Лучшая мотивация для сотрудников — игра

By | 23.04.2007
Лучшая мотивация для сотрудников — игра

Детсадовским воспитателям в далеком прошлом как мы знаем, что оптимальнее дети обучаются новым навыкам и реализуют собственные способности в игре. Но та же практика применима и к взрослым людям. Многие работодатели во всем мире уже поняли это и обучились применять в собственных целях.

В Российской Федерации геймификация рабочего процесса пока только начинает набирать популярность.

Геймификация, либо по-русски игрофикация рабочего процесса основывается на нематериальной мотивации сотрудников с увлечением отдаваться труду и жаждать новых достижений. Основная цель — это разжечь желание сотрудник выкладываться на работе так же, как любители компьютерных игр целиком и полностью отдаются разнообразные стратегиям, гонкам, квестам и без того потом. Управление вовлекает сотрудников в игру — кто стремительнее создаст занимательный проект, кто обслужит большее число клиентов либо достигнет успеха в каком-то втором задании, тот приобретает некую приз.

Такие соревновательные мотивации вызывают у коллектива азарт, и в следствии сами сотрудники наслаждаются от процесса, а глава приобретает хороший итог.

Просматривайте кроме этого: Деловая репутация — узкая работа

Так, утверждение, словно бы нет ничего, что мотивирует сотрудников лучше, чем финансовое вознаграждение, терпит провал. Так как игровые механики, каковые употребляются при геймификации, дают работодателю возможность оказывать влияние на поведение сотрудников, на эмоциональные связи, да и вовсе оказывают помощь сплотить команду. По сути, это умные манипулятивные способы, при помощи которых работодатель без лишних денежных затрат (возможно сообщить, на чистом позитиве), налаживает трудовой процесс и объединяет коллектив одной неспециализированной целью.

По данным анкетирования, совершённому порталом Rabota.ru среди российских экспертов-кадровиков, HR-менеджеров и директоров по персоналу, у нас до тех пор пока таковой термин как «игрофикация» мало кому известен. Из всего количества опрошенных (порядка 500 человек) 77 процентов по большому счету ни при каких обстоятельствах не слышали этого слова. Лишь 17 процентов согласились, что термин показался им привычным, и только 6 процентов ответили, что используют этот способ в работе.

Еще по теме: Почасовая зарплата : прекрасно либо не хорошо?

Наряду с этим в Российской Федерации самые популярными мотивациями для сотрудников являются элементарные поощрения в виде призов «Сотруднику месяца» и других. Данный механизм мотивации применяют 15 процентов опрошенных. На втором месте по распространенности стоит ветхая-хорошая, придуманная задолго до появления зарубежного термина «геймификация» доска почета.

Нынешние доски почета, которыми мотивируют сотрудников 7 процентов опрошенных — это, скорее, дань советскому прошлому, в котором, как мы можем не забывать, доски почета (либо так именуемые красные доски) и доски позора (тёмные) были обширно распространены. Кому, как не предкам, трудящимся в эру социализма, было придумывать действенные нематериальные методы мотивации работников?!

По популярности по окончании доски почета находятся конкурсы на всевозможные идеи, решения и проекты, коими стимулируют рабочий процесс 5 процентов опрошенных. Подобное число голосов было дано за личные соревнования. Групповые соревнования поддержали 4 процента опрощеных.

Одним из самых редких механизмов являются персональные рейтинги сотрудников, весьма похожие на игры, структура которых довольно часто используется для телевизионных развлекательных шоу и компьютерных игр, в то время, когда игрокам причисляются баллы за отгаданные вопросы, решенные задачи и в целом за активность. Но самые редкие механизмы «геймификации», применяемые в Российской Федерации — это лотереи, розыгрыши призов, и внутренние валюты либо бланки признательностей для поощрения заслуг. Эти методы мотивации использует всего 2 процента опрошенных.

Это весьма интересно: Труд XXI века — сказка о потерянном времени

Превращение рабочего процесса в игру либо соревнование, не обращая внимания на очевидную эффективность, оценивается положительно далеко не всеми экспертами. Так, к примеру, неизменно имеется риск, что работники «заиграются», и веселье перевесит основную задачу — исполнение работы как следует и в установленный срок. Но, дабы минимизировать трудозатратный реализации программы и процесс создания геймификации, сейчас создается множество интерактивных платформ.

Так что, любой предприниматель может выбрать подходящее ПО из представленных ответов, каковые окажут помощь ему наладить верный мотивационный механизм в собственного коллектива.

Взрывная мотивация персонала на базе теории игр. Часть 1


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: