Особенности проведения вебинаров

By | 19.03.2009
Особенности проведения вебинаров

Содержание статьи:

  • С чего затевать и как строить вебинар
  • Ответственные изюминки проведения вебинара

Добавлено в закладки: 0

Обучаться, познавать азы профессии либо увлекательные лекции по занимательным темам сейчас возможно в новой форме, которая именуется вебинаром. Эта специальная, продвинутая и осовремененная вариация простой лекции либо семинара, отличие пребывает в том, что событие транслируется в Интернет и все желающие смогут потом пересмотреть его, а те, кто не был на нем – взглянуть в первый раз.

мероприятие и Каждое действие требует подготовки и вебинар  в этом случае не есть исключением. Верное и проведение и создание вебинара – дело важное, требующие важного подхода к нему.

С чего затевать и как строить вебинар

Каждая лекция, пускай кроме того и транслирующаяся в интернет, обязана нести в себе смысловую нагрузку, другими словами иметь наименование, отражающее сущность, из которого кроме этого было бы легко выяснить, что же возможно почерпнуть, посетив мероприятие. По окончании того как тематика выяснена, направляться создать замысел всего мероприятия. Необходимо отразить в нем серьёзные моменты, каковые в обязательном порядке должны раздаться на протяжении вебинара, направляться подчернуть, что сказать, в какой последовательности, на что обратить внимание, а что сказать вскользь.

Принципиально важно составить вебинар так, дабы люди не просто слушали, а вникали в сущность неприятности, а в конце были признательны за прослушанную лекцию.

Существуют правила проведения вебинара, каковые сделают его броским и запоминающимся:

  • приветствие и представление темы собравшихся. Тут не требуется через чур затягивать, усложнять, достаточно культурно поздороваться и озвучить тему встречи, затратив на это не более чем несколько мин.;
  • перечисление пунктов и подтем, каковые будут озвучены и разобраны на протяжении семинара. Это окажет помощь сделать заявленную программу занимательной и насыщенной, привлечет внимание собравшихся на мероприятие. Тут принципиально важно выстроить обращение так, дабы люди смогли разглядеть в ней методы ответа собственных неприятностей, что вынудит их пристально слушать и записывать;
  • стимулирование и бонусы интереса к вебинару. Нужно вынудить слушателя остаться до конца мероприятия, оптимальнее действует обещание подарка в конце, к примеру, диска с записью встречи, книги по теме либо же инструкции, которая окажет помощь в ответе неприятностей;
  • история из судьбы. Данный пункт окажет помощь познакомиться и тем самым расположить к себе людей, поскольку слушать, а тем более вникать в то, что говорит открытый и привычный человек легче и несложнее. Не требуется дословно говорить собственную биографию, напротив, оптимальнее поведать историю, которая напрямую затрагивает тему вебинара, дабы любой из пришедших смог разглядеть в лекторе самого себя. Принципиально важно, дабы история вызывала положительные эмоции и располагала людей к ведущему. История не должна быть через чур долгой, но эмоциональная часть, заставляющая проникнуться неспециализированной проблемой, обязана находиться в ней в обязательном порядке;
  • информационный блок либо  контент часть. Предназначена она чтобы люди взяли сведения, каковые бы помогли им принять решения о покупке услуги либо товара, о котором говорится в теме вебинара. Помимо этого, информация обязана оказать помощь людям пересмотреть кое-какие взоры на проблему, другими словами, прослушивание речи ведущего открывало бы для человека пути ответа его собственных неприятностей, наряду с этим все действия были бы понятны и ясны. В данной части встречи необходимо дать людям одно, а лучше пара упражнений, каковые бы помогли им понять то, как совладать с имеющимися трудностями. Существует два главных формата преподнесения информационной части – пара несложных шагов с детальным разбором каждого из них и рецепт решения проблемы;
  • применение и мотивация на практике взятых сведений. Тут необходимо поведать о тех итогах, каковые уже достигли клиенты, каковые пользовались информацией, взятой на подобном вебинаре. Кроме этого возможно еще раз сконцентрировать внимание на личной истории. В этом блоке нужно взаимодействовать с людьми, интересоваться, дабы они предприняли лично, по окончании дискуссии необходимо упомянуть о том, что на этом вебинара была затронута только часть, вершина айсберга, но чтобы всецело осознать механизм решения проблем, нужно посетить и следующие лекции либо приобрести что-то.

Фактически, берут люди сам вебинар, поскольку платят за право находиться на нем лично и общаться с автором.

Серьёзные изюминки проведения вебинара

Существуют нюансы проведения вебинара, каковые нужно знать и учитывать чтобы совершить его на наибольшем уровне и вызвать у людей желание посетить и другие мероприятия, каковые планируются в будущем. Особенное внимание направляться выделить времени, которое планируется на проведение вебинара.

