Покупать отечественные самолеты станет выгоднее

By | 30.07.2010
Покупать отечественные самолеты станет выгоднее

Правительство России внесло трансформации в «Правила возмещения русским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда русского производства, приобретаемые ими от русских лизинговых компаний по контрактам лизинга, и части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым в 2002 — 2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение русских воздушных судов».

Соответствующее распоряжение подписал глава правительства Виктор Зубков.

Поменянный вариант Правил устанавливает, что организациям, осуществляющим воздушные перевозки на воздушных судах русского производства, имеющих не более 52 пассажирских мест и взлетную массу не более 21500 кг, размер субсидий по лизинговым платежам за такие воздушные суда возрастает на коэффициент 1,5.

Ранее игроки и эксперты рынка высказывали претензии к имевшейся редакции «Правил…». Размер субсидии не снабжал рентабельную эксплуатацию русских самолётов нового поколения на внутренних воздушных линиях.

Кроме того, текст Распоряжения разрешает по-различному трактовать его содержание и условия выплаты субсидии. В следствии в 2006 году задержка в выплате авиакомпаниям (к примеру, ОАО ‘Владивосток Авиа’) субсидии составила больше девяти месяцев.

Обстановка много раз обсуждалась на всех уровнях, были приняты решения, но с января 2007 года субсидии снова не выплачиваются. Такое положение подрывало доверие авиакомпаний к политике страны в области помощи новой отечественной авиационной техники.

Самолет либо поезд: что удачнее?


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: