Организация горячего питания

By | 17.05.2007
Организация горячего питания

Бизнес, что строится на главных потребностях человека, постоянно приносит хорошую прибыль при верном подходе. Горячее питание — не исключение. Современный человек с самого детства солидную часть судьбы проводит вне дома.

Детские сады, школы, дома детского творчества, спортивные секции, предприятия и конторы — каждые учреждения, где люди находятся в течение долгого времени, должны создавать условия, комфортные для приема пищи.

Возвратиться к оглавлению

Содержание

  • 1 Варианты оказания услуги
  • 2 Организация школьного питания
  • 3 Организация корпоративного питания
  • 4 доходы и Расходы
  • 5 Горячее питание в уличных киосках
  • 6 Затраты для открытия бизнеса

Варианты оказания услуги

Раньше в школах существовали буфеты, в которых для школьников были организованы завтраки. На больших фирмах учреждались личные столовые со штатными поварами. Сейчас обстановка в корне изменилась.

 Оказание услуг по организации питания в разных учреждениях все чаще отдают на аутсорсинг.

Это значит, что первые лица фирмы, директор завода либо начальник образовательного центра смогут заключить контракт с компанией, оказывающей услуги по организации тёплого питания. Причем варианты осуществления таковой задачи смогут быть разнообразными, к примеру:

  1. Создание полноценной столовой полного цикла на территории учебного заведения либо предприятия.
  2. Доставка тёплого питания в конторы по предварительному заказу. В этом случае возможно заключен контракт с конкретным клиентом на поставку определенного количества обедов в течение указанного периода. Второй вариант — прием заказов от сотрудников офисного центра и доставка еды по требованию.
  3. Киоски тёплого питания на территории предприятия либо офисного комплекса.
  4. Торговый автомат по продаже разных видов еды, к примеру, бутербродов и тёплого кофе из термоса, предназначенный для самообслуживания.

Дабы оказывать подобные услуги, необходимо шепетильно проработать бизнес-замысел, что будет включать затраты на оборудование, разработку меню, цена продуктов, анализ рынка соперников, дешёвые каналы сбыта продукции и цена рекламной кампании.

Бизнес, который связан с горячим едой, достаточно прекрасно развит в стране, исходя из этого борьба тут довольно высокая. Оформление всех разрешительных документов для занятия данной деятельностью занимает большое количество времени. Работа предпринимателя находится под строгим контролем национальных органов. Но спрос на подобные услуги стабильно большой.

Дабы достигнуть успеха, необходимо отыскать собственную нишу на этом рынке.

Возвратиться к оглавлению

Организация школьного питания

Обеспечение горячим едой детских дошкольных средних и учреждений общеобразовательных школ — одно из самых больших направлений, которое может развивать бизнес, который связан с продуктами питания.

Полноценная сбалансированная еда — залог успешного умственного и физического развития ребенка, исходя из этого сейчас не только в детских садах, но и в школах горячее питание — необходимое условие работы учреждения.

Но заключить соглашение на предоставление обедов для образовательных учреждений достаточно сложно. Это связано с тем, что детское питание строго контролируется национальными работами на предмет качества продуктов и соблюдения технологических норм изготовление, транспортировки и хранения. Поставщики в большинстве случаев участвуют в конкурсном отборе, по результатам которого фаворит, победивший тендер на горячее питание для конкретной школы, заключает соглашение и начинает собственный сотрудничество с учебным заведением.

Еще одним нюансом работы с национальными заявками на обеспечение образовательных учреждений тёплыми обедами есть то, что победу, в большинстве случаев, одерживает предложивший минимальную цена. В связи этим бизнес довольно часто основывается, в этом случае, не на качестве, а на количествах, каковые приносят прибыль. Меню для школьников строго регламентировано, исходя из этого уложиться в качества и заданные параметры цены время от времени легко нереально.

Тем, кто решится на развитие собственного дела в этом направлении, нужно купить хорошее оборудование, пройти контроль санитарной работы, которая проверит сертификаты качества продуктов, условия их хранения, перевозки и приготовления. Необходимое условие — наличие санитарных книжек у работников.

Наценка на горячее питание для школ маленькая, поскольку бюджетные средства, заложенные на него, ограничены. Но размеры поставок скоро компенсируют маленькую отличие между конечной ценой и себестоимостью для того чтобы товара.

Эта деятельность может стать одним из направлений уже существующего бизнеса и может обеспечить стабильный доход в течение года.

Возвратиться к оглавлению

Организация корпоративного питания

Питание в офисе — прекрасная возможность взять хороший доход кроме того для маленькой компании либо начинающего предпринимателя. Таковой бизнес возможно развивать в 2 направлениях. Первый вариант — стать постоянным поставщиком обедов для конкретного предприятия. В этом случае меню согласовывается заблаговременно.

