Минэкономразвития рассчитывает на запуск в 2015 году господдержки структурируемых банками проектов

By | 11.04.2008
Минэкономразвития рассчитывает на запуск в 2015 году господдержки структурируемых банками проектов

Министерства экономики РФ рассчитывает на запуск в 2015 году программы господдержки инвестроектов, схема финансирования которых структурирована банками.

"Мне думается, что громадных возможностей с позиций массового появления проектов имеет механизм, что мы сохраняем надежду запустить В первую очередь года. Это программа помощи инвестиционных проектов на правилах проектного финансирования, которое предполагает поступление этих проектов от банков, имеющих опыт, проектные конторы и, в неспециализированном-то, могут структурировать эти проекты", — сказал недавно заместитель министра экономического Николай Подгузов на деловом завтраке министра транспорта РФ в рамках "Транспортной семь дней-2014" в Москве.

Он подчернул, что проекты поступают в Министерства экономики для рассмотрения на межведомственной рабочей группе (МВК), в которую входят представители и Минтранса, и министерства сельского хозяйства, и Минпромторга. "Она наблюдает лишь на предмет соотнесения этих проектов с главными направлениями деятельности правительства, другими словами не залезает в кредитную структуру проектов. И одобрение МВК будет означать льготное финансирование в Центральном банке, как я осознаю, по (его) ставке минус 1,5 процента, и предоставление частичной гос гарантии в 25%", — обрисовал государственный служащий сущность инициативы.

По словам Н.Подгузова, новый "с позиций господдержки" инструмент предполагает солидарную ответственность всех участников инвестиционных проектов, и он будет пользуется спросом. "В случае если программа получит, то цена ресурсов для конечного заемщика на 3 года должна быть не выше, чем "ставка ЦБ + 1%". Мне думается, таковой инструмент разрешит, с одной стороны, сделать массовым университет проектного финансирования и разрешит обеспечить относительно недорогой ресурс в текущих условиях, что принципиально важно", — отметил заместитель министра.

на данный момент, как вычисляет государственный служащий, инвестиционный процесс не разрешает запустить полностью то событие, что государство трудится над мега-проектами. "Отечественная задача была эти проекты "упаковать", структурировать, постараться сделать привлекательными, среди них и для частного инвестора, сделать такими, дабы возможно было в том направлении инвестировать средства Фонда национального благосостояния с четкой возможностью доходности и возврата этих средств", — отметил он. "Дабы проекты пеклись как тёплые пирожки, мне думается, роль страны в структурировании проекта усилить (не нужно). По причине того, что это будет продолжительно и, вероятнее, неэффективно. Структурировать проекты должны специалисты", — добавил государственный служащий.

Говоря об этих мега-проектах, Н.Подгузов подчернул, что самый проработанными являются два из них — по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской ЖД магистралей, и по постройке Центральной кольцевой трассы . "По (ним), я думаю, мы можем ожидать выделения средств ФНБ", — заявил он.

Помимо этого, по словам заместитель главы Министерства экономики, на рассмотрении находятся еще пара инфраструктурных проектов, а также — по освоению газового месторождения и постройке завода "Ямал-СПГ" и по формированию аэропортовой, ЖД и автомобильной инфраструктуры столичного авиационного узла и другие. "Тут решение и структурирование задач как раз по "упаковке" (проекта) в продукт идет пара более низкими темпами, тому имеется определенные объективные обстоятельства. Конечно же, нам стоит ускорить отечественное сотрудничество (с другими ведомствами, "каковые вовлечены в данный процесс" кроме Минтранса", — добавил он.

SMOTRA RUN 2015 АНТИСАНКЦИИ (Часть Первая)


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: