«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

By | 04.02.2010
«Крокодил» «показывает зубы» и становится самиздатом

Издание «Крокодил» сказал, что будет сейчас распространяться только в качестве самиздата. «Философия торговли у нас, не обращая внимания на кажущееся изобилие и процветание, увы, кощунственна. Создается чувство, что база ее благосостояния – перепродажа краденого и награбленного, — заявлено в манифесте, распространенном изданием. — С удовольствием информируем вас, что с ноября 2007 года сатирический издание «Крокодил» будет как в большинстве случаев выходить раз в тридцать дней, но не будет продаваться в розничной сети».

Gazeta.ru растолковывает обстоятельство для того чтобы решения тем, что рынок распространителей печатной продукции монополизирован и довольно часто неадекватно ведет себя по отношению к издателям.

Создатель манифеста, главред «Крокодила» Сергей Мостовщиков сказал, что издание желало оказать влияние на совокупность распространения прессы, поскольку «торговать газетами и журналами стало невыгодно, распространители реализовывают не их, а место под газеты и издания. Дабы поставить издание на одну бензоколонку, необходимо заплатить 90 евро в месяц. А их, думается, 24. Вот и вычисляйте, во какое количество это выливается».

В следствии таковой неверной политики распространители «Крокодила» приобретают значительно больше, чем его создатели.

Представители компании «Логос», распространителя издания, именуют заявление издания неумелым, «а местами кроме того абсурдным». Помимо этого, они вычисляют данные, представленную в манифесте, порочащей, что дает организации право обратиться суд для защиты достоинства.

Издатели поддерживают негодование «Крокодила» в отношении Центра дистрибуции прессы (ЦДП) – подразделению «Логоса».

Виктор Лошак, главред издания «Огонек», отмечает, что «В любом бизнесе монополист – это не хорошо. «Логос» – это монополист. У нас с ними отношения складываются нормально, но распространители забрали для себя моду вычислять, что должны принимать участие в рекламных доходах изданий. Они не тарифицируют собственные услуги, а требуют поделиться рекламными доходами. Наряду с этим в случае если в Санкт Петербурге и-Москве существует некоторый рынок печатной продукции и худо-бедно действующая совокупность распространения, то что происходит в провинции – совсем неясно, по причине того, что в том месте монополистом есть «Роспечать».

Дабы трудиться с «Роспечатью» по ее расценкам, нужно делать «золотой» издание, состоящий всецело из рекламы». Благодаря этого, согласно точки зрения Лошака, все большие издательские дома стремятся создавать собственные сети распространения.

«Мы будем распространяться проверенным в Российской Федерации революционным методом. Как газета «Искра» в свое время. Она так как сумела оказать влияние на обстановку в стране и разобралась с буржуинами», — сообщил Мостовщиков.

Обзор на игрушки новый человек паук 2 : amazing spider man


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи:

  • "Новая газета" останется без бумажной версии в мае

    Управление Новой газеты по окончании майских праздничных дней собирается прекратить издание бумажной версии газеты. на данный момент коллектив ищет возможности продолжить выпуск издания. Акционеры одной из самых…

  • В Красноярске делается все популярней работа на дому

    Эксперты отмечают, что из года в год популярность удаленной работы в Красноярске растет. Это связано прежде всего с тем, что такому доходу фактически не страшны кризисы, да и…

  • Экологический шантаж делается настоящим

    Деятельность экологических организаций в Российской Федерации сейчас сопровождается внушительными скандалами. Что стоит за выступлениями экспертов — забота о природе либо чьи-то коммерческие…

  • Роснефть делается стабильнее — аналитик

    Президент Роснефти Игорь Сечин, сравнительно не так давно увеличил собственную долю с 0,0075% до 0,0849%. Всего в рамках программы приобретения бумаг Роснефти управлением компании его часть в капитале стала больше практически на…

  • Европейские биржи показывают рост уже шестой сутки подряд

    Европейские фондовые индексы выросли по результатам торгов 4 ноября. Помощь рынку отказала сильная отчетность Clariant AG и Mark Spencer Group Plc, которая ослабила опасения относительно снижения…