Посткризисный портрет "элитного" покупателя

By | 12.02.2010
Посткризисный портрет "элитного" покупателя

Эксперты Penny Lane Realty совершили анализ посткризисного состояния рынка элитной недвижимости и заключили , что кризис не только скорректировал ценообразование на объекты «элитки», но и видоизменил портрет клиента дорогих квартир. Специалисты компании отмечают — перемены связаны как с внешними и социальными факторами, так и с эмоциональными чертями клиентов.

Громаднейшим трансформациям в портретных чертях подверглась опытная деятельность клиентов. Так, в случае если среди клиентов элитной недвижимости часть начальников зарубежных фирм в докризисный период составляла около 22%, то на данный момент лишь 12%. Вдвое уменьшилось число клиентов из сферы шоу-бизнеса — с 14% до 7%.

Количество представителей вторых профессий среди клиентов элитной недвижимости фактически не претерпело трансформаций: топ-менеджеры больших компаний равны порядка 34% (до кризиса — 38%), собственники высокодоходного бизнеса — 26% (до кризиса — 25%).

Перемены в портрете клиента связаны и с возрастными показателями. В случае если до кризиса приобретателями элитных квартир являлись в собственном большинстве люди в возрасте от 32 лет, то на данный момент нижний показатель сдвинулся: главная часть обладателей элитного жилья — граждане не моложе 38 лет. Домашних клиентов (83%) на данный момент значительно больше, чем одиноких (17%). Необходимо подчеркнуть, что в 2007-2008 г.г. соотношение клиентов с семьями и одиноких людей было иным: порядка 77% к 23%.

В значительной степени «элитку» на данный момент берут мужчины — 74% от общего числа сделок. Приблизительно такой же показатель — 69% мужского контингента — отмечался и до кризиса.

Ответственные трансформации претерпело количество обращений к ипотеке при покупке элитных квартир. На данный момент лишь около 12% элитного жилья приобретается посредством ипотечных кредитов. В то время как около 2-3 лет назад к кредиту прибегали порядка 23% клиентов.

«Мы видим, что портрет клиента элитной недвижимости по окончании кризиса существенно трансформировался, — говорит глава департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty Александр Зиминский. — Не все граждане с высокими доходами смогли без утрат пережить кризис и как следствие отложили приобретение элитного жилья. Помимо этого, кое-какие клиенты ожидают восстановления ипотечного рынка, дабы воспользоваться кредитом при покупке квартиры. Отмечу, что кроме внешних и социальных преобразований в портрете клиента, изменились и требования клиентов к элитному жилью».

на данный момент большая часть элитных квартир — около 93% — приобретаются не с целью инвестиций, а для собственного проживания. Исходя из этого стало значительно больше клиентов, предъявляющих повышенные требования к разным факторам жилья. «Люди больше внимания обращают на подробности и личные характеристики дома, — говорит Александр Зиминский. — Многие отказываются от избыточной инфраструктуры, выбирают более функциональные планировки. Мы видим кроме этого высокую эмоциональную оценку к качеству и архитектуре строительства».

Необходимыми условиями при покупке квартиры на данный момент являются наличие подземного паркинга в доме, огороженной территории, охраны и хорошие видовые характеристики. При, в то время, когда клиенты выбирают объекты с ремонтом, они весьма шепетильно оценивают его уровень качества. Кроме этого к особенным предпочтениям современных клиентов элитной недвижимости возможно отнести размещение квартир в негромком центре, довольно часто — с закрытыми детскими площадками.

Это разъясняется тем, что около 70% клиентов элитной недвижимости — люди с громадными семьями, в которых как минимум несколько детей. Им принципиально важно, дабы окна квартиры не выходили на шумные магистрали, а придомовая территория была облагорожена.

«Клиенты элитной недвижимости — весьма грамотные люди, они большое количество времени выполняют за границей, у них организовано представление о респектабельной и комфортной жизни, и об эстетике жилья, — резюмирует Александр Зиминский. — Исходя из этого и требования к качеству элитных квартир у них особенные. Таких людей с высокими доходами, благодаря которым они способны приобрести элитное жилье, у нас всего приблизительно 1-1,5%».

видео презентация продажа элитной недвижимости|9057105040|НМ Риэлти|Надежда Бест


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Приключения русских клиентов недвижимости за границей

    Интернациональное агентство недвижимости Gordon Rock к 1 апреля подготовило ТОП-5 самых занимательных историй, случившихся с арендаторами недвижимости и российскими покупателями за границей….

  • Компрадоры скупают жилье в Лондоне

    Чужестранцам так же, как и прежде увлекательна недвижимость Лондона. Жилье в столице Англии по результатам 12 месяцев получали представители 61 страны мира, говорится в отчете консалтинговой компании…

  • Геннадий Стерник: «Я отменил кризис на рынке недвижимости!»

    Цены на недвижимость нащупали собственный потолок? Сейчас об этом говорят кроме того вчерашние идеологи «нескончаемого» повышения цен на квадратные метры. Узнаваемые аналитики отмечают: новый виток стоимостей приведет…

  • Недвижимость за границей: что почем?

    Цены на жилье во многих государствах мира снова начинают подниматься, и потому инвестиции в недвижимость за границей становятся очень привлекательными. Но, рынок недвижимости обусловлен не…

  • Недвижимость мегаполисов растет в цене

    Наиболее ценным городом мира по уровню цен на недвижимость есть Гонконг. Азиатский мегаполис лидирует по этому показателю с 2005 года. Недвижимость тут на 107% выше среднего показателя по…