Различают две главные временные формы: часовой и вечерний, что может продолжаться 3-6 часов. Первая форма предполагает логичное продолжение, поскольку за таковой маленький отрезок времени углубиться в тему на достаточном уровне, дабы решить задачу нереально. Второй, вечерний вариант, предполагает глубочайший разбор темы, но с предстоящим общением, дабы закрепить полученные знания, каковые нужны для получения достойного результата.

Необходимо правильно рассчитывать собственные силы, в первую очередь, поскольку от той энергетики, которую создатель и ведущий вебинара будет отправлять людям, зависит успех всего мероприятия. Первые подобные встречи лучше делать недолгими, а после этого наблюдать по заинтересованности людей.

Помимо этого, принципиально важно верно подать себя и тему вебинара. К примеру, в случае если сообщить о том, что люди приобретать запись беседы, на тему, интересующую их, к тому же, которая продолжается 5 часов, то желающих дать за это личные деньги будет мало. Необходимо сообщить о том, что в течение 5 часов на записи будут детально рассмотрены все главные методы достижения успеха в той либо другой области, что купив ее, человек будет постоянно иметь возможность обратиться к учебному курсу и закрепить знания.

Кроме этого возможно реализовывать  книги либо иные материалы, напрямую касающиеся разглядываемой неприятности, тем самым аргументируя слушателей инвестировать , дабы значительно лучше разбираться в том, как избавиться от трудностей либо получить успех. Необходимо разрешить понять людям, что те знания, каковые они купили, не идут ни в какое сравнение с материальными сокровищами, затраченными на вебинар.

Следующий нюанс – цена и ее верное представление. Нужно сообщить о том, что в течение определенного времени, отведенного на встречу, создатель продемонстрирует пара методик, каковые будут интенсивно трудиться, но для закрепления результата необходимо посетить и предстоящие тематические встречи. В обязательном порядке направляться упомянуть, что в цену, которую заплатили участники, входит не только сама беседа, информация по проблеме, но и схемы ее решения, а самое основное – индивидуальные контакты автора для возможности обратной связи.

Необходимо сообщить о том, что путь к успеху лишь начат и требует особенного внимания со стороны тех, кто пришел на встречу, поскольку останавливаться на половине пути – свидетельствует сдаться.

Как раз исходя из этого предлагается вот это и это, а приобретение того – то окажет помощь закрепить полученные хорошие результаты. Еще один нюанс – обыгрывание цены. В случае если речь заходит о красоте, то необходимо обратить внимание, что на разные средства тратятся такие – то средства.

К примеру, 7 тысяч рублей в месяц, в то время как курс, представленный для приобретения и в котором имеется все, дабы стать идеалом для многих, стоит всего лишь 500 – 2000 рублей, другими словами польза очевидна и бесспорна.

В обязательном порядке – подчеркивание того, что разнообразные недорогие способы, ранее опробованные собравшимися, по-видимому, не сработали, поскольку они не достигли хорошего результата в собственной борьбе с проблемой, в противном случае они бы не пришли на данный вебинар. В подтверждение того, что указанная за материалы цена есть адекватной возможно привести цена подобных, уже опробованных способов, каковые не возымели никакого результата. Затем возможно заявить, что первые клиенты возьмут удачный бонус, к примеру, личную консультацию, по окончании чего растолковать, чем именно она необыкновенна и ответственна для клиента.

Позже, вы задаёте вопросы, поставьте минусы, кто заказ еще не оформил. Люди ставят минусы, вы задаёте вопросы, по какой причине вы заказ еще не оформили, люди смогут написать разные ответы.

Дальше  необходимо выслушать обоснованные возражения и попросить людей высказаться и назвать минусы и плюсы прослушанной лекции. Лишь по окончании дискуссии обязан последовать призыв к действию — приобретении.

ВЕБИНАР ? Особенности проведения закупок по 223 ФЗ


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Как получить на проведении тренингов онлайн

    Содержание статьи: Как получить на проведении тренингов и вебинаров онлайн Лекция, вебинар, семинар либо тренинг? Преимущества тренингов online Как получить на проведении семинаров и…

  • Лучшие сервисы для вебинаров

    Содержание статьи: Программы, каковые употребляются для вэбинаров Записываем вэбинар Выбираем конкретный сервис для вэбинара Добавлено в закладки: 0 На сегодня вэбинары стали весьма…

  • Реализовывающий вебинар — какой он?

    Добавлено в закладки: 0 Вебинар – это лекция (либо семинар), которая проводится в сети. Сейчас это один из самых популярных способов дохода в сети. Схема для того чтобы дохода весьма несложна:…

  • Повышаем конверсию вебмагазина

    Содержание статьи: Методы повышения конверсии для интернет магазинов Навигация Контент Доверие клиента Мобильная версия Оплата Дизайн консультации и Поддержка Добавлено в закладки: 0…

  • Правила ведения блога в сети

    Добавлено в закладки: 0 Ведение собственного блога сейчас – весьма популярное занятие, разрешающее людям общаться, делиться опытом, получать, продвигая собственный бизнес в сети. Блог, в…