Количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» превысило четверть миллиона человек

By | 16.09.2010
Количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» превысило четверть миллиона человек

Управление российского стримингового музыкального сервиса «Яндекс.Музыка» в первый раз опубликовало информацию о собственных подписчиках. Так, в соответствии с заявлению начальника проекта А. Гевака, сделанному им в собственном интервью журналистам «Ведомостей», по итогам прошлого года количество платных подписчиков сервиса превысило отметку в четверть миллиона пользователей. Он утвержает, что за прошедший год их количество троекратно увеличилось.

Гевак подчернул, что львиная часть пользователей «Яндекс.Музыки» предпочитает применять десктопную версию музыкального сервиса, потому, что в отличие от фирменного мобильного приложения она совсем бесплатна. Каждый месяц хотя бы один раз сервис применяет порядка 20 млн пользователей. Так, на платных подписчиков приходится порядка 1% от совокупного количества пользовательской аудитории музыкального сервиса.

Журналисты «Ведомостей» отмечают, что подсчитать количество выручки «Яндекс.Музыки», основываясь на информации о количестве подписчиков, достаточно сложно, потому, что в зависимости от платформы цена подписки может разниться. К примеру, купить ее на официальном веб-ресурсе сервиса возможно всего за 169 рублей, в фирменном интернет-магазине мобильных приложений Гугл Play — за 199 рублей, а для обладателей iOS-девайсов она дешева уже за 229 рублей.

В соответствии с информации, имеющейся у журналистов, приобретателями около 90% подписок являются обладатели iOS-девайсов. На данный момент «Яндекс.Музыка» входит в тройку самый востребованных на территории РФ музыкальных сервисов. Наряду с этим по количеству подписчиков сервис с уверенностью занимает второе место.

Как мы знаем, на первом месте находится стриминговый сервис Apple Music, что может похвастать наличием 600 тыс. подписчиков, а на третьем — Гугл Play Music, у которого порядка 100 тыс. подписчиков. В целом сейчас около 1 млн русских пользователей оплачивают каждый месяц услуги музыкальных стриминговых сервисов.

Так, забрав за базу усредненную цена подписки в размере 170 рублей, возможно подсчитать, что ежемесячный количество выручки игроков данного рынка образовывает около 170 млн рублей, а годовой — порядка 2,4 млрд. Следовательно, возможно сделать вывод о том, что русские пользователи неспешно привыкают к цивилизованным методам потребления музыкального контента при помощи платных легальных сервисов, что не имеет возможности не радовать мейджоров.

Источник: b-online.ru

Apple Music — сравнение и обзор сервиса с Play Music


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: