Перевод на СУхпаек

By | 20.06.2013
Перевод на СУхпаек

С 1 января 2012 года самолеты Ту-134 и Ан-24 не смогут выполнять регулярные авиарейсы. Это сообщил в среду 13 июля помошник премьер-министра Сергей Иванов. Ответ правительства лишит единственного средства сообщения последовательность удаленных регионов страны.

И в случае если Ту-134 еще возможно заменить аналогами, то настоящей альтернативы применению неприхотливых Ан-24 в Российской Федерации нет.

Отметим, что ответ о выводе отечественных самолетов с регулярных маршрутов были приняты по окончании трагедий с самолетами данных типов.

Самолет "Ту-134" рейса Москва — Петрозаводск 20 июня разбился при заходе на посадку. Катастрофа унесла судьбе 47 человек.

"Я поручил министерству, дабы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", — заявил позднее президент.

11 июля самолет "Ан-24" летевший по маршруту Сургут — Ангара был должен приземлиться на реку Обь из-за пожара в одном из двигателей. Из 37 человек, пребывавших на борту, семь погибли.

"Все, что я сказал сравнительно не так давно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24. С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", — тут же заявил Медведев.

В это же время, в Сибири, Якутии и на Дальнем Востоке более чем 90% местных перевозок обеспечиваются на воздушных судах производства СССР. Это порядка двух сотен автомобилей. В авиапарках страны состоит сотня Ан-24.

Красноярские региональные компании (ГП КК "КрасАвиа", ООО "АэроГео", ООО ПКФ "Катэкавиа") обратились с открытым письмом к президенту России прося оказать помощь авиаперезвочикам, каковые применяют Ан-24 для обеспечения сообщения на социально значимых направлениях в северных районах России. Сообщается о аналогичных проблемах в Мурманске.

На заседании у полномочного представителя главы Российской Федерации в ДФО в пятницу президент страны Саха (Якутия) Егор Борисов объявил, что внутренние воздушные авиалинии северной республики к 2015 году смогут остаться без авиапарка.

"Всего в Якутии на данный момент эксплуатируются 175 единиц воздушных судов. К сожалению, срок эксплуатации более половины судов отечественного типа приближается к 20 годам. Изношено 80% парка.

Это относится к самолетам Ту-154, Ан-24, вертолетам Ми-26", — цитирует Егорова "Интерфакс".

Столь резкая реакция на падения самолетов, причем еще до появления официальных итогов расследования двух инцидентов, выглядит, скажем так, поспешной. О том, для кого может расчищаться поляна, Bigness сравнительно не так давно писал.

куратор проекта и Основной идеолог SSJ 100, сегодняшний глава ОАК и выходец из КБ Сухого Михаил Погосян 18 июня высказал предположение, что Sukhoi Superjet 100 имеет лучшие рыночные перспективны, нежели украинско-российский Ан-148.

А после этого украинское ИА УНИАН ссылаясь на неизвестный комментарий влиятельного государственного служащего Национального агентства Украины по управлению национальными имуществом и корпоративными правами прямо заявило о том, что начальник "Объединенной авиастроительной корпорации России" (ОАК) Михаил Погосян пробует стереть с лица земли производство самолетов семейства Антонова в Воронеже.

Материал был убран со страниц сайта агентства, но его успели растиражировать многие СМИ. По слухам, уже в осеннюю пору совет директоров Воронежского авиастроительного общества (ВАСО) может возглавить как раз продвигающий SSJ 100 ("Сухой Суперджет") Михаил Погосян. Наряду с этим высказывается предположение, что мощности завода смогут быть использованы для проекта "Суперджет".

В это же время, та же Якутия желала бы летать именно на Ан. В том месте уже успели закупить четыре самолета Ан-140, "каковые отлично продемонстрировали себя в эксплуатации".

"Сейчас нужно принять политическое ответ, дабы продолжить строительство Ан-140. Нужно хотя бы 100 новых самолетов, каковые бы заменили 99 имеющихся в наличии в стране самолетов Ан-24, из них 27 эксплуатируются на территории Якутии", — заявил Борисов.

По словам президента Якутии в течение 5 лет республика готова разместить все нужные заказы. Наряду с этим в 2011 году будут приобретены два Sukhoi Sperjet 100.

Сухпаек — чем питаются отечественные дети в армии))


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Михаил Карпов: Китайские продукты нужно брать под контроль

    В Забайкалье планируется развитие экономических связей с Китаем, в частности в сегменте сельского хозяйства. Страшно ли открывать совместные российско-китайские предприятие по производству…

  • ТЭК причиняет инфляционный удар

    В Российской Федерации в первые семь дней нового года быстро увеличиваются цены на горючее. Быстрее всего дорожает ДТ. Солярка есть главным «товарным» горючим, поскольку этот тип горючего…

  • Российская Федерация предлагает Японии энергию

    В Российской Федерации снова отыскали в памяти об идее строительства энергомоста Хабаровский край — Сахалин — Япония . Японская экономика стала жертвой стихийных бедствий, в связи с авариями на АЭС в стране будет…

  • Из-за чего горят цены на горючее?

    Бензин дорожает . И это при том, что наша страна есть одной из наибольших государств экспортеров нефти! Бензин в Российской Федерации дороже, чем в Соединенных Штатах. Незадолго до это отметил и глава правительства…

  • Деловая репутация — узкая работа

    Вы устраиваетесь на новую работу и сохраняете надежду, что коллектив станет для вас родным домом, что вы сделаете умопомрачительную карьеру и получите популярность. Но этого почему-то не происходит….