Москва получит четвертый аэропорт?

By | 21.10.2009
Москва получит четвертый аэропорт?

Москвичы в ближайщее время смогут взять четвертый аэропорт. Такое ответ смогут принять власти столицы, поскольку трудящиеся аэропорты — Шереметьево, Внуково и Домодедово — в недалеком будущем подойдут к пределу собственной пропускной способности. Пассажиропоток всегда растёт, и необходимость открытия еще одной точки взлета уже стала очевидной.

Новая транспортная модель должна быть создана до середины апреля, сказал член группы по разработке модели развития Столичного авиационного узла, специалист Альберт Еганян. Сроки поджимают, поскольку через столицу в среднем летают до 60 миллионов пассажиров в год. Предел пропускной свойстве наступит при показателе в 90 миллионов, так что вопрос строительства новой площадки актуален уже на данный момент.

Равно как и согласования его работы с другими государствами.

Просматривайте кроме этого Аэропорт Внуково продолжит сотрудничество с "Трансаэро"

Последнее — вопрос далеко не праздный. Еганян пояснил, что аэропорты, входящие в Столичный летный узел, являются участниками межправсоглашений и попадают в программу квотирования по интернациональным полетам. В случае если же аэропорт будет официально включен в столичный летный узел, то инвесторам, каковые развивают его для недорогих перевозок, нужно будет отказаться от всех замыслов по маршрутной сети, которую не нужно до тех пор пока подгонять под существующие квоты по полетам, пишет Русский газета.

Попытки расширить пропускную свойство имеющихся аэропортов уже предпринимались. Как отмечал Bigness.ru, из последних проектов увлекательным представляется замысел управления ОАО Аэропорт "Шереметьево" выстроить терминал ценой около $200 млн на месте ветхого терминала В. председатель совета директоров аэропорта Михаил Василенко объявил, что ветхий терминал будет демонтирован, часть его инфраструктуры, быть может, будет задействована при постройке нового терминала.

Василенко сказал, что пропускная свойство терминала будет более 10 млн пассажиров в год, он будет обслуживать внутренние воздушные линии.

Он утвержает, что также в планах выстроить новый тоннель, что соединит северную и южную летные территории. Неспециализированная цена тоннеля и строительства терминала будет равна около 350-370 миллионов американских долларов, из них тоннель будет стоить 100-150 миллионов долларов. На данный момент ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.

По словам Василенко, за терминал борются два инвестора, за тоннель — три, наряду с этим тоннель будет строиться на базе национально-частного партнерства — на первичные работы по постройке тоннеля государство уже выделило 1,5 миллиарда рублей, отмечает ПРАЙМ.

Еще по теме Реконструкцию "Шереметьево" совершит ОАО Мостотрест

Наряду с этим уже звучали другие заглавия площадок — к примеру, аэропорт Ермолино в Калужской области один из перевозчиков уже решил сделать базой для собственных бюджетных перевозок. Претендентами на место нового транспортного авиаузла кроме этого являются площадки в Клину, Раменском и Чкаловском. Они смогут делать часть перехватывающих рейсов, и инвестиционная привлекательность этих аэропортов сохранится.

Однако, специалисты уверены в том, что аэропорт возможно выстроен не только на базе существующих площадок. По словам первого помощника председателя совета директоров Дирекции Столичного транспортного узла Виктора Еремина, Кубинку возможно применять на данный момент лишь для бизнес-авиации, поскольку имеется ограничения по возможности приема тяжелых самолетов. Взлетно-посадочная полоса вычислена под маленькие самолеты, уточнил Еремин.

Соответственно, ответ о том, быть либо не быть четвертому столичному аэропорту на уровне федерального управления будет принято до конца третьего квартала этого года. Ожидается, что эксплуатировать четвертый аэропорт придется уже в 2025-2027 годах, дабы не было транспортного коллапса. А до тех пор пока аэропорты трудятся на максимуме собственных возможностей, пробуя в стратигическом партнерстве с компаниями улучшить уровень качества предоставляемых одолжений ( как Внуково и "Трансаэро"), либо неизменно расширясь и реконструируясь (как Домодедово и Шереметьево).

В любом случае, решать проблему придется кардинально.

Нью-Йорк возьмёт новый модернизированный аэропорт за 4 миллиарда долларов


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: