Кризис – враг благотворительности

By | 26.07.2011
Кризис – враг благотворительности

Общероссийский центр изучения публичного мнения (ВЦИОМ) 7-8 марта 2009 г совершил инициативный общероссийский опрос о том, что думают россияне о благотворительности, о том, как скажется кризис на жажде людей бесплатно помогать вторым и готовы ли россияне делать хорошие дела «за просто так».

Как и три года назад, россияне самый склонны думать, что благотворительность должна быть делом каждого человека (63%, с 2006 года часть таких опрощеных выросла на 7%), а не только людей состоятельных (33% против 41% в 2006 году). Первую точку зрения чаще разделяют представители среднего слоя и среднего класса (66-67%), вторую – богатые респонденты (50%).

Россияне стали чаще считать, что благотворительная деятельность должна быть неизвестной (56% против 48% три года назад). Реже видится вывод, что хорошие дела должны быть известны окружающим (36% против 44%). Чем выше уровень образования россиян, тем чаще они высказывают вывод, что о благотворительности не следует «трубить в фанфары» (61% опрощеных с высшим либо неполным высшим образованием против 44% россиян с начальным либо неполным средним образованием).

Поменялись и представления о самые приоритетных направлениях благотворительной деятельности. В случае если в 2006 году наши соотечественики пологали, что первостепенными являются острые социальные неприятности (50%), а 44% заявляли, что благотворитель сам обязан выбирать, на что тратить деньги, то сейчас так думают 43% и 50% соответственно. Первую точку зрения чаще высказывают респонденты с начальным либо неполным средним образованием (47%), вторую – обладатели высшего либо неполного высшего образования (55%).

Благотворительная деятельность должна быть благородной, считает относительное большая часть россиян (43% против 38% в 2006 г.). Реже стали заявлять о необходимости моральной помощи людей, занимающихся благотворительностью (33% против 40% в 2006 году). И лишь 18% наших соотечествеников считают, что стране направляться материально поощрять благотворителей.

Последнее вывод пара чаще распространено среди селян (22%).

Кризис – неприятель благотворительности, полагают россияне: 55% опрошенных дают прогноз, что количество людей, готовых заниматься благотворительностью, уменьшится, и лишь 5% уверены в том, что оно увеличится. 28% считают, что экономическая обстановка не поменяет число потенциальных благотворителей.

Падает число россиян, декларирующих готовность лично заниматься благотворительностью: с 55% в 2007 году (34% — непременно, да, 21% — да, лишь в случае если такая деятельность будет пользоваться признанием и поддержкой общества и государства) до 47% на данный момент (30% и 17% соответственно). Часть тех, кто не готов заниматься благотворительностью, выросла с 31% в 2007 году до 39% на данный момент. Громаднейшая готовность к участию в благотворительности отмечается среди россиян моложе 44 лет (51-53%) и опрощеных с высокой самооценкой материального положения (62%).

Full Show — White House Crisis, Globalist Leakers Discovered — 02/13/2017


Увлекательные записи

Подобранные для Вас статьи: