Каждый четвёртый россиянин считает, что пьянство в России искоренить нельзя

By | 17.04.2007
Каждый четвёртый россиянин считает, что пьянство в России искоренить нельзя

Как продемонстрировал опрос, совершённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1800 опрощеных из всех округов РФ, самые действенными мерами в рамках антиалкогольной кампании наши соотечественики вычисляют увеличение налогов на алкоголь(18%), ограничение продажи спиртного по времени дней(17%), и увеличение возрастного ценза на продажу алкогольной продукции(16%).

Как отмечают опрошенные, эти меры с успехом используются в других государствах, следовательно, подействуют и у нас. Наряду с этим увеличение налогов чаще одобряют россияне до 25 лет (23%), за ограничение продажи алкоголя по времени дней чаще высказываются респонденты 25-35 лет (19%), а за то, дабы повысить возрастной ценз на продажу спиртного с 18 до 21 года, — участники опроса старше 55 лет (22%).

Заметно менее действенным думается гражданам России таковой метод, как ограничение количества алкоголя в руки одного клиента (6%). «Хорошая мера. Не более одной бутылки любой алкогольной продукции в одни руки. И большой количество тары — не более 0,5 литра», — комментируют они.

Другие меры, каковые, на их взор, будут более действенными в борьбе за трезвость населения, назвали 13% опрощеных. Большая часть из них единодушно уверен в том, что таковой мерой будет «увеличение качества судьбы населения», и формирование культуры пития. Согласно точки зрения опрощеных, направляться уделять больше внимания социальной рекламе, работе с молодёжью и детьми, как в учебных заведениях, так и в семьях.

Но кое-какие предлагают более твёрдые меры: «отнимать у очень сильно выпивающих граждан жильё в городах, а самих пьяниц отправлять на постоянное местожительство в сельскую местность для подъёма сельского хозяйства», увольнять выпивающих сотрудников «по статье и без выходного пособия», сажать за опьянение на 30 дней, и ввести «полный запрет на рекламу алкоголя, включая пиво».

Практически любой четвёртый респондент (24%) и вовсе уверенный в том, что у нас не сработают никакие антиалкогольные меры — россияне выпивали, выпивают и будут выпивать: «Все прошлые антиалкогольные кампании в Российской Федерации завершились полным провалом». Согласно точки зрения россиян, чем больше власть будет «закручивать гайки», тем громадную популярность купят нелегальные методы производства алкоголя «из разных веществ, не предназначенных для потребления в пищу». В следствии здоровье населения подвергнется ещё большей опасности.

Затруднились с ответом 6% участников изучения: «Я практически не употребляю алкоголь, исходя из этого кроме того не думала об этом».

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ АНТИБИОТИКОВ


Занимательные записи

Подобранные для Вас статьи: