Обзвоном должников Сбербанка займется специальная самообучающаяся система

By | 07.09.2007
Обзвоном должников Сбербанка займется специальная самообучающаяся система

Разработчики госбанка заявили о запуске совокупности для обзвона неисправных кредитных заемщиков, в базу которой положен ИИ. Самообучающаяся совокупность, названную Iron Lady, была показана ими на корпоративном телевидении банковского учреждения.

По словам экспертов кредитной организации, на данный момент новая совокупность функционирует в тестовом режиме, занимаясь обзвоном должников, имеющих просроченную задолженность по платежным картам. В возможности она будет задействована в работе с должниками по вторым банковским продуктам.

Как уже было сообщено выше, в базу новой совокупности положен ИИ, разрешающей ей самостоятельно формулировать необходимые вопросы исходя из клиентских ответов. Наряду с этим при осуществлении каждого телефонного звонка совокупность запоминает выражения и новые слова, применяя для этого разработку машинного обучения. Полученные от заемщиков ответы в автоматическом режиме преобразуются в текстовые сообщения, по окончании чего сохраняются в базе данных совокупности.

По словам главы управления рисков розничного бизнеса Н. Асташкина, польза от применения самообучающейся совокупности очевидна, потому, что она есть совершенным инструментом для управления издержками кредитной организации. Речь заходит о том самом cost managment, что сейчас все чаще выходит на передний замысел. Асташкин выделил, что у совокупности Iron Lady громадное будущее. В возможности она сможет не только вести адекватные диалоги с клиентами банковского учреждения, имеющими просроченную задолженность, но и принимать к сведенью испытываемые ими эмоции.

Более того, она сама будет способна проявлять такие эмоции.

К слову, о полноценной замене новой совокупностью банковского персонала на данный момент речи не идет. Исходя из этого у заемщиков постоянно будет возможность переключиться на беседу с «живым» экспертом Сберегательного банка России для получения от него дополнительных консультаций — выделили в национальном банке. Отметим, что в соответствии с последнему заявлению главы Сберегательного банка России Г. Грефа, в течении следующих пяти лет управлению банка придется всецело отказаться от одолжений сотрудников колл-центров, потому, что исполнение их функций возьмут на себя соответствующие компьютерные совокупности, основанные на неестественном интеллекте.

Источник: b-online.ru

Новости Узбекистана: обитатели Республики жалуются на банковские учреждения


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: