Nintendo планирует ежегодно выводить на рынок по 2–3 игровых мобильных приложения

By | 21.12.2010
Nintendo планирует ежегодно выводить на рынок по 2–3 игровых мобильных приложения

Бизнес-модель, реализованная японскими разработчиками в мобильной игре Super Mario Run, позвала много честных критических замечаний со стороны представителей пользовательского сообщества. И это неудивительно, потому, что безвозмездно в игре возможно пройти только пара уровней, по окончании чего мобильное приложение предлагает пользователям расщедриться практически на 10 американских долларов. Данное событие привело к негодованию у геймеров со всех стран, в связи с чем оценка новинки образовывает всего две звезды.

Вместе с тем это не помешало обладателям iOS-девайсов загрузить новое мобильное приложение более 40 млн раз лишь за первые четыре дня его присутствия в фирменном интернет-магазине App Store. За прошлую неделю с момента премьеры мобильное приложение Super Mario Run было скачано пользователями более чем 50 млн раз. Согласно точки зрения президента Nintendo Т. Кимисимы, игра конкретно преодолеет предел в 100 млн скачиваний, причем лишь на iOS-платформе.

В собственном интервью журналистам японского издания Kyoto NP глава японской компании сделал заявление о том, что Super Mario Run есть только первым шагом в рамках реализации новой стратегии компании, направленной на расширение собственного присутствия на глобальном рынке мобильных приложений. Так, уже в следующем году компания собирается вывести на рынок еще 2–3 новых мобильных игры. Потом, столько же игр будет выпускаться Nintendo каждый год.

Также, Кимисима подчернул, что на данный момент эксперты компании деятельно трудятся над портированием игры Super Mario Run на Android-платформу. Так, возможно сделать предположение о том, что изначально новые мобильные приложения от Nintendo будут выходить только для iOS-платформ, по окончании чего со временем портироваться на ОС Android. В аналогичной бизнес-практике нет ничего необычного, потому, что собственники iOS-девайсов, в большинстве случаев, являются более состоятельными пользователями, нежели обладатели Android-устройств, а, значит, на эксклюзивности для американской корпорации Apple кроме этого возможно будет подзаработать.

Управление компании считает, что успех мобильных приложений на глобальном рынке окажет помощь им с продвижением собственных стационарных игровых консолей наподобие Nintendo Switch, которая покажется на рынке в марте следующего года. К слову, ее официальная премьера запланирована на 13 января, на протяжении проведения которой японские разработчики обещают поведать о новой игровой приставке большое количество занимательного.

Источник: b-online.ru

ТОП5 Мобильных приложений


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: