Mazda и Fiat паркуются в России

By | 16.09.2009
Mazda и Fiat  паркуются в России

Японская Мазда начнет промышленную сборку собственных машин в Российской Федерации. Соответствующее соглашение было подписано с Министерства экономики 21 июня. Наряду с этим японцы будут собирать собственные машины по ветхим правилам, другими словами не меньше 25 тыс. единиц в год.

Производство будет находится в Приморском крае и начнет трудиться с середины будущего года.

Это заявил глава департамента министерства Дмитрий Левченков. По ранее действующим инвестиционным соглашениям кроме этого предполагалось понижение количества ввозимых компонентов на 30% в течение 4,5 лет. Наряду с этим ввоз комплектующих осуществляется по нулевой либо минимальной таможенной ставке в 3%.

Отметим, что с нынешнего года действует новый режим промсборки, в соответствии с которому минимальный количество выпуска для нового завода образовывает 300 тыс. автомобилей в год, а для уже действующих фирм — 350 тыс. коробки и Двигатели передач с локализованных в Российской Федерации производств должны устанавливаться на 30% производимых машин.

Срок действия новых соглашений — 8 лет. За данный период инвестор обязуется довести уровень локализации всех производимых моделей до 60%.

Соответствующие соглашения были подписаны с консорциумом Sollers-Ford (инвестиции $1,2 млрд), с Volkswagen AG ($900 млн), Дженерал моторс ($1 млрд) и консорциумом ОАО "АвтоВАЗ"-Renault-Nissan-"ИжАвто"-"КамАЗ"-Mercedes (совокупный количество инвестиций — около $2 млрд).

Но Мазда сумела договориться в обход новых правил. По словам Левченкова, Мазда инвестирует в создание собственного производства в Приморском крае около $80 млн. Предприятие будет производить седан Мазда 6 и еще одну новую модель, наименование которой Левченков не уточнил, сообщает "Интерфакс".

Наряду с этим производство двигателей в России пока не предполагается.

В сообщении Министерства экономики сообщается, что японская Мазда в рамках соглашения о промсборке на своем заводе в Приморском крае будет производить машины сегментов SUV и C- и D-классов. Ранее представитель компании, управляющий Мазда Motor Europe Джеффри Гайтон объявил, что Mazda не будет производить бюджетный автомобиль для России. Сверхбюджетные модели размывают бренд.

У клиентов появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными машинами, пояснил журналистам Джеффри Гайтон.

"Российский рынок был и остается крайне важным для компании. В 2008 году Российская Федерация занимала ведущую плозицию по продажам Мазда в Европе, а на данный момент находится на третьем месте, по окончании Великобритании и Германии. Возвратиться на прошлый уровень — в полной мере выполнимая задача, необходимо только сильная команда и время", — отметил ранее в интервью Bigness.ru генеральный директор и президент Мазда Motor RUS Йорг Шрайбер.

Наряду с этим в прошедшем сезоне количество продаж машин данной марки в Российской Федерации упал на 19% и составил 24 926 машин в год, не смотря на то, что неспециализированные продажи автомобилей всех марок на отечественном рынке возросли на 30%.

Действительно, В первую очередь года, согласно данным дилеров, продажи Мазда растут. Открытие сборки в Приморье будет помогать удешевлению этих авто и, по всей видимости, разрешит расширить количества реализации в Российской Федерации.

Еще одной компанией, которая договорилась об открытии производства на особенных условиях, стал итальянский Fiat. Количество инвестиций обязан составить $1,1 млрд. На эти средства будут выстроены сборочное производство мощностью до 120 тыс. автомобилей в завод и год по производству двигателей.

Мазда MX-5 vs Fiat 124 Spider: can Fiat out-Mazda the Мазда?


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: