудиться, то, вероятнее, клиент уйдет к вашему сопернику. Для повышения продаж нужно обеспечить визитёру все условия, что ему требуются. На каждой странице не должна всплывать реклама, которая  только отпугнет. Но что самое ответственное, страница должна быть понятна клиенту.

Запрещено допускать размещение разделов, которое заставит человека продолжительно искать нужную ему строке. В навигации ничто не должно провоцировать клиента закрыть страницу вашего интернет магазина и пойти искать второй.

Довольно часто видятся такие распространенные неточности, как продолжительная регистрация либо непонятный каталог. Дабы отыскать тот либо другой товар иногда приходится открывать пара вкладок. Помимо этого, нельзя прятать контактную данные, по которой клиент сможет определить все, что принципиально важно для приобретения.

Всех этих пунктов принципиально важно избегать, дабы навигация была достаточно эргономичной.

Контент

Говоря о контенте, кроме того не следует обсуждать его наличие. Контент неизменно обязан находиться. Но того, что он имеется, также мало.

В то время, когда клиент первый раз придет на страницу интернет магазина, он окинет взором текст только поверхностно. Но в случае если человек внезапно решил сделать приобретение, он ознакомится с описанием товара.

Прежде всего, это должен быть прекрасно отформатированный  и реализовывающий текст. Не менее важно сочетание с дизайном, которое сходу кидается в глаза. Во-вторых, целый текст должен быть грамотно изложен. Каждые неточности, допущенные в описании товара либо кроме того на основной странице, очень сильно отпугнут клиента.

Неграмотность человека, у которого ты получаешь товар, приводит к насторожЁнности и возможно сделать вывод, что стоит отыскать магазин с более важным отношением к делу.

Доверие клиента

Отличительной изюминкой интернет магазина возможно назвать отношение клиента к информации на сайте с доверием. Будет ли доверять человек, зашедший на страницу и делающий приобретение в первоначальный раз – вопрос жизни и смерти. Оказать влияние на вывод возможно одним проверенным методом, что прекрасно повышает конверсию. Таковой метод – размещение логотипов авторитетных партнеров либо сертификатов, подтверждающих уровень качества товара.

Кроме того прибегнув к сотрудничеству с Яндекс-маркетом, возможно заметно расширить продажи. По окончании того, как клиент увидит сотрудничество с Яндексом, он осознает, что товар прошел стороннюю модерацию и товар одобрен. Следовательно, магазину возможно доверять.

Мобильная версия

Наличие мобильной версии возможно отнести к уровню комфорта. Разумеется, что самый комфортно осуществляющиеся услуги намного популярнее тех, что заставляют человека проявлять упрочнения. Многим возможно комфортно создавать приобретения при помощи мобильного и такую вероятно принципиально важно дать людям. Не считая наличия, стоит позаботиться об удобстве применения навигации сайта и на мобильных устройствах.

Быть может, стоит кроме того создать мобильное приложение, которое сможет максимально комфортно предоставлять услуги по продаже товара.

Оплата

Не каждый может заплатить за приобретения тем либо иным методом. Обладая интернет магазином, этому вопросу стоит выделить отдельное внимание. Чем больше надежных способов оплаты, тем лучше. Кое-какие смогут оплатить цена товара лишь банковской картой либо переводом.

Одновременно с этим, другие пользуются только интернет-кошельками. Быть может, что сам обладатель магазина сталкивался с тем, что оплачивать приобретения некомфортно, но хочется. Так, приходится искать второе место, с подходящими способами оплаты.

Дизайн

Дизайн – это база магазина, на которой нельзя экономить. Как уже говорилось, обложка – это пол успеха в сфере продаж. Грамотно презентовать предоставляемые услуги крайне важно, и клиенты это знают.

Человек, что зашел на сайт и заметил нехорошей дизайн и неудобную навигацию, не начнёт разбираться, как оптимален ваш товар. Вероятнее, он просто закроет вкладку и откроет соседнюю ссылку в поисковой совокупности. По данной причине, сайт – одна из самых серьёзных составляющих в успехе интернет магазина.

консультации и Поддержка

Клиенты неизменно должны иметь доступ к консультации. Пускай не круглосуточно, не смотря на то, что нужно, но хотя бы днем. Значительно чаще обращаются чтобы уточнить все подробности доставки либо приобретения товара. В случае если помощи нет, и клиент не сможет скоро разобраться самостоятельно, то он уйдет к соперникам.

Кое-какие заблуждаются, что это не верно принципиально важно и человек сможет осознать все из инструкции, поскольку она для того и написана. Но интернет сфера уже достаточно развита, дабы не заставлять себя продолжительно разбираться и уйти к тем, кто об этом вопросе позаботился.

Разглядев все пункты, каковые возможно помогут повышению конверсии, можно понять, что выполнить таковой замысел вовсе не тяжело. Уже созданный интернет магазин достаточно и доработать по нужным направлениям. Основное осознать, что хорошая конверсия интернет магазина приведет к главной цели вашего бизнеса – к повышению продаж.

Как повысить интернет магазина и конверсию-сайта?


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Независимая раскрутка вебмагазина

    Содержание статьи: Поисковое продвижение Реклама в соответствующих ресурсах Соцсети Добавлено в закладки: 0 Достаточно прибыльным и популярным бизнесом стали веб-магазины. Таковой…

  • содержания и Стоимость открытия вебмагазина

    Содержание статьи: Стартовые затраты на открытие Затраты на регистрацию ИП либо ООО Аренда офиса и складского помещения Зарплата сотрудникам Закупка товара Дизайн сайта Программирование…

  • Выбор направления вебмагазина

    Содержание статьи: Выбор товара для интернет магазина Анализ уровня прибыльности Выбор поставщика Анализ рыночных соперников Добавлено в закладки: 0 Направление интернет магазина Ассортимент…

  • Персонал для вебмагазина

    Содержание статьи: Кто должен быть в команде вебмагазина: Увольняем – скоро, набираем — медлительно Добавлено в закладки: 0 Веб-магазины раскрываются совсем по-различному. Это может…

  • Как сделать верную структуру вебмагазина?

    Содержание статьи: Значение «Основной» страницы Каталог Поиск: многофункциональность Пример Карточка продукта – ваш продавец Добавлено в закладки: 0 Итак, мы уже выбрали хостинг и домен для…