Магазин хозтоваров

By | 19.10.2016
Магазин хозтоваров

Содержание статьи:

  • Открытие магазина хозтоваров
  • Организация магазина хозяйственных товаров
  • Рентабельность магазина хозяйственных товаров
  • Видео: О магазине "Хозтовары"

Добавлено в закладки: 0

Магазин хозтоваров

Открытие магазина хозтоваров

Ниже будет обрисовано, что нужно для открытия для того чтобы магазина, сколько для этого необходимо средств и в то время, когда всё это окупится. Эта мысль бизнеса кроме этого популярна как и магазин подарков.

В среднем, открытие магазина хозтоваров, окупается за 17 месяцев.

Чтобы сделать первые шаги и открыть магазин хозтоваров, возможно дать совет изучить тематику более детально, благо в сети на данную тему достаточно большое количество материала

Организация магазина хозяйственных товаров

Главными в данной деятельности являются следующие моменты:

  • Ассортимент товаров.

Рекомендуется в магазинах хозяйственных товаров реализовать следующий ассортимент продукции: товары для садоводов, товары для дома, одноразовая посуда, материалы для строительства и ремонта, прочие товары и бытовая химия.

Для таковой торговли, как магазин хозяйственных товаров,  площадью примерно сто квадратных метров, на прилавках должно быть не меньше пятисот наименований продукции, неспециализированный же ассортимент для для того чтобы магазина обязан составлять не меньше одной тысячи позиций.

  • Район открытия.

Хороший вариант – густонаселённый спальный район с хорошей проходимостью.

  • персонал .

Для магазина, площадью сто квадратных метров, будет достаточно двух продавцов (для сменной работы). Для лучшего понимания разных качеств торговли, обладатель точки может сам иногда подменять продавцов. Помимо этого, это разрешит лучше осуществлять контроль продавцов.

Кроме этого имеется суть дополнительно мотивировать продавцов. К примеру, установить следующую совокупность зарплаты : кроме конкретно оклада, платить премию, зависящую от количества продаж.

  • Надёжный поставщик.

Тут нужно знать, что поставщиками смогут выступать как веб-магазины, так и оптовые базы. При покупке у местных оптовых баз, возможно предоставлена отсрочка платежа на 15 дней.

Помимо этого, при покупке у оптовых поставщиков доставка осуществляется их силами, а при покупке через интернет, нужно будет воспользоваться услугами сторонних транспортных компаний.

Ну и последнее, нужно не забывать, что пряма закупка у производителя разрешит существенно снизить себестоимость товара, что со своей стороны, увеличит доход магазина.

  • Налогообложение.

самая оптимальной формой есть единый налог на вменённый доход.

Не считая ЕНВД нужно будет платить налог на доходы, и единый социальный налог.

Принимая к сведенью все затраты, и выплаты по налогам, в то время, когда же окупится магазин хозтоваров?

Рентабельность магазина хозяйственных товаров

Рентабельность магазина хозяйственных товаров высока. Для примера представлен магазин площадью 100 квадратных метров и режимом работы с десяти утра до восьми вечера. Численность персонала принята числом двух человек.

Средние месячные выручки для того чтобы магазина, с размещением его в городе до 350 тысяч людей, составляют около 300 тысяч рублей.

Средняя наценка на реализуемую продукцию образовывает 60-70 процентов.

Статьи расхода:

  1. Обеспечение товарным запасом.
  2. Ремонтно-строительные работы в помещении.
  3. размещение и Заказ вывески.
  4. Закупка нужным оборудованием.

Это так именуемые капитальные затраты. Такие затраты делаются не систематично а раз в пара лет, в противном случае и единожды. В среднем, для магазина таких площадей, капитальные затраты выливаются в сумму около семисот тысяч рублей.

Неспециализированные же месячные затраты направляться выделить в отдельные статьи:

  1. Зарплата работникам.
  2. Арендная плата.
  3. Затраты на оплату услуг ЖКХ, пользования инженерными коммуникациями.
  4. Оплата налогов.
  5. Затраты на другие потребности.

В итоге, ежемесячные затраты достигают суммы около 75 тысяч рублей.

Прибыльные статьи складываются из следующих составляющих:

  • Валовая прибыль (выручка – себестоимость товара).

В среднем доход для того чтобы магазина образовывает около 120 тысяч рублей.

Рассчитывая процент рентабельности, приобретаем цифру около 14 процентов.

Так, при регулярных ежемесячных расходах в пределах 75 тысяч, доходность для того чтобы магазина, как магазин хозтоваров, должна быть не меньше 200 тысяч рублей в месяц. В другом случае, магазин понесёт убытки.

Видео: О магазине «Хозтовары»

"Магазин, товары, обзор-1. Экскурсия – все для дома, хозтовары, стройматериал!.."


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • Магазин товаров для детей

    Добавлено в закладки: 0 Идеи бизнеса, основанные на детских потребностях и желаниях, являются фактически самыми перспективными, каковые мало уступают торговле фармацевтикой и…

  • Комиссионный магазин

    Содержание статьи: Правила работы магазина Торговые площади Какие конкретно товары реализовывать Затраты на открытие комиссионного магазина Рентабельность комиссионного магазина Добавлено в закладки: 0…

  • Как открыть магазин кошмаров?

    Содержание статьи: Из-за чего люди обожают кошмары? Что представляет собой лавка кошмаров? Как открыть таковой магазин? Как обойти соперников? Добавлено в закладки: 0 Инструкция по открытию магазина…

  • Детский книжный магазин

    Содержание статьи: Кому необходимы такие магазины? Что такое магазин детской книги? Открытие детского книжного магазина Добавлено в закладки: 0 Открытие магазина – достаточно прибыльный бизнес. Но не…

  • Открытие магазина обуви

    Содержание статьи: Что принципиально важно? Краткая инструкция открытия магазина по продаже обуви какое количество стоит открыть магазин обуви? Добавлено в закладки: 0 Всё чаще фактически любой человек начинает…