Кирилл Черкасов: Необходимо убедить РЖД снизить тарифы для зерна

By | 15.05.2013
Кирилл Черкасов: Необходимо убедить РЖД снизить тарифы для зерна

В условиях, в то время, когда Россию желают отрезать от мирового рынка, необходимость разрабатывать внутренний потенциал выходит на первый замысел. Плодородной почвы у нас большое количество, зерно выращивают и в сибирских степях, но имеется неприятности, требующие скорого ответа. Об этом Bigness.Ru поведал первый помощник главы комитета ГД по аграрным вопросам Кирилл Черкасов.

— Как поведал глава Российского зернового альянса (РЗС) Аркадий Злочевский, из всех федеральных округов России только в Сибирском наблюдаются кое-какие неприятности в связи низкой снегопадом и урожайностью зерна. С какими еще трудностями сталкиваются сибирские крестьяне и как их решить?

Я пологаю, что нужно выделять больше денег на удобрения, закупка современных комбайнов, техники, и само собой разумеется, неустанная работа со стороны министерства государства и сельского хозяйства над отечественными хозяйствами. По причине того, что сейчас ставки кредитов для селян, к сожалению, довольно большие. Закредитованность сельского хозяйства довольно высокая и вследствие этого иногда появляются неприятности с закупкой горючего, удобрений, модернизации сельхозтехники, оборудования. Все это совместно ведет к тому, что, к сожалению, мы не можем приобретать хороший урожай, что вероятно было бы приобретать.

Другими словами легко потерянная польза отечественных сельхозпроизводителей, я считаю, что и страны, в целом.

— Актуальны ли сейчас для производителей зерна такие неприятности, как недочёт элеваторов, почему собранный урожай рискует испортиться под дождем либо снегом, а что касается Сибири — удаленность от рынка центральной России, в следствии чего логистика делает сибирское зерно неконкурентоспособным по цене?

Тут вы верно полностью ставите неприятности. Вопрос в создании более замечательных элеваторов, другими словами совокупности хранения зерна, совокупности переработки. Другими словами это пищевая индустрия, это более глубокая переработка зерна, для того, чтобы возить не зерно, а возить, скажем, макароны, хлебобулочные изделия, какие-то другие крупы.

И конечно, само собой разумеется, нужно развитие таковой подотрасли, как изготовление кормов, и производство мяса, молока на месте. Другими словами эти все неприятности, в целом, разрешили бы поднять и рентабельность сельского хозяйства, и решить главную задачу — другими словами продуктовую безопасность и Сибирского региона, и страны в целом.

— Сможет ли упрочнение связей с КНР решить проблему с реализацией сибирского зерна, которое невыгодно сейчас поставлять на Дальний Восток?

Я пологаю, что это целиком и полностью задача аккуратной власти, правительства для того, чтобы они собственными распоряжениями убедили РЖД снизить тарифы на перевозку зерна для того, чтобы эти поставки были рентабельными.

— На какой стадии находится реализация проекта "Создание инфраструктуры для организации экспорта сибирского зерна в Китае"?

Я до тех пор пока эту дорожную карту не видел. Возможно, ее разрабатывают, возможно, она существует. Но пока комитет Госдумы по аграрным вопросам по этому направлению не проинформирован.

Просматривайте кроме этого:

Мало субсидий, и русский фермер всех накормит

Виктор какое количество: В Российской Федерации торговля продовольствием стихийна

"Расширение производства мяса — это долгий процесс"

Аркадий Злочевский: Сибирякам дорого поставлять зерно на Дальний Восток

Российская Федерация запретила ввоз украинских сыров с 14 октября

зам и Депутат главы комитета Государственной думы по аграрным вопросам Надежда Школкина снова прибыла в М


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: