Опрос: каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере продаж

By | 07.09.2016
Опрос: каждый десятый россиянин мечтает работать в сфере продаж

Каждый десятый экономически деятельный россиянин (10%) вычисляет самая перспективной для себя отраслью трудоустройства сферу продаж, продемонстрировало изучение, совершённое рекрутинговым порталом SuperJob.ru в июне 2009 года среди экономически активных россиян из всех округов РФ.

На втором месте — сфера экономики, бухгалтерии и финансов (9%), а третье (по 7% голосов любая) поделили нефтегазовая сфера, транспорт и информационные технологии/логистика/ВЭД.

Полностью бесперспективны для карьеры, согласно точки зрения россиян, коммунальное хозяйство и наука. Фактически не вычисляют у нас перспективной работу, связанную с образованием, бытовыми одолжениями, мастерством/культурой, спортом, туризмом и охранной деятельностью.

Перечень самые перспективных отраслей сходится с списком тех сфер деятельности, трудоустройство в которых россияне вычисляют для себя самые реальным, но работу в сфере продаж либо административную деятельность, к примеру, наши соотечественики вычисляют самая реальной чаще, чем самая перспективной, а вот нефтегазовая сфера, напротив, думается менее настоящей, но перспективной.

У мужчин и женщин различные представления о собственных шансах в той либо другой деятельности. Так, многократно чаще дам мужчины именовали перспективной сферу IT (11% и 4% соответственно), деятельность в области транспорта/логистики/ВЭД (11% и 3%), а также в сфере индустрии, сельского хозяйства и производства (9% и 4%). Со своей стороны дамам чаще, чем мужчинам, думается перспективной деятельность в области управления персоналом (8% и 2% соответственно), бухгалтерии и финансов (15% и 4%), юриспруденции (4% и 2%) и административной деятельности (4% и 1%).

Возраст кроме этого накладывает собственный отпечаток на отечественные представления о перспективной работе. Молодёжь, к примеру, в первую очередь ориентирована на информационные разработки, инвестиции и банки, маркетинг/рекламу/PR. Питает иллюзии молодое поколение и о лёгкой карьере в юриспруденции, в области добычи нефти, газа и энергетики.

Увы, наука, сельское хозяйство и промышленность, архитектура и строительство — совсем не те сферы, на каковые ориентируется сейчас молодёжь. С этими областями деятельности чаще связывают собственные карьерные возможности люди старшего поколения (от 50 лет). А вот лидирующая в отечественном рейтинге сфера продаж чаще других думается перспективной людям среднего возраста (от 30 до 50 лет).

Ранняя активность.


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: