"Национальное достояние" поправит имидж

By | 11.05.2007
"Национальное достояние" поправит имидж

"Газпром", наибольшая компания России, в скором будущем запросит предложения на размещение рекламных роликов посвященных самой себе на федеральных каналах. На личный имидж, а рекламировать, в силу монопольных изюминок собственного бизнеса, концерн может лишь себя, "Газпром" собирается потратить 3,158 млрд рублей за три года.

Как информирует "Интерфакс", окончательная цена сложится по результатам процедуры закупки. Как уточнили в "Газпроме", конкурс объявляется на три года.

Газпромовская реклама крутится на каналах с 1997 года. С 2003 года у россиян имеется жёсткая ассоциация со словосочетанием "национальное достояние". Спустя три года "Газпром" порадовался на всю территорию страны тем, что "грезы сбываются".

По всей видимости, последними от данной саморекламы устали в самом "Газпроме". За 3 млрд рекламистам предлагается придумать что-то столь же пафосное, но более свежее. По крайней мере, изготовителем новых рекламных роликов Интерфакс именует студию Shandesign, которая создавала для концерна ролики прошлых кампаний.

Как напоминает агентство, весной этого года "Газпром" заявил конкурс на создание новой телерекламы. Имиджевые ролики должны характеризовать концерн как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, трудящуюся на благо России. Помимо этого, в роликах обязана упоминаться социальная нагрузка, которую несет компания, реализующая проект "Газпром — детям".

Конкурс был признан несостоявшимся. Источники "Интерфакса" отмечают, что так в большинстве случаев не редкость, в то время, когда для принятие участия в процедуре подается одна заявка.

Что поразительно, последовательность "специалистов" действительно рассуждают о специфике будущих рекламных месседжей монополии. Покуда они спорят о необходимости и формах саморекламы "национального достояния", у которого "грезы сбываются", стоит напомнить о том, что "Газпром" есть одной из наибольших медиакорпораций страны.

Она обладает каналами НТВ и ТНТ, продажей и производством рекламы, и находится в альянсе со вторым по величине игроком телерекламного рынка компанией "Алькасар". Все эти активы необходимо кормить, телевидение вещь затратная и фактически неизменно неокупаемая в чисто денежном смысле.

Так, саморекламные цели, к тому же и на всецело подконтрольном русском рынке для корпорации не приоритетны. Легко соблюдаются бухгалтерские приличия в схеме дополнительного финансирования собственных медийных дочек.

Если сравнивать с выручкой "Газпрома" за 2010 года заявленный бюджет телерекламы (3 млрд руб.) мал и образовывает около 0,03%. Но, кое-какие аналитики не исключают, что затраты вырастут, да и речь заходит о деньгах, взятых из карманов потребителей. В ближайшие два года выручка монополии за счет увеличения внутренних цен на газ вырастет практически на 300 млрд. рублей.

Учитывая собственноручно присвоенный статус, появляется вопрос об эффективности трат "национального достояния". На рекламу идут сущие копейки по сравнению с другими направлениями "неэффективного расходования средств", но она видна всем.

"Вопрос об имиджевой рекламе необходимо вынести на мини-референдум: пускай граждане решают, желают они собственные налоги тратить на имиджевую рекламу либо нет. Ответ, вероятнее, будет очевидным", — говорит в комментарии "Свободной газете" глава департамента маркетинговых коммуникаций группы БКС Никита Гущин.

Грезы сбываются!


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Национально-интернациональная платежная совокупность

    Государственной дума приняла сходу во втором и третьем чтениях закон о национальной платежной совокупности. В законодательстве показалось понятие электронных мобильных счётов и денег . Но национальная…

  • В будущее на колеснице Теслы

    Министерство энергетики США выдало первые ссуды автомобильным компаниям на создание новых экономных машин, а также на электрической тяге. Наряду с этим одна из ставок сделана на молодую…

  • Стабфонд провалился сквозь землю

    Начиная от сегодня консервативный Стабилизационный фонд официально прекращает собственный существование. Сейчас его средства будут распределены в два фонда: Фонд благосостояния и Резервный фонд….

  • «Газпром»: статус мирового фаворита неминуем

    Российская Федерация в очередной раз обосновывает, что может владеть фактически всем миром. «Газпром» на пути к тому, чтобы стать самой дорогой компанией в мире. Прибавив в весе, концерн будет снабжать…

  • Фармкомпании реализовывают "пилюли от всего"

    Счет зарегистрированных лекарственных препаратов идет на тысячи. Ориентироваться в этом море пилюль очень сложно, и имеется риск, что потенциальные клиенты не обратят внимания на товар….