Обеды в определенное время доставляются в компанию в том количестве, которое указано в соглашении.

Второй вариант — рекламировать себя посредством раздаточного материала (флаеров, визиток, листовок) и электронных способов продвижения (сайт, соцсети, контекстная реклама), адресуя собственные рекламные послания работникам контор. Это главная источник дохода и целевая аудитория бизнеса по доставке тёплого питания.

Организация деятельности требует наличия площади для того чтобы, соглашений с оптовыми поставщиками продуктов. Оборудование должно быть современным и трудиться в режиме "автомат". Горячее питание нужно доставлять посредством особого термоса, встроенного в машину, либо упаковывать в особые емкости, поддерживающие температурный режим.

Для курьеров возможно купить сумку со особенностями термоса. Цена конечной услуги зависит от выбора меню и затрат на транспортировку обедов.

Возвратиться к оглавлению

доходы и Расходы

Стартовый капитал, включающий в том числе затраты на продвижение и рекламу, обязан составлять около 350000 рублей. При средней стоимости комплексного обеда с доставкой 450 рублей и верной рекламной политике окупиться таковой бизнес может приблизительно через 1,5 года с выходом на чистую прибыль в размере не меньше 50000-70000 рублей.

Еще один метод организации корпоративного питания — установить автомат в холле офисного центра либо предприятия. В задачи предпринимателя в этом случае будет входить обеспечение ассортимента и аренда площади продуктов. Это смогут быть пирожки, сэндвичи, кофе, тёплый шоколад.

При успехе возможно купить еще один автомат либо пара таких устройств и создать собственную сеть.

Возвратиться к оглавлению

Горячее питание в уличных киосках

Самую высокую прибыль в сжатые сроки возможно взять, реализовывая горячее питание в киосках. Таковой бизнес ведется на постоянной базе либо во время торжественных мероприятий в парках и на площадях города.

Для начала работы необходимо взять все установленные законом разрешения в национальных и муниципальных работах, закупить расходные материалы и необходимое оборудование:

  • мобильной киоск;
  • технику для разогрева и приготовления пищи (микроволновка, гриль, чайник либо кофе-машина с функциями термоса, электроплитка, холодильник для хранения продуктов);
  • пластиковую и простую посуду, полиэтиленовые пакеты, салфетки;
  • урну для мусора;
  • устройства для подключения к электросети.

Возвратиться к оглавлению

Затраты для открытия бизнеса

В постоянные затраты входит и заработная плат продавца тёплого питания из расчета не меньше 400 рублей в сутки для мегаполиса. Для средних и маленьких населенных пунктов эта цифра возможно ниже.

Работа сотрудника предполагает в данном бизнесе получение определенного процента с продаж. Исходя из этого размер главного оклада маленькой. До начала выполнения собственных обязанностей работник обязан пройти медкомиссию и взять санитарную книжку.

Плюсы уличных киосков в том, что оборудование и меню таких заведений общепита скромные и не требуют громадных затрат. Бизнес не испытывает недостаток в дорогостоящей рекламе. В случае если киоск стоит в проходном месте, клиенты сами отыщут его. Наценка же на продукцию образовывает от 100 до 200%.

Рентабельность этого вида коммерческой деятельности высока и возрастает многократно, в случае если предприниматель открывает сеть киосков по продаже тёплого питания.

Организация тёплого питания в начальной школе


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Бизнес-идея: организация тренингов

    Бизнес в сфере образовательных одолжений весьма популярен среди начинающих предпринимателей, поскольку не требует громадных капиталовложений. На сегодня прекрасно зарекомендовали себя тренинговые и…

  • Качественные методы вложения денег на протяжении кризиса 2016 года

    С наступлением денежного катаклизма обостряется вопрос, куда вкладывать деньги в кризис, в случае если часть риска сохраняет стабильную высоту, а покинуть деньги у себя еще недальновиднее. Возвратиться к…

  • Как получить деньги

    Как вы думаете, сколько людей задают вопрос, как получить деньги? Фактически любой, на данной почва, но половину из них утверждают, что не в деньгах счастье, и все заняты этим плодотворным…

  • Свободные и перспективные ниши для открытия бизнеса

    Обоснованный выбор ниши для бизнеса – фундамент успешного предпринимательства. Как заложить данный фундамент с минимальными рисками, и какой тенденции рынка необходимо направляться? Возвратиться к…

  • Памятные монеты из драгоценных металлов

    Для кого-то монеты из драгоценных металлов являются всего лишь редким финансовым знаком, не смотря на то, что в действительности интерес к ним разъясняется не только этим. Эти монеты смогут стать красивым подарком…