Ландшафт ритейла снова поменялся

By | 07.04.2011
Ландшафт ритейла снова поменялся

Торговля быстро изменяется. Уже привычную мультиканальность сменяет цветущее многообразие форм продаж, предлагаемое бессчётными онлайн-сервисами. Соцсети, развитие мобильных приложений и рост доверия к онлайн-торговцам, кем, кстати, может легко стать любой человек, заметно изменяют привычный годами складывающийся ландшафт ритейла.

Издание "Секрет компании" отыскал более полутора десятков новых форм торговли, каковые в скором будущем смогут существенно видоизменить массовый шопинг.

Издательство Hearst Media создало не просто интерактивный рекламный издание, а интерактивный издание-магазин. Тенденция была тут же подхвачена классическими изданиями, ищущими собственный будущее в сети. Издание Elle выпустил приложение для iPad, которое разрешает выбрать и приобрести большая часть товаров, представленных в номере.

Издание Marie Claire выпустил Fall Fashion A to Z, где вещь возможно разглядеть со всех сторон благодаря панораме на 360 градусов.

Сервис Amazon Remembers разрешает мобильному устройству запоминать товары, каковые понравились визитёру сайта Amazon.com и после этого обнаружить их в базах настоящих магазинов. Компания "Яндекс" посредством приложения, считывающего штрихкод вещи в супермаркете предлагает отыскать подобный товар на виртуальных полках Яндекс-маркета.

Приложение для смартфонов Groupon Now разрешает в онлайн-режиме отыскивать скидочные заведения, около которых находится пользователь. Дополненная действительность требует от рекламщиков недюжинных упрочнений по стимулированию спонтанных приобретений. Главный мотив для потребителя — благодаря скидкам они могут быть дешевле "продуманных" приобретений.

Сайт ShopKick пытается перевоплотить шопинг в игру. Активность на сайте стимулируется выплатами во внутренней валюте сайта, которую со своей стороны возможно преобразовать в настоящие скидки.

Особенное место занимают разного рода агрегаторы электронных магазинов. Не считая сотен и объединения десятков торговых площадок они создают особые приложения, служащие необычным экскурсоводом для таких виртуальных рынков.

Новые коммуникативные разработки разрешает ввести в личный шопинг не только электронных проводников по царству материального, но и живых экскурсоводов. Trunk Club предлагает пользователям личных закупщиков и стилистов, каковые с учетом пожеланий клиента подберут ему гардероб и доставят на дом. Клиент заплатит лишь за те товары, каковые покинет себе.

Сервис вычислен в первую очередь на мужчин, для большого числа которых шопинг есть сущим мучением.

ShoeDazzle предлагает подписку. Но не на газеты, а на товары. За $40 в месяц сайт предложит ассортимент женской обуви, аксессуаров и сумок, выбрать из которых возможно одну вещь в месяц.

Citrus Lane предлагает молодым родителям за $25 в месяц подписку на нужные товары для новорожденных, говорит "Секрет компании".

Фотомагазины в метро — еще одна сногсшибательная мысль последнего времени. В ожидании поезда люди фотографируют QR-код с расположенных в метро фотостендов, по окончании чего товар выясняется в корзине мобильного приложения. Доставка осуществляется по указанному адресу курьерской работой.

Сообразить что-нибудь на ужин возможно прямо в метро, не забегая в супермаркет…Подобные проекты запускаются в наибольших мегаполисах мира.

Landscape — Free Again (Official video)


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: